Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 апреля 2012 г. N 2750
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов)", "Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов", "Благоустройство рекреационных зон", "Организация мероприятий по охране окружающей среды", а также нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях определения единых подходов к расчету нормативных затрат на выполнение муниципальными учреждениями муниципальных работ "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (в соответствии с классами опасности отходов)", "Обустройство, использование, защита и охрана городских лесов", "Благоустройство рекреационных зон", "Организация мероприятий по охране окружающей среды" в рамках утвержденного муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В целях настоящего порядка под нормативными затратами на выполнение муниципальной работы и нормативными затратами на содержание имущества понимаются затраты, определенные для учреждения расчетным путем в соответствии с настоящим порядком.
2. Объем финансового обеспечения муниципального задания
2.1. Финансовое обеспечение выполнения установленного муниципального задания на выполнение учреждением муниципальной работы осуществляется в виде субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетной росписью комитета по природопользованию и экологии Администрации города Сургута, на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Размер финансового обеспечения рассчитывается с учетом определяемых в соответствии с настоящим порядком нормативных затрат на выполнение муниципальных работ и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
2.3. Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания учреждением в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где
- объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания учреждением в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
2.4. При определении нормативных затрат учитываются затраты, осуществляемые муниципальным учреждением за счет средств местного бюджета, включая затраты, осуществляемые при выполнении муниципальных работ за плату.
2.5. Нормативные затраты определяются по муниципальному учреждению в разрезе выполняемых муниципальных работ.
2.6. Из состава нормативных затрат исключаются расходы, переданные на исполнение специализированным муниципальным учреждениям, а также расходы:
- на приобретение основных средств, в том числе особо ценного движимого и недвижимого имущества;
- на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
- на осуществление бюджетных инвестиций;
- на финансовое обеспечение публичных и публичных нормативных обязательств.
3. Методы определения нормативных затрат
3.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный;
сметный.
3.2. Нормативный метод применяется при наличии утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях (в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров выполнения муниципальной работы). Указанные нормативы затрат используются при определении нормативных затрат.
3.3. В обязательном порядке нормативный метод используется для расчета нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда.
3.4. При применении структурного метода нормативные затраты определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы.
3.5. Экспертный и сметный методы используются в случаях, если нельзя применить нормативный или структурный методы.
3.6. При применении экспертного метода нормативные затраты по соответствующей группе затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для выполнения муниципальной работы).
3.7. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, согласованной в установленном порядке.
3.8. Выбор метода (методов) определения нормативных затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей выполнения муниципальной работы.
4. Определение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
4.1. В составе затрат на выполнение муниципальной работы выделяют:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества в соответствии с разделом 5 настоящего порядка).
4.1.1. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальных работ (), выделяют следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, рассчитываются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе выполнения муниципальной работы, сроком службы более 12 месяцев;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы, сроком службы до 12 месяцев.
4.1.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы (), определяются исходя из количества ставок персонала в соответствии со штатным расписанием (тарификацией) персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы, с учетом действующей системы оплаты труда, по следующей формуле:
, где
- размер установленного должностного оклада по i-той должности;
- выплаты компенсационного характера по i-той должности;
- выплаты стимулирующего характера по i-той должности;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- количество ставок по i-той должности;
n - количество должностей в штатном расписании;
i - порядковый номер должности в штатном расписании.
Размер установленного должностного оклада работника учреждения рассчитывается по следующей формуле:
, где
- минимальный размер должностного оклада по соответствующей профессиональной квалификационной группе;
- повышающий коэффициент к минимальному должностному окладу по занимаемой должности;
- повышающий коэффициент к минимальному должностному окладу за квалификационную категорию;
- повышающий коэффициент к минимальному должностному окладу работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Размеры окладов основного персонала, повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера определяются в соответствии с действующим положением об оплате труда работников учреждения, подведомственного комитету по природопользованию и экологии Администрации города.
