Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 апреля 2013 г. N 2630 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур является устное (по телефону или лично) или письменное обращение заявителя (посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru (при технической возможности)).
3.2. Административные процедуры при оказании муниципальной услуги
3.2.1. При устном обращении административные процедуры выполняются следующим образом:
Наименование административной процедуры |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные лица |
Приём заявления (запроса) |
не более 30 минут |
Сообщение заявителю должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, дающего ответ |
Специалист управления |
Подготовка и предоставление ответа заявителю |
не более 30 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде |
Предоставление запрашиваемой информации заявителю (в устной форме) либо мотивированного отказа |
Специалист управления |
3.2.2. При письменном обращении административные процедуры выполняются следующим образом:
Наименование административной процедуры |
Срок исполнения |
Результат |
Ответственные лица |
Приём заявления (обращения) |
не более 3 дней с момента поступления заявления (запроса) |
1. Уведомление заявителя о принятии его заявления (заявления) к рассмотрению либо мотивированный отказ в рассмотрении запроса (заявления) в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего регламента. 2. Сообщение заявителю по его просьбе информации о дате приёма обращения, входящем номере, количестве принятых листов и номере телефона для справок |
Специалист управления |
Подготовка и предоставление ответа заявителю |
в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления |
Предоставление запрашиваемой информации заявителю либо мотивированного отказа (по почте, в том числе электронной, посредством факсимильной связи, регионального портала государственных и муниципальных услуг, в зависимости от способа обращения за информацией или способа предоставления ответа, указанного в заявлении). |
Специалист управления |
3.3. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Положительный результат - выдача информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.3.2. Мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пунктах 2.8, 2.9 административного регламента
3.3.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги:
- снятие с регистрационного контроля поступившего заявления по согласованию с заявителем;
- направление промежуточного ответа - уведомления о продлении срока рассмотрения заявления, в случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер.
3.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.