Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 20 апреля 2012 г. N 2750
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Аварийно-спасательные работы", а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Аварийно-спасательные работы" (далее - муниципальная услуга) и определение нормативных расходов на содержание имущества муниципальных учреждений.
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений определяются с целью обоснования объемов:
- субсидии, предоставляемой бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальной услуги;
- лимитов бюджетных обязательств на оказание казенным учреждением муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием, доводимых до учреждения в установленном порядке.
2. Объем финансового обеспечения муниципального задания
2.1. Объем финансового обеспечения муниципального задания рассчитывается для каждого муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, по формуле:
, где
F - объем финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальной услуги, рассчитанный для муниципального учреждения;
- нормативные затраты муниципального учреждения на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
k - планируемый объем оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемый в соответствии с порядком проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденным постановлением Администрации города от 26.08.2008 N 3201;
- нормативные затраты муниципального учреждения на содержание имущества муниципального учреждения в соответствующем финансовом году.
3. Определение нормативных затрат
муниципальных учреждений на оказание муниципальной услуги "Аварийно-спасательные работы"
3.1. Нормативные затраты муниципального учреждения на оказание муниципальной услуги определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
3.1.1. В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- расходы на заработную плату работников муниципальных учреждений, занятых непосредственно оказанием муниципальной услуги (оплата труда основного персонала);
- расходы на начисления на оплату труда основного персонала;
- затраты на прочие услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- расходы на служебные командировки персонала;
- расходы на материальные затраты (медикаменты, горюче-смазочные материалы и прочее), потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала;
- прочие расходы, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги осуществляется для каждого муниципального учреждения по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда основного персонала с начислениями на оплату труда;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на служебные командировки персонала;
- планируемые на следующий финансовый год затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты на оказание муниципальной услуги;
k - планируемый объем оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемый в соответствии с порядком проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденный постановлением Администрации города от 26.08.2008 N 3201.
3.1.1.1. Затраты на оплату труда основного персонала с начислениями на оплату труда ().
Затраты на оплату труда основного персонала с начислениями на оплату труда рассчитываются исходя из нормативной штатной численности основного персонала, ежегодно утверждаемой приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом, и средней номинальной заработной платы основного персонала в расчете на одного работника в год. Определение нормативной штатной численности основного персонала основывается на постановлении Администрации города от 22.11.2010 N 6213 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сургута, отличной от Единой тарифной сетки" (с изменениями и дополнениями).
Расчет нормативных затрат на оплату труда основного персонала с начислениями на оплату труда для муниципального учреждения осуществляется по следующей формуле:
, где
i - порядковый номер должности в рамках штатного расписания муниципального учреждения;
j - счетчик количества служащих, занимающих i-тую должность;
- окладный фонд i-той должности;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- выплаты иного характера;
- затраты по уплате страховых взносов в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Коэффициент рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
- коэффициент уплаты страховых взносов в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Окладный фонд i-той должности () рассчитывается по следующей формуле:
, где
Оi - минимальный размер должностного оклада по соответствующей должности, установленный в рамках штатного расписания муниципального учреждения;
- минимальный повышающий коэффициент к должностному окладу;
- применяемый коэффициент к должностному окладу;
- повышающий коэффициент за квалификационную категорию водителям;
- повышающий коэффициент за работу с тяжелыми и вредными условиями.
Окладный фонд основного персонала, а также выплаты компенсационного, стимулирующего и иного характера рассчитываются в соответствии с постановлением Администрации города от 22.11.2010 N 6213 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сургута, отличной от Единой тарифной сетки" (с изменениями и дополнениями).
3.1.1.2. Затраты на материальные запасы, потребляемы в процессе оказания муниципальной услуги ().
В состав затрат на приобретение материалов входят затраты на приобретение:
- горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ);
- запасных частей к автотранспорту;
- канцтоваров и хозтоваров;
- медикаментов;
- прочих материальных запасов.
Затраты на приобретение материалов рассчитываются по следующей формуле:
, где
- затраты на приобретение ГСМ;
- затраты на приобретение запасных частей к автотранспорту;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение медикаментов;
- затраты на приобретение прочих материальных запасов.
3.1.1.2.1. Затраты на приобретение ГСМ ().
Рассчитывается в соответствии с распоряжением Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" по формуле:
, где
- норма расхода ГСМ по типам;
- цена за ГСМ i-го вида;
- средний пробег единицы автотранспорта в год;
i - единица автотранспорта муниципального учреждения.
3.1.1.2.2. Затраты на приобретение запасных частей к автотранспорту ().
Затраты рассчитываются на основе суммы затрат на приобретение необходимого количества запасных частей по фактическим ценам:
, где
- количество i-го вида запасных частей, планируемого к приобретению в соответствующем финансовом году;
- фактическая цена i-го вида запасных частей.