4.1.1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе выполнения муниципальной работы, сроком службы более 12 месяцев (), рассчитываются исходя из нормативных объемов и сроков службы материальных запасов, устанавливаемых действующими нормативными правовыми актами, по следующей формуле:
, где
- стоимость i-того вида материальных запасов;
- количество предметов i-того вида материальных запасов;
- срок службы i-того вида материальных запасов;
n - количество видов материальных запасов;
i - порядковый номер вида материальных запасов.
4.1.1.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной работы, сроком службы до 12 месяцев (Nмз), рассчитываются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения муниципальной работы, по следующей формуле:
, где
- стоимость i-того вида материальных запасов;
- количество предметов i-того вида материальных запасов;
n - количество видов материальных запасов;
i - порядковый номер вида материальных запасов.
4.1.2. К затратам на общехозяйственные нужды () относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы и к нормативным затратам на содержание имущества:
В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала (административного, хозяйственного и др.), непосредственно не связанного с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на услуги связи;
- нормативные затраты на прочие услуги сторонних организаций;
- нормативные затраты на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- прочие затраты.
Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды осуществляется по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы);
- планируемые на соответствующий финансовый год нормативные затраты на услуги связи;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций;
- планируемые на соответствующий финансовый год нормативные затраты на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты на общехозяйственные нужды.
К - планируемый объем оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемый в соответствии с порядком проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденный постановлением Администрации города от 26.08.2008 N 3201.
4.1.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы ().
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитываются исходя из нормальной штатной численности персонала и средней номинальной заработной платы персонала в расчете на одного работника в год.
Расчет затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно не связанного с выполнением муниципальной работы муниципального учреждения, осуществляется по следующей формуле:
,где
i - порядковый номер должности в рамках штатного расписания муниципального учреждения;
j - счетчик количества служащих, занимающих i-тую должность;
- окладный фонд i-той должности;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- выплаты иного характера;
- затраты по уплате страховых взносов в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Коэффициент рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Окладный фонд i-той должности () рассчитывается по следующей формуле:
, где
- минимальный размер должностного оклада по соответствующей должности, установленный в рамках штатного расписания муниципального учреждения;
- повышающий коэффициент к минимальному должностному окладу по занимаемой должности (профессии);
- повышающий коэффициент к минимальному (установленному) должностному окладу за квалификационную категорию;
- повышающий коэффициент к минимальному (установленному) должностному окладу работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Окладный фонд персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, а также выплаты компенсационного, стимулирующего иного характера рассчитываются в соответствии с постановлении Администрации города от 22.11.2010 N 6213 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сургута, отличной от Единой тарифной сетки" (с изменениями и дополнениями).
4.1.2.2. Нормативные затраты на приобретение услуг связи ().
Включаются расходы по оплате договоров на приобретение услуг связи для муниципального учреждения (оплата услуг телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой связи, и других видов связи (абонентская и повременная оплата), в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных и телеграфных и иных каналов связи.
Для расчета нормативных затрат используется следующая формула:
, где
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- доля расходов на приобретение услуг связи от нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на приобретение услуг связи за два отчетных года;
о и
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за два отчетных года.
Для руководителя муниципального учреждения либо его заместителя установлены ежемесячные лимиты на использование связи общего пользования с выходом на межгород, факсимильной связи и сотовой радиотелефонной связи в соответствии с постановлением Администрации города от 30.11.2009 N 4819 "Об утверждении нормативов бюджетных расходов на отдельные виды обеспечения деятельности муниципальных учреждений города" (с изменениями от 21.01.2010 N 183).
4.1.2.3. Затраты на прочие услуги сторонних организаций ().
В состав расходов на прочие услуги сторонних организаций включаются расходы:
- изготовление бланочной продукции;
- прочие услуги сторонних организаций.
, где
- затраты на изготовление бланочной продукции;
- затраты на прочие услуги.
4.1.2.3.1. Затраты на изготовление бланочной продукции ().
Расчет производится на основе требований постановления Правительства Российской Федерации 06.05.2008 N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники", с учетом планируемого количества бланков и действующих цен (в том числе: бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.)
Для учета затрат на планируемый финансовый период используется формула (структурный метод):
, где
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- доля расходов на изготовление бланочной продукции от затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на изготовление бланочной продукции за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за два отчетных года.
