Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 февраля 2013 г. N 866
Адресная программа муниципального образования городского округа
город Сургут по ликвидации и расселению приспособленных для
проживания строений в поселке Зеленый на 2012 - 2013 годы
10 июля 2013 г.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 июля 2013 г. N 4932 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт программы
Наименование программы |
адресная программа муниципального образования городского округа город Сургут по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый на 2012 - 2013 годы (далее - адресная программа) |
Основание для разработки программы |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 368-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" (с изменениями); Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.07.2012 N 233-п "О Порядке предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование адресных программ муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (городских округов и муниципальных районов) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений" (с изменениями) |
Куратор программы |
Первый заместитель главы Администрации города Марков Р.И. |
Администратор программы
Соадминистраторы программы |
департамент городского хозяйства (ДГХ)
департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ); департамент финансов (ДФ); управление учёта и распределения жилья (УУиРЖ) |
Цель программы |
ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
Задача программы |
создание условий и механизмов, способствующих переселению граждан из приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
Сроки реализации программы |
2012 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования адресной программы составляет 37 414 104 рубля, из них: - 28 986 400 рублей - (90%) средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; - 8 427 704 рубля - средства местного бюджета, в т.ч.: - 3 220 714 рублей - (10%) софинансирование адресной программы; - 5 206 964 рублей - дополнительные средства на приобретение муниципальных жилых помещений для предоставления на условиях договора коммерческого найма участникам программы, вселенным после 01 января 1995 года; - 26 рублей - дополнительные средства на возмещение разницы между запрашиваемыми средствами бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и субсидией, распределенной в соответствии с приказом Департамента жилищной политики ХМАО - Югры от 22.10.2012 N 300-о |
Ожидаемые результаты реализации программы |
ликвидация приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый; уменьшение количества приспособленных для проживания строений в городе; расселение 11 семей, проживающих в 11 приспособленных для проживания строениях |
Механизм реализации программы, система организации контроля за исполнением программы |
Механизм реализации программы включает в себя: - предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года; - предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года; - предоставление муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма; - приобретение посредством открытого аукциона жилых помещений, для предоставления участникам программы на условиях договора коммерческого найма; - администратор программы предоставляет заявку соадминистратору (ДАиГ) на приобретение жилых помещений; - общая координация хода реализации программы осуществляется департаментом городского хозяйства; - непосредственный контроль за исполнением программы осуществляет куратор; - текущее управление программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечивается администратором совместно с соадминистраторами; - снос приспособленных для проживания строений; - соадминистраторы предоставляют администратору информацию об исполнении программы; - администратор представляет отчет об исполнении адресной программы в Департамент жилищной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме и в сроки, утвержденные им |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
В связи с исторически сложившейся схемой экономического развития, территория города Сургута на 01.01.2012 располагает жилым фондом (6,4 млн. кв. метров), не покрывающим потребности в жилье населения. Основной объем существующего сегодня жилищного фонда города был построен в период бурного промышленного освоения нефтегазовых месторождений Западной Сибири, но и тогда темпы строительства жилья не покрывали существовавшей потребности в жилье, обусловленной значительным приростом населения.
Сформированный в указанный период жилищный фонд в большей степени представляет временное (не капитальное) жилье с истекшим на сегодняшний день расчетным сроком эксплуатации. Согласно данным органов государственной статистики, в общем объеме жилого фонда города 2,8% относится к ветхому и аварийному жилью, требующему расселения. Дополнительно следует учитывать наличие значительного числа помещений, расположенных в приспособленных для проживания строениях (877 строений), которые не являются муниципальной собственностью, следовательно, с проживающими в нем гражданами для заключения договора социального найма у Администрации города нет оснований.
Указанные причины, в том числе, породили и одну из главных социальных проблем города - низкий уровень качества жизни граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, а также недостаточный (ниже среднего по стране) уровень обеспеченности жильем (в 2009 году - 21,0, в 2010 году - 20,7 кв. метра на человека, в среднем по России в 2009 году - 22,4, в 2010 году - 22,6 кв. метра на человека).
В реестре приспособленных для проживания строений по состоянию на 01 января 2012 года состоит 877 строений площадью 37651,59 кв. метра, в которых проживают в настоящее время 2798 человек, в том числе:
1. Численность граждан, вселенных до 1995 года - 1945;
2. Численность граждан, вселенных после 01 января 1995 года - 623.
