Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 3 июля 2013 г. N 4649
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового
адреса объектам недвижимости"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента: "административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости" (далее - административный регламент).
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение эффективности и прозрачности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента архитектуры и градостроительства Администрации города при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости".
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.5. Установление сроков и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации.
1.2.6. Установление порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации города Сургута с физическим или юридическим лицами (далее - заявители), органами государственной власти, а также организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение почтового адреса объектам недвижимости" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - департамент) в соответствии с Положением о присвоении адресов объектам недвижимости в селитебной зоне и промышленных районах города Сургута, утвержденным распоряжением Администрации города от 28.02.2005 N 497.
2.2.1. Местонахождение: улица Восход, 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.2.2. График (режим) работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- прием по личным вопросам руководителем департамента: вторник с 16.00 до 18.00;
- прием по личным вопросам заместителем руководителя департамента: понедельник с 16.00 до 18.00;
- суббота - воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 52-82-43, 52-82-57;
- отдел общего обеспечения: (3462) 52-82-34, 52-82-29, факс: 52-80-35;
- начальник отдела градостроительного кадастра управления формирования земельных участков и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности: (3462) 52-82-51, 52-82-69.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента, МФЦ;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.4. Адрес электронной почты департамента е-mail: dag@admsurgut.ru.
2.2.5. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ.
2.2.6. Административные процедуры, выполняемые в составе регламентируемой муниципальной услуги.
В части, присвоения почтового адреса объектам недвижимости на территории города Сургута (далее - присвоение почтового адреса):
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других организаций;
- рассмотрение документов, принятие решения о присвоении (внесении изменений) почтового адреса, подготовка распоряжения Администрации города либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса либо мотивированного отказа в присвоении почтового адреса.
2.2.7. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- департамент имущественных и земельных отношений Администрации города в части предоставления правоустанавливающих документов на земельный участок.
Местонахождение: улица Восход, 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
- понедельник - с 9.00 до 18.00;
- вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00);
- суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 52-83-00, 52-83-55, факс: 52-80-21;.
- общий отдел: начальник отдела (3462) 52-83-54.
Адрес электронной почты департамента е-mail: kumi@admsurgut.ru, komzem@admsurgut.ru.
- Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр) в части предоставления сведений, выписки, справки из единого государственного реестра (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним, технический паспорт, кадастровый план на земельный участок.
Местонахождение: улица Островского, 45, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
- понедельник - не приемный день;
- вторник - среда - с 9.00 до 18.00;
- четверг - с 9.00 до 20.00;
- пятница - с 8.00 до 17.00;
- суббота - с 8.00 до 16.00.
Справочные телефоны:
- приемная (3462) 23-26-05, 23-26-04.
Адрес электронной почты Росреестра е-mail: u8603@yandex.ru.
- СГМУП "БТИ" в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
Местонахождение: улица Дзержинского, 6, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00;
- суббота - с 9.00 до 15.00.
Справочные телефоны: (3462) 52-50-22, 52-50-26.
Сайт: www.bti-surgut.ru.
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (Сургутское отделение Ханты-Мансийского филиала) в части подготовки и предоставления технического (кадастрового) паспорта или технического плана.
Местонахождение: улица Республики, 75/3, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График (режим) работы:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
(обеденный перерыв с 12.30 до 13.30);
- пятница - суббота - с 9.00 до 13.00.
Справочные телефоны:
- приемная: (3462) 24-89-09.
Сайт: www.r86.rosinv.ru
2.3. Перечень категорий заявителей: в качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.3.1. Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на 3 этаже Администрации города (улица Восход, 4), на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru, при личном обращении, по телефону, посредством Портала государственных услуг http://86.gosuslugi.ru, в МФЦ.
2.3.2. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача 4-х оригиналов распоряжения Администрации города "О присвоении почтового адреса";
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (письмо на официальном бланке департамента).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о присвоении почтового адреса.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Федеральный закон от 16.09.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст.3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Устав городского округа город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (утвержден решением Сургутской городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД) (опубликован в приложении "Официально" N 2 к газете "Сургутская трибуна" от 22.03.2005, газете "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12), решениями Думы города от 28.11.2006 N 128-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 20.01.2007 N 2), от 30.05.2007 N 220-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 04.08.2007 N 30), от 27.12.2007 N 339-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 23.02.2008 N 7), от 07.10.2008 N 433-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 22.11.2008 N 46), от 27.03.2009 N 524-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 30.05.2009 N 20), от 09.11.2009 N 630-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 26.12.2009 N 50), от 29.12.2009 N 669-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 30.01.2010 N 3), от 06.05.2010 N 740-IVДГ ("Сургутские Ведомости" от 12.06.2010 N 22);
- Положение о присвоении адресов объектам недвижимости в селитебной зоне и промышленных районах города Сургута, утвержденного распоряжением Администрации города от 28.02.2005 N 497.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Для присвоения почтового адреса объекту недвижимости на стадии ввода объекта в эксплуатацию заявителю необходимо самостоятельно представить в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города:
- доверенность, в случае представления интересов заявителя;
- заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копии проектной документации на строительство объекта недвижимости (генеральный план);
- технический паспорт на адресуемый объект недвижимости (в случае его подготовки заявителем ранее, копия технического паспорта запрашивается специалистом департамента по межведомственному взаимодействию).
