Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление учёта и распределения жилья Администрации города.
2.2.1. Местонахождение: улица Маяковского, дом 15, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.2.2. График работы:
понедельник - с 9.00 до 18.00,
вторник-пятница - с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
приём по личным вопросам руководителем управления: вторник с 16.00 до 18.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приёмная: 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя: 52-45-34;
- начальник отдела учёта нуждающихся в жилье: 52-45-56 (тел./факс);
Информация об управлении размещена на официальном сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru.
2.2.5. Адрес электронной почты: uchet@admsurgut.ru и chevchenko_ayu@admsurgut.ru
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 апреля 2013 г. N 2630 в пункт 2.2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.6. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на портале государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru, и представляется заявителю посредством личного обращения или по телефону.
Необходимые материалы (образцы заявлений, административный регламент) сформированные в папки, находятся в приёмной руководителя.
2.2.7. Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- приём заявления (запроса);
- подготовка и предоставление ответа заявителю.
2.3. Перечень категорий заявителей:
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные (физические и юридические) лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 апреля 2013 г. N 2630 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо мотивированного отказа (устной или в письменной форме, в том числе направленный посредством портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru (при технической возможности));
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 февраля 2014 г. N 1128 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении (личном приеме или по телефону) заявителя составляет 15 минут, при письменном обращении - не более 15 дней со дня его регистрации.
В случае письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении информации о его номере очерёдности на предоставление жилого помещения по договору социального найма срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета от 12.12.1993);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета от 02.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010 (Российская газета от 08.10.2003);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-ОЗ "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Новости Югры, от 23.07.2005);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 июля 2005 г. N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010).
Постановлением Администрации г. Сургута от 17 апреля 2013 г. N 2630 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
При устном обращении (по телефону или лично) заявителя для получения муниципальной услуги предоставление каких либо документов не требуется. В случае если заявитель обращается за получением информации о номере его очередности, то он должен назвать исполнителю свою фамилию имя отчество и адрес регистрации по месту жительства).
При письменном обращении (по почте, в том числе электронной, посредством портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru (при технической возможности)) для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к компетенции управления;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, либо членов его семьи;
- отсутствие информации о фамилии, имени, отчестве заявителя и адреса регистрации в заявлении;
- если заявление заявителя не поддается прочтению, либо имеет серьёзные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов, направленного данному заявителю ранее при отсутствии в обращении новых доводов или обстоятельств.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю предоставляется мотивированный ответ с подробными разъяснениями о причинах отказа.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Сургута от 23 июля 2013 г. N 5326 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
При подаче и регистрации письменного обращения заявитель обслуживается без очереди. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения ответа на письменное обращение составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Устные обращения о предоставлении муниципальной услуги (по телефону или лично) не регистрируются.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема или поступившее по почте, в том числе и электронной, регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещение управления оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворённых заявлений заявителей, от общего числа поступивших заявлений.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.