Из них в разрезе территориальной сосредоточенности приспособленных для проживания строений: поселков Взлетный, Геология, Геологов, Госснаб, Звездный, Зеленый, Кедровый, База ОРСа, Кедровый-1, Кедровый-2, Лесной, Лунный, Медвежий угол, МК-32, МО-94, Речная, РЭБ Флота, СМП, Строитель, СУ-4, Таежный, Территория ЦРБ, ЦПКРС, Черный мыс, Юность:
1. Количество строений - 877;
2. Численность граждан - 2798;
3. Численность семей - 898.
82 приспособленных для проживания строения (9,3%) расположены на территориях, где превышены показатели санитарно-эпидемиологической опасности, концентрации химических и биологических веществ в атмосферном воздухе и в почве, в производственных зонах, зонах инженерной и транспортной структур и в санитарно-защитных зонах, на территориях, прилегающих к воздушной линии электропередачи переменного тока и другим объектам, создающим на высоте 1,8 м от поверхности земли напряженность электрического поля промышленной частоты 50Гц более 1 кВ/м и индукцию магнитного поля промышленной частоты 50 Гц более 50 мкТл, в водоохранных зонах.
В соответствии с картой градостроительного зонирования, утвержденной решением городской Думы от 28.06.2005 N 475-IIIГД "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Сургута" (с изменениями от 27.06.2012 N 208-VДГ), поселок Зеленый расположен в двух территориальных зонах: зоне объектов производственно-делового назначения (ПД-1) и зоне режимных объектов (РО-1).
Динамика изменения значений целевых показателей
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный год 2009 |
Отчетный год 2010 |
Отчетный год 2011 |
Текущий год 2012 |
Общая площадь приспособленных для проживания строений в муниципальном образовании город Сургут |
м2 |
45360,4 |
43900 |
43090 |
37651,59 |
Общая площадь приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
м2 |
447,2 |
447,2 |
447,2 |
447,2 |
Количество приспособленных для проживания строений в муниципальном образовании город Сургут |
шт. |
1058 |
1025 |
1009 |
877 |
Количество приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
Количество семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях в муниципальном образовании город Сургут |
шт. |
1079 |
1047 |
1030 |
898 |
Количество семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях в поселке Зеленый |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
3. Цели и задачи адресной программы
3.1. Цели адресной программы:
Ликвидация* и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый.
3.2. Задачи адресной программы:
Создание условий и механизмов, способствующих переселению граждан из приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый.
Примечание: *Под ликвидацией приспособленных для проживания строений понимается выведение строений из эксплуатации: отключение от систем тепло-, водо-, энергоснабжения; разбор, демонтаж, разрушение всех конструкций, их вывоз и утилизация.
4. Объем бюджетных ассигнований и источники
финансирования адресной программы
Наименование |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
Всего расходов |
в том числе по годам: |
||
2012 год |
2013 год |
||
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию адресной программы - всего, в том числе: |
37 414 104 |
28 986 400 |
8 427 704 |
- городской бюджет |
8 427 704 |
0 |
8 427 704 |
- окружной бюджет (на условиях софинансирования) |
28 986 400 |
28 986 400 |
0 |
Объем бюджетных ассигнований, в том числе: | |||
Предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года |
5 343 120 |
4 808 808 |
534 312 |
В том числе: |
|
|
|
- городской бюджет |
534 312 |
0 |
534 312 |
- окружной бюджет |
4 808 808 |
4 808 808 |
0 |
Предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
0 |
0 |
0 |
В том числе: |
|
|
|
- городской бюджет |
0 |
0 |
0 |
- окружной бюджет |
0 |
0 |
0 |
Предоставление муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
32 070 984 |
24 177 592 |
7 893 392 |
В том числе: |
|
|
|
- городской бюджет |
7 893 392 |
0 |
7 893 392 |
- окружной бюджет |
24 177 592 |
24 177 592 |
0 |
5. Целевые показатели реализации адресной программы
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
Общая площадь приспособленных для проживания строений в муниципальном образовании город Сургут |
кв. м |
37651,59 |
37204,39 |
Общая площадь приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
кв. м |
447,2 |
0 |
Общая площадь ликвидированных приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
кв. м |
0 |
447,2 |
Количество приспособленных для проживания строений в муниципальном образовании город Сургут |
шт. |
877 |
865 |
Количество приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый |
шт. |
12 |
0 |
Количество семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях в муниципальном образовании город Сургут |
шт. |
898 |
886 |
Количество семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях в поселке Зеленый |