2.7.2. Перечень документов (сведений), необходимых для присвоения почтового адреса объекту недвижимости на стадии ввода объекта в эксплуатацию и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе):
- копии правоустанавливающих документов о принадлежности земельного участка;
- копия разрешения на строительство объекта недвижимости;
- технический (кадастровый) паспорт.
2.7.3. Для присвоения почтового адреса объекту недвижимости заявителю необходимо самостоятельно представить в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города:
- заявление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- копию технического (кадастрового) паспорта на адресуемый объект недвижимости (в случае его подготовки заявителем ранее, копия технического (кадастрового) паспорта запрашивается специалистом департамента по межведомственному взаимодействию);
- копию генерального плана либо ситуационного плана.
2.7.4. Перечень документов (сведений), необходимых для присвоения почтового адреса объекту недвижимости и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе):
- копии правоустанавливающих документов о принадлежности земельного участка;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (при наличии);
- технический (кадастровый) паспорт.
В соответствии с требованиями п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержания в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- в случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса);
- в случае отсутствия подписи заявителя;
- в случае, если заявление подано лицом, не имеющим право (полномочия) представлять интересы физического или юридического лица, указанного в заявлении;
- в случае несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7.1, 2.7.3 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган (если запрашиваемая информация не относится к деятельности департамента, департамент в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направляет заявление в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается заявителю. В случае, если департамент не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю);
- наличие подчисток и исправлений в предоставляемых документах.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент, МФЦ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- блок-схема и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги;
- образцы заявлений.
2.14. Показатели качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги.
Показатель доступности:
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- доля удовлетворенных обращений заявителей от общего числа поступивших обращений.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является письменное обращение заявителя.
Заявление с прилагаемыми документами принимается уполномоченным лицом, ответственным за прием и отправку корреспонденции.
Специалист ответственный за прием и регистрацию документов:
- при приеме заявления проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
- осуществляет регистрацию поступившего заявления в системе "Кодекс: Документооборот".
Максимальная продолжительность административной процедуры с учетом передачи документов уполномоченным лицам, ответственным за проверку представленных документов, составляет 2 рабочих дня.
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение заявления и документов для получения муниципальной услуги специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги и ответственным за истребование документов.
В случае непредставления документов, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.4 настоящего административного регламента, по инициативе заявителя, специалист оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы (пункт 2.2.7) о предоставлении необходимых документов.
- при поступлении ответов на запросы от органов и организаций или дополнительных документов от заявителя доукомплектовывает личное дело заявителя полученными ответами (или документами), оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет восемь рабочих дней.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения о присвоении (внесении изменений) почтового адреса, подготовка распоряжения Администрации города либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений) по межведомственному взаимодействию либо от заявителя (по собственной инициативе).
Рассмотрение документов и принятие решения о присвоении почтового адреса либо об отказе в присвоении почтового адреса осуществляют уполномоченные лица департамента, к обязанностям которых относится исполнение соответствующих полномочий.
Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, поступивших с заявлением (в соответствии с пунктами 2.7.1 - 2.7.4 настоящего административного регламента);
- осуществляет анализ полученных документов (сведений) в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае, если предоставленные по запросам документы не соответствуют требованиям, установленным в пункте 2.7 административного регламента, специалист готовит отказ (письменный ответ на официальном бланке департамента) в присвоении почтового адреса.
Продолжительность данного действия десять рабочих дней.
При соответствии документов (сведений) всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист осуществляет подготовку, обеспечение согласования и представления на утверждение проекта распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса.
Подготовка и согласование проекта распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса осуществляется в течение 17 рабочих дней.
Проект распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса проходит согласование в структурных подразделениях Администрации города в соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении регламента Администрации города".
При наличии замечаний заявителю направляется уведомление о приостановлении административной процедуры предоставления муниципальной услуги согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
В случае устранения замечаний заявителем данная административная процедура возобновляется.
После принятия распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса уполномоченное лицо уведомляет об этом заявителя по телефону.
Продолжительность данного действия - 2 рабочих дня.
Ответственное лицо за административную процедуру в части подготовки правового акта органа местного самоуправления по присвоению почтового адреса - начальник отдела градостроительного кадастра управления формирования земельных участков и информационного обеспечения градостроительной деятельности департамента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 19 рабочих дней.
3.4. Выдача заявителю распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является утверждение распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса.
Выдача заявителю распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса после подписания его Главой города либо уполномоченным заместителем главы Администрации города либо мотивированного отказа в присвоении почтового адреса осуществляется по адресу: город Сургут, улица Восход, 4, кабинет 317, либо в МФЦ (в случае предоставления услуги через МФЦ).
Четыре экземпляра распоряжения Администрации города о присвоении почтового адреса выдаются заявителю при предоставлении документа, удостоверяющего личность, под роспись с указанием даты получения в экземпляре распоряжения находящегося в департаменте. Представитель заявителя получает 4 экземпляра распоряжения при предоставлении доверенности от заявителя и документа, удостоверяющего личность.
3.5. Внесение изменений в правовой акт органа местного самоуправления по присвоению почтового адреса осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686.
3.6. Критерии принятия решений.
При положительном результате (при соответствии документов заявителя всем требованиям, установленным настоящим Административным регламентом) осуществляется выдача 4-х оригиналов распоряжения Администрации города "О присвоении почтового адреса".
При отрицательном результате осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего административного регламента.
3.7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется заместителем главы Администрации города, курирующим департамент.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются органом, уполномоченным на ведение государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований законодательства о градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Администрации города, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих.
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городской округ город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июля 2013 г. N 4649 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.