3.1.1.2.3. Затраты на приобретение канцтоваров и хозтоваров ().
Рассчитываются исходя из нормативных (плановых) расходов (количества товаров по их видам) и действующих цен.
, где
- количество i-го вида канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей, планируемого к приобретению в соответствующем финансовом году;
- фактическая цена i-го вида канцелярских и хозяйственных товаров и принадлежностей
3.1.1.2.4. Затраты на приобретение медикаментов ().
Медикаменты и прочие изделия медицинского назначения включаются в расходы в объеме и номенклатуре, обеспечивающей качественное оказание муниципальной услуги, и рассчитываются по формуле:
, где
- количество i-го вида медикамента или прочего изделия медицинского назначения, используемого при оказании муниципальной услуги;
- фактическая цена i-го вида медикамента или прочего изделия медицинского назначения.
3.1.1.2.5. Затраты на приобретение прочих материальных запасов ().
В состав затрат включаются все прочие затраты, не включенные ни в один из п.3.1.1.2.1 - 3.1.1.2.4 настоящего порядка.
Расчет затрат производится по нормативам, установленным действующим законодательством.
3.1.1.3. Затраты на прочие услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги ().
В состав расходов на прочие услуги сторонних организаций включаются расходы на:
- услуги по поставке горячего питания;
- страхование сотрудников от несчастных случаев;
- услуги по медицинскому осмотру сотрудников муниципального учреждения;
- прочие услуги сторонних организаций.
, где
- затраты на услуги по поставке горячего питания;
- затраты на страхование работников от несчастных случаев;
- затраты на медосмотр сотрудников учреждения;
- затраты на прочие услуги.
3.1.1.3.1. Затраты на услуги по поставке горячего питания ().
Расходы рассчитываются в соответствии с коллективными договорами. Объем затрат на планируемый финансовый год определяется по формуле (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда;
- доля расходов на услуги по поставке горячего питания от затрат на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
,где
и
- затраты на услуги по поставке горячего питания за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.1.3.2. Затраты на страхование сотрудников от несчастных случаев ().
Для расчета затрат на планируемый финансовый год используется следующая формула (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда;
- доля расходов на страхование сотрудников от несчастных случаев от затрат на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
и
- затраты на страхование сотрудников от несчастных случаев запасов за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.1.3.3. Затраты на медосмотр сотрудников учреждения ().
Для расчета затрат на медосмотр используется следующая формула:
, где
- расходы на медицинский осмотр одного работника, в соответствии с прейскурантом цен медицинского учреждения;
- количество работников персонала, подлежащих первичному медицинскому осмотру в планируемом финансовом году.
3.1.1.3.4. Затраты на прочие услуги сторонних организаций ().
В состав затрат включаются затраты на приобретение услуг сторонних организаций, не учтенных в п. 3.1.1.3.1 - 3.1.1.3.3 настоящего порядка.
Учет расходов осуществляется на основании договоров, заключенных со сторонними организациями на предоставление услуг в планируемом финансовом году.
3.1.1.4. Затраты на служебные командировки персонала ().
Затраты рассчитываются с Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 19.05.2008 N 108-п "О предельных нормах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (вместе с "Положением о предельных нормах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам организаций"):
Затраты на служебные командировки персонала рассчитываются по следующей формуле:
, где
- стоимость 1 дня командировки, устанавливаемая в соответствии с действующим законодательством;
- планируемое количество человеко-дней при служебных командировках в год для муниципального учреждения, рассчитываемое по следующей формуле:
, где
- планируемое количество дней при служебных командировках в год;
- планируемое количество человек персонала, направляемых в служебные командировки в год.
Стоимость 1 дня командировки включает в себя:
- размер суточных на одного работника;
- размер расходов на найм жилья в период командировки, в расчете на одного работника.
Расходы на проживание работников и руководителя муниципального учреждения необходимо рассчитывать по отдельности в связи с установлением разных нормативных расходов для персонала и руководителя.
3.1.1.5. Затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала ().
Рассчитываются в соответствии с договорами на очередной финансовый год (плановой период), с учетом необходимости повышения квалификации сотрудников (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" и действующими положениями учреждений "О порядке проведения аттестаций" не реже 1 раза в 5 лет).
Учет затрат на планируемый финансовый год осуществляется по следующей формуле (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда;
- доля расходов на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала от затрат на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки персонала за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.1.6. Прочие затраты на оказание муниципальной услуги ().
В состав затрат входят расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги и не учтенные в п.3.1.1.1 - 3.1.1.5 настоящего порядка.