шт. |
12 |
0 |
Количество семей, переселенных за счет средств застройщика |
шт. |
0 |
1 |
Количество семей - участников программы, вселенных в приспособленные строения до 01.01.1995, которым предоставлены субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность |
шт. |
0 |
2 |
Количество семей - участников программы, вселенных в приспособленные строения после 01.01.1995, которым предоставлены субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность |
шт. |
0 |
0 |
Количество семей - участников программы, вселенных в приспособленные строения после 01 января 1995 года, которым предоставлены муниципальные жилые помещения на условиях договора коммерческого найма |
шт. |
0 |
9 |
Количество ликвидированных приспособленных для проживания строений |
шт. |
0 |
12*(1) |
6. Ожидаемые результаты реализации адресной программы
Ликвидация приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый, уменьшение количества таких строений в городе Сургуте; решение жилищной проблемы 11 семей, проживающих в приспособленных для проживания строениях.
7. Программные мероприятия реализации адресной программы
Наименование |
Ед. изм. |
Источники финансирования |
Требуемый объем финансирования (всего, руб.) |
в том числе по годам: |
Исполнитель программного мероприятия (администратор, соадминистратор) |
Количество семей, получивших государственную поддержку, в т. ч: |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
2012 год |
2013 год |
2014 год* |
|||||
Цель программы: ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый | ||||||||||
Расселение граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях в поселке Зеленый |
|
окружной бюджет, городской бюджет |
37 414 104 |
28 986 400 |
8 427 704 |
0 |
департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья, департамент архитектуры и градостроительства |
0 |
11 |
0 |
Задача: создание условий и механизмов, способствующих ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый | ||||||||||
Предоставление субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01 января 1995 года |
руб. |
окружной бюджет, городской бюджет |
5 343 120 |
4 808 808 |
534 312 |
0 |
департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья, департамент архитектуры и градостроительства |
0 |
2 |
0 |
Предоставление муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма участнику адресной программы, вселенному после 01 января 1995 года |
руб. |
окружной бюджет, городской бюджет |
32 070 984 |
24 177 592 |
7 893 392 |
0 |
департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья, департамент архитектуры и градостроительства
|
0 |
9 |
0 |
Общий объем бюджетных ассигнований, требуемый на реализацию адресной программы |
руб. |
окружной бюджет, городской бюджет |
37 414 104 |
28 986 400 |
8 427 704 |
0 |
департамент городского хозяйства, управление учёта и распределения жилья, департамент архитектуры и градостроительства |
0 |
11 |
0 |
Примечание:* - количество лет определяется сроком реализации адресной программы.
8. Механизм реализации адресной программы
8.1. Реестр приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый по состоянию на 01.01.2012 (персональные данные).
8.2. Полномочия структурных подразделений Администрации города Сургута, ответственных за реализацию адресной программы.
8.2.1. Департамент городского хозяйства:
- консультирует граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях о порядке и условиях реализации адресной программы;
- направляет уведомления гражданам;
- осуществляет прием заявлений и документов, формирует учетные дела участников адресной программы;
- передает учетные дела участников адресной программы в управление учета и распределения жилья;
- принимает решение о предоставлении участникам адресной программы муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма;
- готовит проекты постановлений Администрации города о включении жилого помещения в состав жилищного фонда коммерческого использования и об оформлении договора коммерческого найма;
- осуществляет мероприятия по ликвидации приспособленных для проживания строений.
8.2.2. Департамент архитектуры и градостроительства:
- приобретает посредством открытого аукциона в муниципальную собственность жилые помещения, предназначенные для предоставления их участникам адресной программы на условиях договора коммерческого найма.
- осуществляет перечисление субсидии участникам адресной программы.
8.2.3. Управление учета и распределения жилья:
- принимает решение о предоставлении участникам адресной программы субсидии;
- оформляет гарантийное письмо о предоставлении субсидии с указанием ее размера и направляет участнику адресной программы;
- готовит проекты постановлений Администрации города о предоставлении участникам адресной программы субсидии;
- оформляет с участниками адресной программы договоры коммерческого найма.