4.1.2.3.2. Затраты на прочие услуги сторонних организаций ().
В состав затрат включаются затраты на приобретение услуг сторонних организаций, не учтенных в пункте 4.1.2.3.1 настоящего порядка.
Расчет расходов осуществляется на основании договоров, заключенных со сторонними организациями на выполнение работ в планируемом финансовом году.
4.1.2.4. Расходы на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы ().
В состав затрат на приобретение материалов, не учтенных в рамках нормативных затрат непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы входят затраты на приобретение:
- горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ);
- шин и запасных частей к автотранспорту;
- канцтоваров и хозяйственных товаров;
- прочих материальных запасов.
Затраты на приобретение материалов рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение ГСМ;
- затраты на приобретение запасных частей к автотранспорту и плавсредствам;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение прочих материальных запасов.
4.1.2.4.1. Затраты на приобретение ГСМ ().
Рассчитываются в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
, где
- норма расхода ГСМ по типам;
- цена за ГСМ i-го вида;
- средний пробег единицы автотранспорта в год;
i - единица автотранспорта муниципального учреждения.
4.1.2.4.2. Затраты на приобретение шин и запасных частей к автотранспорту ().
Затраты рассчитываются на основе суммы затрат на приобретение необходимого количества запасных частей по фактическим ценам:
, где
- количество i-го вида запасных частей, планируемого к приобретению в соответствующем финансовом году;
- фактическая цена i-го вида запасных частей.
4.1.2.4.3. Затраты на приобретение канцтоваров и хозяйственных товаров ().
Рассчитываются исходя из нормативных (плановых) расходов (количества товаров по их видам) и действующих цен.
, где
- количество i-го вида канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей, планируемого к приобретению в соответствующем финансовом году;
- фактическая цена i-го вида канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей
4.1.2.4.4. Затраты на приобретение прочих материальных запасов ().
В состав затрат включаются все прочие затраты, не включенные ни в один из пунктов 4.1.2.4.1 - 4.1.2.4.3. настоящего порядка.
Объем затрат на приобретение прочих материальных запасов на планируемый финансовый год рассчитывается исходя из фактических потребностей муниципального учреждения.
4.1.2.5. Прочие затраты на общехозяйственные нужды ().
В состав затрат включаются затраты на общехозяйственные нужды, не включенные ни в одну из групп перечисленных в пунктах 4.1.2.1 - 4.1.2.4 настоящего порядка.
Прочие затраты на общехозяйственные нужды рассчитывается исходя из фактических потребностей в планируемом финансовом году.
5. Определение нормативных затрат на содержание имущества
5.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения () включаются:
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципального образования, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения муниципальных работ;
- затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленным за муниципальным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- затраты по уплате налогов.
Расчет расходов на содержание имущества осуществляется по формуле:
, где
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на уплату налогов.
5.1.1. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества ().
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества включены:
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества, не учтенные в составе нормативных затрат на выполнение муниципальных работ;
- затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Затраты определяются по следующей формуле:
, где
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества.
5.1.1.1. Затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности ().
Для расчета расходов используется следующая формула:
, где
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- доля расходов на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности от затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за два отчетных года.
5.1.1.2. Затраты на содержание помещений и прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами ().
Для расчета расходов используется следующая формула:
, где
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- доля расходов на содержание помещений и прилегающих территорий от затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на содержание помещений и прилегающих территорий, за два отчетных года;
о и
- затраты на оплату труда и начислении на выплаты по оплате труда персонала за два отчетных года.
5.1.1.3. Затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества ().
В состав затрат включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества, не учтенных в пунктах 5.1.1.1 - 5.1.1.2 настоящего порядка.
Объем затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества на планируемый финансовый год рассчитывается исходя из фактических потребностей муниципального учреждения.
5.1.2. Затраты на содержание объектов движимого имущества ().
В состав затрат входят:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Расчет затрат на содержание объектов движимого имущества производится по следующей формуле:
, где
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы;
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на прочие нормативные расходы по содержанию объектов движимого имущества.
5.1.2.1. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества ().
