Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 апреля 2014 г. N 2895 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 13 декабря 2013 г. N 8985
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, проживающих
в городе Сургуте, на 2014 - 2016 годы и на период до 2018 года"
30 апреля 2014 г.
1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время реализация направления деятельности по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих в городе Сургуте, в том числе молодых семей и молодых учителей муниципальных образовательных учреждений, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005, ветеранов Великой Отечественной войны осуществляется в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п.
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут", решением Думы города от 26.12.2013 N 453-VДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки в виде предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья отдельным категориям граждан, проживающих на территории города, на 2014 - 2018 годы", на основании паспорта муниципальной программы, утвержденного распоряжением Администрации города от 29.08.2013 N 3056 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан, проживающих в городе Сургуте, на 2014 - 2016 годы и на период до 2018 года", содержащего перечень правовых оснований для ее формирования, и 4 подпрограмм:
- подпрограмма 1 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте";
- подпрограмма 2 "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета";
- подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.01.2005";
- подпрограмма 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны".
Организация комплекса мероприятий по обеспечению жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является приоритетным направлением национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" и соответствует приоритетному направлению "Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2020 года" в части развития рынка городской недвижимости.
1.1. Подпрограмма "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", от 29.12.2011 N 1177 "О порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат в связи с предоставлением учителям общеобразовательных учреждений ипотечного кредита", законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п, отдельные категории граждан, проживающие на территории автономного округа, в том числе молодые семьи и молодые учителя государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеют право на получение государственной поддержки в виде социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилья.
Поддержка молодых семей и молодых учителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий путем предоставления государственной поддержки на приобретение или строительство жилья, является важным направлением жилищной политики, проводимой Администрацией города Сургута.
Как правило, граждане данных категорий не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки, в большинстве случаев не имеют средств для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита или займа и не имеют возможности накопить необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей и молодых учителей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этих категорий населения, будет способствовать улучшению демографической ситуации в городе, повлияет на привлечение выпускников высших учебных заведений к осуществлению педагогической деятельности и закрепление молодых педагогических кадров в образовательных учреждениях города.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищного кредита или займа, создаст стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы участников программы будет способствовать формированию экономически активного слоя населения города Сургута.
До 01.01.2014 предоставление мер государственной поддержки на улучшение жилищных условий молодым семьям и молодым учителям на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры было предусмотрено в рамках долгосрочной целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 368-п.
Основным требованием для участия муниципального образования в реализации государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах" и получения средств федерального и окружного бюджетов является наличие муниципальной программы.
1.2. Подпрограмма "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 26.12.2013 N 453-VДГ "О дополнительных мерах социальной поддержки в виде предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья отдельным категориям граждан, проживающих на территории города, на 2014 - 2018 годы", Администрация города предоставляет дополнительные меры социальной поддержки в форме субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета таким категориям, как граждане, состоящие в трудовых отношениях в муниципальных учреждениях, финансируемых из средств бюджета города, работникам органов местного самоуправления города Сургута и гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения и строениях, не относящихся к жилищному фонду города (балках, вагонах).
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду решение Думы г. Сургута от 27 декабря 2013 г. N 453-VДГ
По состоянию на 01.01.2013 на предоставление субсидии на строительство или приобретение жилья претендуют 3 070 семей из числа вышеуказанных категорий граждан.
Необходимо отметить, что уровень доходов граждан, работающих в бюджетной сфере, невысок, многие работники достигли пенсионного или предпенсионного возраста, рыночная стоимость жилья в городе Сургуте очень высокая, что в целом затрудняет, а в основном не позволяет многим гражданам воспользоваться ипотечным кредитом, в том числе и по причине отказов банковских учреждений в выдаче кредитных средств. Это обусловливает отсутствие у многих граждан, работающих в бюджетной сфере, реальной возможности самостоятельного приобретения жилья без дополнительной безвозмездной финансовой помощи. Бюджетная поддержка поможет гражданам в решении жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств жилищного кредита или займа.
В рамках подпрограммы "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" предоставление государственной поддержки в форме субсидий для строительства (приобретения) жилья гражданам, проживающим в строениях, не относящихся к жилищному фонду города (балках, вагонах), не предусмотрено.
Мероприятие "Предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа (городских округов и муниципальных районов) по ликвидации и расселению приспособленных для проживания строений" государственной программы предусматривает ликвидацию и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных в промышленных зонах. Однако на территории города Сургута существуют приспособленные для проживания строения, расположенные как в промышленных зонах, так и в зонах жилой, общественно-деловой застройки. Такие граждане в рамках утвержденной государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры лишаются возможности улучшения жилищных условий и, соответственно, единственной возможностью улучшения жилищных условий для них остается получение финансовой поддержки в рамках настоящей муниципальной программы.
Для решения перечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов власти всех уровней с другими организациями, что обуславливает необходимость применения программных методов.
Программно-целевой метод дает возможность провести анализ программы по годам и выработать механизм совершенствования программы в период ее реализации.
1.3 Подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.012005".
