Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 3 июля 2012 г. N 2407-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям,
осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова,
д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района
15 марта 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителем по вопросу предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат при осуществлении торговли товарами первой необходимости в населенных пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по торговле товарами первой необходимости в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района (далее - заявитель).
1.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1.4.1. Осуществление торговли в д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и в п. Банный, д. Юган Сургутского района товарами первой необходимости.
1.4.2. Наличие в населённых пунктах, указанных в пункте 1.4.1. настоящего административного регламента, торговой точки.
1.4.3. Соблюдение ассортиментного перечня и уровня торговой наценки, установленных договором о предоставлении субсидий.
1.4.4. Осуществление торговли в соответствии с нормативными правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
1.4.5. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
1.4.6. Отсутствие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего началу осуществления торговой деятельности.
1.4.7. Отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты и государственные внебюджетные фонды.
1.4.8. Надлежащим образом оформленной документации.
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной, электронной формах на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим административным регламентом.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом планов и прогнозов комитета экономического развития администрации Сургутского района.
Местонахождение комитета экономического развития администрации Сургутского района:
Почтовый адрес: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 409.
График (режим) работы комитета экономического развития:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00 часов;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Информирование о месте нахождения и графике работы комитета экономического развития осуществляется посредством размещения информации на веб-ресурсах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru, а также по обращению, направленному в устной, письменной, электронной формах, в одной из вышеперечисленных формах, выбранной заявителем.
Телефон для справок по предоставлению муниципальной услуги: (3462) 526-553 (тел./факс).
Адрес электронной почты для справок по предоставлению муниципальной услуги: ekonomika@admsr.ru.
По обращению, направленному заявителем в устной, письменной, электронной форме, предоставляется:
- информация о месте нахождения, графике работы комитета экономического развития, адресе электронной почты;
- информация о порядке предоставлении муниципальной услуги.
По обращению заявителя предоставляется информация о ходе выполнения муниципальной услуги.
Устное информирование осуществляется при поступлении устного обращения по месту нахождения комитета экономического развития в соответствии с правилами приёма, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и по телефону: (3462) 526-553 по следующим вопросам:
- информация о месте нахождения, графике работы комитета экономического развития, адресе электронной почты и местах размещения данной информации в электронной форме;
- о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне оснований отказа предоставления муниципальной услуги;
- о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное информирование осуществляется путём рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и направлением ответа почтовым отправлением.
Электронное информирование осуществляется:
- путём рассмотрения обращения, поступившего в форме электронного документа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- путём размещения информации о месте нахождения, графике работы комитета экономического развития, адресе электронной почты, о порядке предоставлении муниципальной услуги на веб-ресурсах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1022-нпа в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет экономического развития администрации Сургутского района (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- с 01 июля 2012 года представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление субсидии в целях возмещения затрат при осуществлении торговли товарами первой необходимости в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района или отказ в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 70 рабочих дней;
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 120 "О принятии и передаче части полномочий";
- постановление администрации Сургутского района от 03.05.2012 N 1489-нпа "О порядке предоставления субсидии в целях возмещения затрат организациям, осуществляющим торговлю в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявление о предоставлении субсидии с указанием цели направления субсидии на имя главы Сургутского района.
Заявление о предоставлении субсидии предоставляется в Комитет непосредственно при личном обращении или в форме письменного документа на бумажном носителе.
Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые документы направляются почтовым отправлением или предоставляются лично по адресу: 628412, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 409, ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих выходных дней, с 09.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
2.5.2. Копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов (для юридических лиц);
2.5.3. Копию договора с банком об открытии расчётного (лицевого) счёта на имя заявителя.
2.5.4. Заверенную организацией копию годовой бухгалтерской отчётности заявителя за предыдущий отчётный бухгалтерский период.
2.5.5. Расчёт возмещения затрат.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежащих получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия с 01 июля 2012 года:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Расширенная);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Расширенная);
- справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем Комитет запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.7. Требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим регламентом, и находящихся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается.
2.8. При этом заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента документы в комитет экономического развития в копиях или с предъявлением оригиналов. Не предоставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
б) имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
в) документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Отсутствие в населённых пунктах д. Таурова, д. Тайлакова, д. Каюкова сельского поселения Угут и п. Банный, д. Юган Сургутского района объекта заявителя для предоставления услуг торговли.
2.10.2. Отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.10.3. Нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
2.10.4. Наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего периоду в котором заявитель претендует на получение субсидии.
2.10.5. Не предоставление документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, представление их с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;
2.10.6. Содержание не достоверных сведений в представленных документах.
2.10.7. Наличие у заявителя задолженности по налогам всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сургутского района безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении субсидии и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут. При одновременном обращении двух и более заявителей максимальный срок ожидания определяется максимальным сроком приема заявителей и количеством заявителей в очереди.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении субсидии осуществляется в течение одного рабочего дня:
- лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Комитете - в системе электронного документооборота и делопроизводства;
- лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - в журнале учёта заявлений.
2.14. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты поступления полного пакета документов и регистрируется ответственным специалистом отдела планов и прогнозов комитета экономического развития в журнале учёта заявлений.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, при этом приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
2.15.2. При входе в кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием структурного подразделения администрации Сургутского района, исполняющего соответствующие обязанности при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к месту приёма заявления стульями.
