Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Организация проведения
муниципальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий на территории города"
Жалоба
на нарушение требований административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения
муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий на территории города"
_________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от ______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований Регламента
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя) |
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. ____________________________
_________________________________________, код подразделения _______),
проживающий по адресу _________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от ________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города", допущенное
____________________________________________________________________ ____
(наименование организации, допустившей нарушение) |
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2.__________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3.__________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, предоставляющей муниципальную услугу_______ (да/нет)
- обращение к руководителю организации, предоставляющей муниципальную услугу ________ (да/нет)
- обращение к начальнику управления _________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу о предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу об отказе в удовлетворении требований заявителя _______(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, предоставляющей муниципальную услугу _______ (да/нет)
4. _______________________________________________________________________
5. _______________________________________________________________________
6. _______________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___"______________ 20___ г. |
_________________ / __________ / (Подпись заявителя) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.