8.2.4. Департамент финансов осуществляет контроль за использованием средств городского и окружного бюджета.
8.3. Участники адресной программы.
8.3.1. Участниками адресной программы признаются граждане Российской Федерации, проживающие в приспособленных для проживания строениях, включенных в Реестр приспособленных для проживания строений в поселке Зеленый (п. 8.1 раздела 8 настоящей адресной программы), не имеющие жилых помещений, принадлежащих им и членам их семьи на праве собственности или предоставленных по договорам социального найма на территории Российской Федерации:
- вселенные до 01.01.1995 и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях;
- вселенные после 01.01.1995 и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях.
К членам семьи участника адресной программы относятся постоянно проживающие совместно с ним супруг (супруга), родители, дети, супруг (супруга) детей и внуки.
8.3.2. К участникам адресной программы не относятся граждане, проживающие в строениях, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках.
8.3.3. Для участия в адресной программе граждане в течение 15 календарных дней с момента получения уведомления, представляют в департамент городского хозяйства, следующие документы:
- заявление о выборе способа расселения по форме, установленной департаментом городского хозяйства;
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и проживающих с ним членов семьи (с предъявлением оригиналов);
- при наличии копию свидетельства о заключении/расторжении брака (с предъявлением оригинала);
- при наличии копию свидетельства о рождении ребенка либо документов, подтверждающих усыновление ребенка (с предъявлением оригинала);
- документ, подтверждающий вселение в приспособленное для проживания строение (поквартирная карточка, квитанции об оплате за ЖКУ, договор на оказание коммунальных услуг, справки, выданные различными организациями и т.д.);
- со слов заявителя и на основании обследования, проведенного управляющей организацией, сотрудниками департамента городского хозяйства оформляется акт обследования жилищно-бытовых условий;
- обязательство об освобождении занимаемого строения в течение 30 дней с момента приобретения (предоставления) жилого помещения, подписанное заявителем и всеми членами его семьи (за несовершеннолетних обязательство подписывают законные представители).
Департамент городского хозяйства запрашивает:
- справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии на территории Российской Федерации жилых помещений в собственности участника адресной программы и совместно проживающих с ним членов семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных и прекращенных правах);
- справки с места жительства участников адресной программы о составе семьи с указанием родственных отношений и времени регистрации по месту жительства.
8.4. Порядок предоставления субсидии участникам адресной программы.
8.4.1. Субсидия носит целевой характер, может быть использована участниками адресной программы по их желанию на:
- приобретение в собственность индивидуального жилого дома или жилого помещения в многоквартирном жилом доме, пригодном для проживания;
- строительство индивидуального жилого дома или жилого помещения в многоквартирном доме;
- погашение части ипотечного кредита за жилое помещение или жилищного займа;
- погашение части задолженности застройщику, при рассрочке платежа при строительстве жилого помещения, а также после окончания строительства и получения свидетельства о государственной регистрации права собственности с обременением, в случае выполнения гражданином своих обязательств согласно графику.
8.4.2. Размер субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному до 01.01.1995 в приспособленное для проживания строение соответствует 100% расчетной (средней) стоимости жилья.
8.4.3. Размер субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность участнику адресной программы, вселенному после 01.01.1995 года в приспособленное для проживания строение, отказавшемуся от предоставления муниципального жилого помещения на условиях договора коммерческого найма в соответствии с п. 8.5.1 настоящей программы, соответствует 90% расчетной (средней) стоимости жилья.
8.4.4. Расчетная (средняя) стоимость жилья рассчитывается по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - размер субсидии;
Н - равна 49 473,3 рубля, данная константа состоит из суммы значений: 44 526 рублей - средняя рыночная стоимость 1 м2 общей площади жилого помещения в капитальном исполнении, установленная приказом Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры по городу Сургуту на 01 июня 2012 года, финансируемая за счет средств ХМАО - Югры и 4 947,3 рубля - 10% софинансирование адресной программы за счет средств местного бюджета.
РЖ - норма предоставления общей площади жилого помещения, установленная для семей разной численности, указанной в п. 8.4.5.