Расчет расходов осуществляется по нормативам в соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются:
- расходы на заработную плату персонала (административного, хозяйственного и др.), непосредственно не связанного с оказанием муниципальной услуги;
- расходы на начисление оплаты труда персонала, непосредственно не связанного с оказанием муниципальной услуги;
- расходы на прочие выплаты персоналу;
- расходы на содержание объектов недвижимого имущества;
- расходы на содержание объектов особо ценного движимого имущества (либо объектов движимого имущества);
- расходы на услуги связи;
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание муниципальной услуги;
- прочие затраты.
Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды осуществляется по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие выплаты персоналу;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципального образования, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленным за муниципальным учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на услуги связи;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение транспортных услуг, не отнесенных непосредственно на оказанием муниципальной услуги;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты на общехозяйственные нужды;
k - планируемый объем оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году, определяемый в соответствии с порядком проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), утвержденный постановлением Администрации города от 26.08.2008 N 3201.
3.1.2.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги ().
Затраты на оплату труда персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, с начислениями на оплату труда рассчитываются исходя из нормальной штатной численности персонала и средней номинальной заработной платы персонала в расчете на одного работника в год. Определение нормативной штатной численности основывается на нормативных правовых актах, указанных в п.3.1.1.1 настоящего порядка.
Расчет затрат на оплату труда персонала, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, с начислениями на оплату труда для муниципального учреждения осуществляется по следующей формуле:
, где
- окладный фонд i-той должности;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера;
- выплаты иного характера;
- затраты по уплате страховых взносов в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Окладный фонд персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, а также выплаты компенсационного, стимулирующего иного характера рассчитываются в соответствии с постановлением Администрации города от 22.11.2010 N 6213 "Об установлении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Сургута, отличной от Единой тарифной сетки" (с изменениями и дополнениями).
3.1.2.2. Расходы на прочие выплаты работникам муниципального учреждения.
В состав затрат включаются:
- затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно;
- иные затраты, отнесенные к прочим выплатам работникам муниципального учреждения.
Расчет осуществляется по формуле:
, где
- затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно;
- иные затраты, отнесенные к прочим выплатам работникам муниципального учреждения.
3.1.2.2.1. Затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно ().
Расчет осуществляется в соответствии с решением Думы Сургутского района от 01.04.2009 N 422 "Об утверждении Положения о размерах, условиях и порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета Сургутского района" (с изменениями от 30.05.2011 N 25).
Для расчета расходов на планируемый финансовый год осуществляется по следующей формуле (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда работников муниципального учреждения;
- доля расходов на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно для работников муниципального учреждения от затрат на оплату труда персонала муниципального учреждения:
, где
и
- затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно для персонала муниципального учреждения за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.2.2.2. Иные затраты, отнесенные к прочим выплатам персоналу муниципального учреждения ().
К данной группе затрат относятся затраты, неучтенные в п.3.1.2.2.1 настоящего порядка. Расчет производится по нормам, определенным действующим законодательством.
3.1.2.3. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества ().
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества включаются:
- затраты на зимнее, летнее содержание территории;
- прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
Для расчета затрат используется следующая формула:
, где
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на зимнее и летнее содержание имущества;
- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества.
3.1.2.3.1. Затраты на зимнее и летнее содержание имущества ().
Для расчета расходов используется следующая формула:
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала;
- доля расходов на зимнее и летнее содержание имущества от затрат на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на зимнее и летнее содержание имущества, за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.2.3.2. Затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества ().
В состав затрат включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества, не учтенных в п.3.1.2.3.1 настоящего порядка.
Объем затрат на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества на планируемый финансовый год рассчитывается исходя из фактических потребностей учреждения.
3.1.2.4. Затраты на содержание объектов движимого имущества ().
В состав затрат входят:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- затраты на страхование автогражданской ответственности;
- затраты на обслуживание линий связи;
- прочие затраты на содержание объектов движимого имущества.
Расчет затрат на содержание объектов движимого имущества производится по следующей формуле:
, где
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты на прочие расходы по содержанию объектов движимого имущества.
3.1.2.4.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств ().
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств осуществляется по следующей формуле:
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда;
- доля расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств от затрат на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.2.4.2. Затраты на обязательное страхование автогражданской ответственности владельцев транспортных средств ().
Расчет затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется исходя из количества автотранспортных средств, с учетом действующего законодательства.
3.1.2.4.3. Затраты на прочие расходы по содержанию объектов движимого имущества ().
В состав затрат включаются затраты на содержание объектов недвижимого имущества, не учтенных в п.3.1.2.4.1 - 3.1.2.4.2 настоящего порядка.
Объем затрат на прочие нормативные расходы по содержанию объектов движимого имущества на планируемый финансовый год рассчитывается исходя из фактических потребностей муниципального учреждения.
3.1.2.5. Расходы на приобретение услуг связи (внутригородская, междугородняя связь) ().