В состав затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества входят затраты на:
- техническое обслуживание основных средств;
- техническое обслуживание хозяйственного оборудования;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
- техническое обслуживание средств связи.
Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества осуществляется по следующей формуле:
, где
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- доля расходов на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества от затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за два отчетных года.
5.1.2.2. Затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы ().
Расчет затрат материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы, осуществляется по следующей формуле:
, где
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- доля расходов материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы от нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала за два отчетных года.
5.1.2.3. Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ().
Расчет затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется исходя из количества автотранспортных средств с учетом действующего законодательства.
5.1.2.4. Затраты на прочие нормативные расходы по содержанию объектов движимого имущества ().
В состав затрат включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества, не учтенных в пунктах 5.1.2.1 - 5.1.2.3 настоящего порядка.
Объем затрат на прочие нормативные расходы по содержанию объектов движимого имущества на планируемый финансовый год рассчитывается исходя из фактических потребностей муниципального учреждения.
5.1.3. В состав затрат на уплату налогов и государственных пошлин включаются ():
- расходы на оплату транспортного налога;
- расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду;
- расходы на оплату государственных пошлин.
Затраты на уплату налогов и государственных пошлин рассчитывается по следующей формуле:
, где
- планируемые в соответствующем финансовом году расходы на оплату транспортного налога;
- планируемые в соответствующем финансовом году расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду;
- планируемые в соответствующем финансовом году расходы на оплату государственных пошлин.
5.1.3.1. Транспортный налог ().
Расходы на оплату транспортного налога рассчитываются в соответствии с гл. 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями):
, где
i - порядковый номер единицы транспортного средства;
- налоговая база i-ого транспортного средства, используемая при расчете транспортного налога;
- налоговая ставка, используемая к i-ому транспортному средству при расчете транспортного налога.
5.1.3.2. Плата за негативное воздействие на окружающую среду ().
Плата рассчитывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" (с изменениями и дополнениями);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (с изменениями и дополнениями).
Для расчета используется следующая формула:
, где
- норматив платы за выброс в атмосферный воздух загрязняющих веществ передвижными источниками при использовании 1 тонны i-го вида топлива, (руб.), в соответствие с Приложением N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления";
- количество i-го вида топлива, израсходованного передвижным источником за отчетный период.
- коэффициент, учитывающий экологические факторы, по территориям экономических районов Российской Федерации в соответствии с Приложением N 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления".
дополнительно умножается на коэффициент 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов.
- коэффициент индексации платы за негативное воздействие на окружающую среду. Устанавливается ежегодно законом о бюджете Российской Федерации.
5.1.3.3. Государственные пошлины ().
Расходы на оплату государственных пошлин в соответствующем финансовом году рассчитываются в соответствии с главой 25.3. "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
, где
i - порядковый номер вида государственной пошлины, уплачиваемой муниципальным учреждением;
- размер i-ой государственной пошлины, уплачиваемой муниципальным учреждением.
6. Порядок изменения нормативных затрат
6.1. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год нормативные затраты на выполнение муниципальной работы могут корректироваться. Утвержденные нормативы затрат индексируются на индексы-дефляторы, применяемые при расчетах бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год, и утверждаются отдельным приказом комитета по природопользованию и экологии Администрации города.
6.2. При выполнении установленного на текущий год муниципального задания в полном объеме сумма финансового обеспечения его выполнения, определенная на основе нормативов затрат, не может быть уменьшена.
6.3. При фактическом выполнении муниципального задания подведомственным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию или требованиям к работе, определенным согласно действующему законодательству, комитет по природопользованию и экологии Администрации города вправе сократить объем бюджетных ассигнований, определенных на основе нормативных затрат.
6.4. При фактическом исполнении муниципального задания подведомственным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, в том числе за счет эффективного использования бюджетных средств, объем бюджетных ассигнований, определяемых на основе нормативных затрат, не увеличивается.
6.5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению муниципальных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году для финансового обеспечения выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий, утвержденные нормативные затраты могут быть изменены. Все изменения нормативных затрат производятся путем внесения изменений и дополнений в настоящий порядок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.