В соответствии с федеральными законами от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (с изменениями от 23.02.2013), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность" ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01.01.2005, имеют право на получение субсидии за счет субвенций из федерального бюджета в целях приобретения жилых помещений в собственность.
Ветераны боевых действий, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 01.01.2005, при Администрации города по своему желанию вправе получить субсидию за счет субвенций из федерального бюджета либо жилое помещение муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
Предоставление субсидии за счет средств федерального бюджета ветеранам боевых действий, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов позволит сократить список очередности граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
По состоянию на 01.01.2014 в списке ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета состоит 600 семей.
В связи с тем, что период ожидания получения жилых помещений на условиях договора социального найма для данной категории граждан составляет не менее 20 лет, предоставление субсидии за счет субвенций из федерального бюджета является одним из вариантов улучшения жилищных условий.
1.4. Подпрограмма 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны".
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ветераны Великой Отечественной войны, имеющие право на меры социальной поддержки в обеспечении жильем согласно Федеральному закону от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета.
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны осуществляется Администраций города на основании переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством" (с изменениями от 23.02.2013), в рамках реализации мероприятия "Улучшения жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" подпрограммы "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2014 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 408-п.
Спрогнозировать количество ветеранов, которые могут обратиться по вопросу улучшения жилищных условий с 2015 по 2018 годы, не представляется возможным.
Динамика изменения значений целевых показателей
Таблица 1
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете, из числа молодых семей и молодых учителей государственных и муниципальных образовательных учреждений, в том числе: |
|
|
|
|
1.1. Молодых семей: |
|
|
|
|
- семей |
% |
- |
33 |
21 |
1.2. Молодых учителей |
|
|
|
|
- семей |
% |
- |
- |
- |
2. Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете из числа граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
- семей |
% |
0,8 |
0,8 |
0,5 |
3. Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете из числа семей ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
|
|
|
|
- семей |
% |
4,1 |
2,8 |
3,1 |
4. Доля семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете из числа семей ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
- семей |
% |
96,8 |
0 |
92,3 |
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель и задачи муниципальной программы |
обоснование соответствия тактических задач цели программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель муниципальной программы: улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, признанных в установленном порядке участниками программы | |
Подпрограмма 1 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте" | |
Цель: улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, признанных участниками программы | |
Задача 1: обеспечение финансовой поддержки отдельным категориям граждан - участникам программы для приобретения (строительства) отдельного благоустроенного жилья путём предоставления социальных выплат (субсидий) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома |
выполнение задачи в период с 2014 по 2016 годы позволит улучшить жилищные условия не менее 69 участников программы, что повысит долю семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете на 24,7% за указанный период, к 2018 году улучшить жилищные условия не менее 279 семей и достигнуть цели программы. Общая площадь жилых помещений, приобретенных с помощью государственной поддержки в рамках решения задачи составит: - молодыми семьями - 9618 кв. метров; - молодым учителям - 1400 кв. метров. Сокращение численности граждан, поставленных органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках решения задачи составит 279 человек |
Подпрограмма 2 "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета" | |
Цель: улучшение жилищных условий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств местного бюджета | |
Задача 2: повышение доступности жилья путем предоставления дополнительных мер социальной поддержки в форме субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета |
выполнение задачи в период с 2014 по 2016 годы позволит улучшить жилищные условия не менее 60 семей, к 2018 году - не менее 110 семей, состоящих в очередности на получение субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета, что к 2018 году позволит повысить долю семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете на 3,2% и достигнуть ожидаемых результатов реализации программы. Общая площадь жилых помещений, приобретенных с помощью безвозмездной финансовой помощи в виде субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета составит, 5400 кв. метров. Сокращение численности граждан, поставленных органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках решения задачи составит 110 человек. В связи с тем, что удовлетворение потребности всех граждан, состоящих в очередности на предоставление субсидии на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета в полном объёме в короткий срок не представляется возможным, программа ориентирована на долгосрочный период |
Подпрограмма 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года" | |
Цель: улучшение жилищных условий граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета | |
Задача 3: обеспечение финансовой поддержки гражданам, имеющим право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, путем предоставления субсидий на приобретение жилых помещений в собственность |
выполнение задачи в период с 2014 по 2016 годы с учетом субвенций, выделенных из федерального бюджета, позволит улучшить жилищные условия не менее 24 семей, к 2018 году - не менее 40 семей, состоящих в очередности на получение субсидии на приобретение жилья в собственность за счет средств федерального бюджета, что к 2016 году позволит повысить долю семей, улучшивших жилищные условия, от общего количества состоящих на учете, на 4%, к 2018 году на 6,8% и достигнуть ожидаемых результатов реализации программы. Общая площадь жилых помещений, приобретенных с помощью субсидии на приобретение жилья в собственность за счет средств федерального бюджета составит не менее 1680 кв. метров. Сокращение численности граждан, поставленных на учет органом местного самоуправлении в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках решения задачи составит 40 человек. Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет до 1 января 2005 года, будет зависеть от объема финансирования подпрограммы |
Подпрограмма 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" | |
Цель: улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета | |
Задача 4: обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны путем предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо безвозмездной финансовой помощи в виде единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилья |
выполнение задачи будет осуществляться путем предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо путем перечисления единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения по выбору участника подпрограммы. В 2014 году на средства федерального и окружного бюджетов смогут улучшить жилищные условия три ветерана Великой Отечественной войны. Общая площадь жилых помещений, предоставленных по договору социального найма или приобретенных с использованием бюджетных средств, составит 108 кв. метров |
3. Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию
программы и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Информация о программных мероприятиях, объеме бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы и ожидаемых результатах реализации муниципальной программы представлена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
4. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы, система организации
контроля за исполнением муниципальной программы
Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий соответствующую отрасль. Куратор осуществляет координацию действий администратора и соадминистратора по реализации муниципальной программы.