Включаются расходы по оплате договоров на приобретение услуг связи для муниципального учреждения (оплата услуг телефонной, телеграфной, факсимильной, сотовой связи, и других видов связи (абонентская и повременная оплата), в том числе за предоставление доступа и использование линий связи; телефонных и телеграфных и иных каналов связи.
Для расчета расходов используется следующая формула:
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату труда персонала;
- доля расходов на приобретение услуг связи от оплаты труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на приобретение услуг связи за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
Для руководителя муниципального учреждения либо его заместителя установлены ежемесячные лимиты на использование связи общего пользования с выходом на межгород, факсимильной связи и сотовой радиотелефонной связи в соответствии с постановлением Администрации города от 30.11.2009 N 4819 "Об утверждении нормативов бюджетных расходов на отдельные виды обеспечения деятельности муниципальных учреждений города" (с изменениями от 21.01.2010 N 183).
3.1.2.6. Затраты на транспортные услуги ().
В состав затрат на транспортные услуги включаются расходы на проезд в период служебных командировок.
Для расчета затрат на транспортные услуги используется формула (структурный метод):
, где
ОТ - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на оплату персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда;
- доля расходов на транспортные услуги от затрат на оплату труда персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда, рассчитываемая по следующей формуле:
, где
и
- затраты на повышение квалификации и профессиональной подготовки основного персонала, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, за два отчетных года;
и
- затраты на оплату труда всего персонала муниципального учреждения с начислениями на оплату труда за два отчетных года.
3.1.2.7. Затраты на материальные запасы, не учтенные в рамках нормативных затрат на оказание муниципальных услуг ().
Расчет затрат на планируемый финансовый год производится с учетом необходимого количества материальных запасов по фактическим ценам.
3.1.2.8. Прочие затраты на общехозяйственные нужды ().
В состав затрат включаются затраты на общехозяйственные нужды, не включенные ни в одну из групп перечисленных в п.3.1.2.1 - 3.1.2.7 настоящего порядка. Расчет расходов осуществляется по нормативам в соответствии с действующим законодательством.
4. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4.1. В состав нормативных затрат на содержание имущества () включаются:
- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг, если они не переданы на исполнение специализированному муниципальному учреждению;
- затраты по уплате налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней.
Расчет расходов на содержание имущества осуществляется по формуле:
, где
- планируемые в соответствующем финансовом году нормативные затраты на оплату коммунальных услуг, если они не переданы на исполнение специализированному муниципальному учреждению;
- планируемые в соответствующем финансовом году затраты по уплате налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней.
4.1.1. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг (), если они не переданы на исполнение специализированному муниципальному учреждению, обособленно по видам энергетических ресурсов:
- на потребление тепловой энергии;
- на потребление электрической энергии;
- на холодное водоснабжение;
- на водоотведение;
- на горячее водоснабжение;
- прочие нормативные затраты на оплату услуг по содержанию имущества если они не переданы на исполнение специализированному муниципальному учреждению.
Расчет затраты на оплату коммунальных услуг производится по следующей формуле:
, где
- планируемые в соответствующем финансовом году расходы на холодное водоснабжение и водоотведение;
- планируемые в соответствующем финансовом году расходы на горячее водоснабжение;
- планируемые в соответствующем финансовом году расходы на потребление тепловой энергии;
- планируемые в соответствующем финансовом году расходы на потребление электрической энергии;
- планируемые в соответствующем финансовом году расходы на прочие затраты на оплату услуг по содержанию имущества.
4.1.1.1. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ().
Затраты определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципального учреждения по следующей формуле:
, где
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления муниципальным учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году.
4.1.1.2. Затраты на горячее водоснабжение ().
Затраты рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:
, где
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;
- объем потребления муниципальным учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году.
4.1.1.3. Затраты на потребление тепловой энергии ().
Затраты рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
4.1.1.4. Затраты на потребление электрической энергии ().
Затраты рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии, по следующей формуле:
, где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт.ч, мВт) в отчетном финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
4.1.1.5. Прочие затраты на оплату услуг по содержанию имущества.
В состав прочих затрат включаются затраты на оплату услуг по содержанию имущества, не включенные ни в одну из групп перечисленных в пунктах 4.1.1.1 - 4.1.1.4 настоящего порядка.
Прочие затраты на оплату услуг по содержанию имущества рассчитываются исходя из фактических потребностей в парируемом финансовом году.
4.1.2. Затраты по уплате налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных уровней ().
В состав расходов включаются расходы на оплату транспортного налога (), рассчитываемые в соответствии с главой 28 "Транспортный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями):
, где
i - порядковый номер единицы транспортного средства;
- налоговая база i-ого транспортного средства, используемая при расчете транспортного налога;
- налоговая ставка, применяемая к i-ому транспортному средству при расчете транспортного налога.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.