8.4.5. Норма предоставления общей площади жилого помещения:
- 33 кв. метра общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 1 человека;
- 42 кв. метра общей площади жилого помещения - для семьи, состоящей из 2 человек;
- 18 кв. метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи - для семьи, состоящей из 3 и/или более человек.
8.4.6. Субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Администрации города от 23.03.2009 N 1005 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья" (с изменениями) с учетом требований, установленных пунктами 8.4.1 - 8.4.5 настоящей адресной программы.
8.5. Порядок предоставления муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма.
8.5.1. Гражданам - участникам адресной программы, вселенным после 01.01.1995 в приспособленное для проживания строение, предоставляются муниципальные жилые помещения на условиях договора коммерческого найма.
8.5.2. Гражданам - участникам адресной программы, вселенным до 01.01.1995 в приспособленное для проживание строение, отказавшимся от предоставления субсидии на строительство или приобретение жилого помещения в собственность в соответствии с п. 8.4.2 настоящей программы, предоставляются муниципальные жилые помещения на условиях договора коммерческого найма.
8.5.3. Приобретение муниципальных жилых помещений осуществляется в рамках средств, предусмотренных финансированием за счет средств ХМАО - Югры и 10% софинансированием адресной программы за счет средств местного бюджета, с привлечением дополнительных средств. Дополнительные средства - средства местного бюджета, возмещающие разницу в стоимости 1 кв. метр общей площади жилого помещения в капитальном исполнении по городу Сургуту, установленной приказом Региональной службы по тарифам ХМАО - Югры на 01.06.2012 года (44526 рублей) и на IV квартал 2012 года (50268 рублей), а также разницу между площадью жилого помещения по норме предоставления и средней площадью квартир в жилых домах, введенных в эксплуатацию.
8.5.4. Приобретение муниципальных жилых помещений осуществляется соадминистратором программы (ДАиГ), посредством аукциона.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 июля 2013 г. N 4932 пункт 8.5.5 раздела 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.5.5. Предоставление участникам адресной программы муниципальных жилых помещений на условиях договора коммерческого найма осуществляется в соответствии с решением Сургутской городской Думы от 28.12.2005 N 553-IIIГД "Об утверждении Положения о порядке управления и содержания муниципального жилищного фонда (с нормами о порядке представления интересов муниципального образования на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах) в городе Сургуте".
8.6. Ликвидация приспособленных для проживания строений.
8.6.1. Под ликвидацией приспособленных для проживания строений понимается разбор, демонтаж, разрушение всех конструкций, их вывоз и размещение отходов после сноса строения на полигон ТБО, зачистка территории, планировка и отсыпка песком.
Постановлением Администрации г. Сургута от 10 июля 2013 г. N 4932 в подпункт 8.6.2 раздела 8 настоящего приложения внесены изменения
8.6.2. Ликвидация приспособленных для проживания строений осуществляется по мере отселения участников адресной программы и после отключения приспособленных для проживания строений от систем тепло-, водо и энергоснабжения.
Мероприятия по ликвидации приспособленных для проживания строений осуществляются в соответствии с постановлением Администрации города от 25.02.2013 N 1183 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по сносу домов и строений".
8.7. Система организации контроля за исполнением адресной программы.
8.7.1. Порядок координации деятельности администратора и соадминистратора(ов) по мероприятиям адресной программы, обеспечивающий их согласованные действия по реализации и финансированию адресной программы.
8.7.2. Систему организации контроля за исполнением адресной программы осуществляет куратор, в том числе за целевым использованием выделенных на реализацию адресной программы бюджетных средств.
8.7.3. Администратор и соадминистратор(ры), определенные в адресной программе, несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, качественное выполнение отдельных мероприятий адресной программы, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению адресной программы.
Администратор и соадминистратор(ры) несут ответственность за достижение целевых показателей результатов адресной программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации адресной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач адресной программы, организует контроль за поступлением и своевременным расходованием финансовых средств.
-------------------------------------------
*(1) Всего в поселке Зеленый расположено 12 строений. Одна семья в соответствии с соглашением от 28.09.2011 N 17-10-2322/2 будет переселена в благоустроенное жилое помещение за счет средств застройщика. Остальные 11 семей планируется переселить в рамках данной адресной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 февраля 2013 г. N 866 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.