Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Покачи от 28 октября 2011 г. N 78 статья 27 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 27. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата города.
2. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Покачи.
3. Контрольно-счетная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетная палата города не является юридическим лицом.
5. Контрольно-счетная палата города имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Покачи.
6. Контрольно-счетная палата города образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. Организацию деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляет председатель контрольно-счетной палаты города.
7. Председатель контрольно-счетной палаты города, иные члены контрольно-счетной палаты города работают в контрольно-счетной палате на основании трудового договора и замещают должности муниципальной службы.
8. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты города составляет 5 лет, но не может превышать срок полномочий Думы города назначившей председателя контрольно-счетной палаты, за исключением случаев установленных федеральным законом. Досрочное прекращение полномочий председателя контрольно-счетной палаты города может осуществляться только в порядке, установленном решением Думы города в соответствии с Законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее законом о контрольно- счетных органах).
9. Штатная численность контрольно-счетной палаты города определяется решением Думы города.
10. Председатель контрольно-счетной палаты города назначается на должность решением Думы города.
11. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты города вносятся в Думу города:
1) председателем Думы города;
2) депутатами Думы города - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) главой города.
12. Порядок рассмотрения кандидатуры на должности председателя контрольно-счетной палаты города устанавливается решением Думы города.
13. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Думы г. Покачи от 21 февраля 2014 г. N 2 часть 13 статьи 27 настоящего Устава дополнен пунктом 10.1, вступающим в силу после официального опубликования названного решения
10.1) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уставом города Покачи и решениями Думы города.
14. Помимо основных полномочий контрольно-счетная палата может осуществлять и другие полномочия в соответствии с решениями Думы города. Полномочиями, установленными настоящим пунктом контрольно-счетная палата может быть наделена, если это не противоречит действующему законодательству и целям создания контрольного органа.
15. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Покачи, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Покачи;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Покачи в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета местного бюджета, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
16. Вопросы организации деятельности контрольно-счетной палаты города не определенные Уставом города и законом о контрольно- счетных органах устанавливаются решениями Думы города в соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
17. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой города, подлежат официальному опубликованию.
18. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты города осуществляется в порядке, определенном решением Думы города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.