5.1. По подпрограмме 1 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан в городе Сургуте".
Администратор:
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей результатов реализации программы;
- несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- ежегодно направляет предложения в управление бюджетного учёта и отчётности по объему средств, выделяемых на реализацию мероприятий муниципальной программы из бюджета города Сургута;
- готовит проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- ежегодно предоставляет информацию о количестве участников муниципальной программы, в уполномоченный орган исполнительной власти (департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, далее - уполномоченный орган);
- готовит уведомления участникам муниципальной программы, получившим и реализовавшим в установленном порядке социальную выплату (субсидию) на строительство или приобретение жилого помещения, об исключении их из числа участников муниципальной программы;
- представляет в уполномоченный орган отчет об использовании полученных ассигнований, выделенных на предоставление социальных выплат (субсидий) участникам муниципальной программы;
- проводит ежемесячный мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2012 N 3705 "О реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ города Сургута";
- представляет ежегодный отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в сроки и по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города.
5.2. По подпрограмме 2 "Предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств местного бюджета".
Администратор:
- несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств;
- несет ответственность за достижение целевых показателей результатов реализации программы;
- осуществляет контроль за целевым использованием субсидий из средств местного бюджета, за освобождением муниципальных жилых помещений, занимаемых на условиях договора социального, коммерческого найма, найма специализированных жилых помещений;
- разрабатывает, утверждает и своевременно вносит изменения в соответствующие порядки оказания финансовой поддержки;
- готовит проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- проводит ежемесячный мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2012 N 3705 "О реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа город Сургут";
- представляет ежегодный и ежеквартальный отчет об исполнении подпрограммы в департамент по экономической политике Администрации города в сроки и по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута.
Соадминистратор (департамент городского хозяйства):
- ежемесячно представляет информацию о гражданах, улучшивших жилищные условия в рамках программы "Улучшение жилищных условий населения муниципального образования городской округ город Сургут на 2014 - 2020 годы", для исключения их из списков очередности на предоставление субсидии;
- осуществляет контроль за освобождением жилых помещений в домах деревянного исполнения и строений, не относящихся к жилищному фонду города;
- несет ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий программы в рамках установленной сферы деятельности.
- обеспечивает исполнение мероприятий муниципальной программы в соответствии с разделом 5 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
5.3. По подпрограмме 3 "Улучшение жилищных условий ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года".
Администратор:
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей результатов реализации программы;
- несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- готовит проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- ежегодно предоставляет информацию о количестве участников муниципальной программы в уполномоченный орган исполнительной власти (Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, далее - уполномоченный орган);
- готовит уведомления участникам муниципальной программы, получившим и реализовавшим в установленном порядке субсидию на приобретение жилого помещения в собственность, об исключении их из числа участников муниципальной программы;
- представляет в уполномоченный орган отчет об использовании полученных ассигнований, выделенных на предоставление субсидий участникам муниципальной программы;
- проводит ежемесячный мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2012 N 3705 "О реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ города Сургута";
- представляет ежегодный отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в сроки и по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута.
5.4. По подпрограмме 4 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны".
Администратор:
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, за соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
- несет ответственность за достижение целевых показателей результатов реализации программы;
- несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- готовит проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу в установленный срок;
- ежегодно предоставляет информацию о количестве участников муниципальной программы в уполномоченный орган исполнительной власти (Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, далее - уполномоченный орган);
- готовит уведомления участникам муниципальной программы, получившим жилые помещения на условиях социального найма либо получившим и реализовавшим в установленном порядке единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения, об исключении их из числа участников муниципальной программы;
- представляет в уполномоченный орган отчет об использовании полученных ассигнований, выделенных на обеспечение жильем участников муниципальной программы;
- проводит ежемесячный мониторинг реализации муниципальной программы в соответствии с распоряжением Администрации города от 27.11.2012 N 3705 "О реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных программ города Сургута";
- представляет ежегодный отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике Администрации города в сроки и по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут";
- организует освещение целей и порядка реализации программы в средствах массовой информации и на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута.
Соадминистратор (департамент архитектуры и градостроительства):
- несет ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий программы в рамках установленной сферы деятельности;
- несет ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- обеспечивает исполнение мероприятий муниципальной программы в соответствии с разделом 5 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут, утвержденного постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.