2.15.4. Места для заполнения заявления и приёма документов при обращении предоставляются в кабинете отдела планов и прогнозов.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- доступность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия). Принимаемые и совершаемые (не совершаемые) ответственными должностными лицами комитета экономического развития.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. В состав муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление информации о муниципальной услуге.
3.1.2. Приём и регистрация заявления и документов для предоставления субсидии.
3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления субсидии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.4. Рассмотрение заявления и документов для предоставления субсидии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.1.5. Предоставление сведений о ходе выполнения муниципальной услуги.
3.1.6. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидий из бюджета Сургутского района.
3.1.7. Заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.1.8. Перечисление средств субсидии заявителю.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) в ходе личного приёма;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Комитета.
3.2.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
3.2.3. При личном приёме заявителя в Комитете в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут;
б) продолжительность личного приёма не должна превышать 30 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.2.4. Письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Комитета, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о муниципальной услуге.
3.2.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3. Приём и регистрация заявления и документов для предоставления субсидии:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами для предоставления субсидии в Комитет.
3.3.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
3.3.3. Приём и регистрация заявления о предоставлении субсидии и полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента осуществляется в течение одного рабочего дня специалистом комитета, ответственным за приём заявления и документов.
3.3.4. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты регистрации и поступления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является присвоение порядкового номера либо отказ в регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидии. Решение об отказе оформляется в журнале записью "отказ в регистрации" с указанием основания отказа.
3.3.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления являются основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления субсидии, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пункту 2.5. настоящего административного регламента, принятых от заявителя, специалисту комитета экономического развития, ответственному за производство работ по заявлению.
3.4.2. Ответственным лицом за межведомственное информационное взаимодействие является начальник отдела планов и прогнозов комитета экономического развития, на период его отсутствия - специалист отдела планов и прогнозов комитета экономического развития, исполняющий обязанности начальника отдела.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1022-нпа в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4.3. С 01 июля 2012 года специалист, ответственный за производство работ по заявлению, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
3.4.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.5. Требования, указанные в пункте 3.4.4. настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.6. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.8. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.9. Срок осуществления административной процедуры по межведомственному взаимодействию для сбора сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет шесть рабочих дней.
3.4.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов для предоставления субсидии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в комитете экономического развития заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления субсидии;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно с указанием сроков предоставления документов или устранения недостатков. Рассмотрение документов приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов и устранение выявленных недостатков.
3.5.4. В случае, если выявленные недостатки в представленных документах не устранены в установленные сроки и документы не отвечают требованиям настоящего регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий, специалист Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
3.5.5. При предоставлении заявителем заявления и документов в полном объеме, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента Комитет обеспечивает принятие решения о предоставлении субсидии услуги или об отказе в субсидии.
3.5.6. Критерии для принятия решения:
- подтверждение заявителем в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом права на получение субсидии;
- достоверность представленных сведений и документов;
- наличие подтверждённых к возмещению затрат для определения субсидии в фактическом размере.
3.5.7. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.5.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
3.5.9. Информирование о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение не более 5 рабочих дней со дня принятия решения путём направления уведомления о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
в) в адрес Комитета, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приёма заявителей.
3.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю, сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.6.4. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме либо в ходе личного приёма осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3., 3.2.4. настоящего административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.7. Подготовка проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидий из бюджета Сургутского района:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое Комитетом решение о предоставлении субсидии.
3.7.2. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по итогам проверки заявления, предоставленных документов и принятого решения:
- готовит проект постановления о предоставлении субсидии;
- в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением и предоставленными документами на согласование.
3.7.3. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района. Ответственность за несоблюдение сроков согласования лежит на отраслевых (функциональных) органах, осуществляющих согласование проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.7.4. Результатом административной процедуры является постановление администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
3.7.5. Срок подготовки, согласования и подписания проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии не должен превышать 15 рабочих дней.
3.8. Заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района:
3.8.1. На основании постановления о предоставлении субсидии Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.8.2. Договор о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год.
3.8.3. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
- цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
- порядок и формы предоставления отчётности о результатах выполнения заявителем условий, предусмотренных договором;
- порядок перечисления субсидии;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора, а так же обязанность, условия и сроки возврата субсидии в бюджет Сургутского района в случаях их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- обязанности заявителей вести раздельный учёт доходов и отражать полученные суммы субсидий в бухгалтерском учёте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.8.4. Результатом административной процедуры является заключённый договор о предоставлении субсидии между заявителем и администрацией Сургутского района.
3.8.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 рабочих дней с момента принятия постановления о предоставлении субсидии.
3.9. Предоставление средств субсидии заявителю:
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является договор, заключенный между заявителем и администрацией Сургутского района в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района.
3.9.2. Ответственным за перечисление средств субсидии заявителю является отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района.
3.9.3. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление средств субсидии на счёт заявителя.
3.9.4. Выплата субсидии заявителю осуществляется в течение не более 10 рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии обеими сторонами.
3.9.5. Выплата субсидии осуществляется в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный (лицевой) счёт заявителя в размере суммы субсидии.
3.10. Последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение к административному регламенту).
4. Формы контроля за выполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур председателем комитета экономического развития, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения председателя комитета экономического развития (заместителя председателя комитета экономического развития).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем комитета экономического развития, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета экономического развития при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес комитета экономического развития:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц комитета экономического развития, предоставляющих муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами комитета экономического развития, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1022-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- председателю Комитета: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 406, телефон: (3462) 52-65-30; e-mail: ekonomika@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом - в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.