Распоряжение Администрации г. Сургута от 18 апреля 2014 г. N 980
"Об утверждении порядка организации электронного документооборота
в автоматизированной информационной системе "Горзакупки Сургут"
В целях совершенствования системы муниципальных закупок, в соответствии с постановлением Администрации города от 19.02.2014 N 1131 "Об утверждении регламента организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить порядок организации электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Горзакупки Сургут" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу распоряжения Администрации города:
- от 21.12.2011 N 3969 "Об утверждении порядка организации электронного документооборота при размещении муниципального заказа с использованием электронной цифровой подписи в информационной систем
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 18 апреля 2014 г. N 980 "Об утверждении порядка организации электронного документооборота в автоматизированной информационной системе "Горзакупки Сургут"
Текст распоряжения опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 26 апреля 2014 г. N 16
Распоряжением Администрации г. Сургута от 18 июля 2017 г. N 1239 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Сургута от 3 апреля 2015 г. N 1155
Распоряжение Администрации г. Сургута от 4 июня 2014 г. N 1558