Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Декоративно-художественное
оформление города"
Показатели
достижения результатов деятельности по выполнению муниципальной работы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год (факт) |
2011 год (факт) |
2012 год (оценка) |
2013 год (план) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
1. Объем выполнения муниципальной работы | |||||||
1.1. Общее количество реконструированных мемориальных досок или изготовленных новых |
объект |
- |
3 |
- |
1 |
2(3) |
2 |
1.2. Общее количество установленных или реконструированных монументальных и скульптурно-декоративных объектов, фонтанов |
объект |
- |
- |
1 |
1 |
1(3) |
1 |
1.3. Количество созданных скульптурных композиций: - в рамках конкурса песчаной скульптуры; - в рамках конкурса садово-парковой скульптуры |
ед. |
14 - |
13 10 |
13 4 |
13 10 |
13 10 |
13 10 |
1.4. Количество установленных (размещенных) объектов социальной рекламы, информационных объектов и иных средств визуальных коммуникаций |
объект |
3 |
- |
148 |
6 |
6 |
6 |
1.5. Количество разработанных и утвержденных схем территориального размещения объектов рекламы |
ед. |
9 |
2 |
6 |
4 |
7 |
7 |
2. Потребность в выполнении муниципальной работы | |||||||
2.1. Доля микрорайонов, в пешеходной доступности которых присутствуют обустроенные места отдыха, от общего количества микрорайонов города |
% |
26 |
26 |
26 |
26 |
26 |
24 |
2.2. Доля микрорайонов, в которых присутствуют какие-либо монументально-декоративные объекты, от общего количества микрорайонов города |
% |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
30 |
2.3. Доля микрорайонов, в которых присутствуют объекты социальной рекламы, информационные объекты и иные средства визуальных коммуникаций, от общего количества микрорайонов города |
% |
28 |
28 |
28 |
30 |
32 |
30 |
2.4. Доля улиц города, на которые разработаны и утверждены схемы размещения объектов рекламы, от общего количества улиц жилой части города |
% |
30 |
35 |
50 |
60 |
70 |
80 |
3. Качество выполняемой муниципальной работы | |||||||
3.1. Удовлетворенность населения качеством выполняемой муниципальной работы |
балл (от 0 до 10) |
6,48 |
- |
7,27 |
7,27 |
7,27 |
7,27 |
3.2. Степень соблюдения стандарта качества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. Себестоимость муниципальной работы | |||||||
4.1. Совокупный объем расходов на выполнение муниципальной работы за счет всех источников финансирования, в том числе: |
тыс. руб. |
8 458,0 |
8 189,0 |
8 073,6 |
6 365,6 |
27 309,6 |
29 600,3 |
4.1.1. Объем расходов администратора ведомственной программы, в том числе: - средства бюджета города - субсидии и субвенции из других бюджетов бюджетной системы - средства от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
8 458,0
8 458,0 |
8 189,0
8 189,0 |
8 073,6
8 073,6 |
6 365,6
6 365,6 |
27 309,6
27 309,6 |
29 600,3
29 600,3 |
5. Надежность/регулярность выполняемой муниципальной работы | |||||||
5.1. Соблюдение плановых сроков строительства и реконструкции |
% |
100 |
Показатель изменен п.5.2 |
||||
5.2. Соблюдение плановых сроков изготовления объектов декоративно-художественного оформления города |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.