Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 19 декабря 2013 г. N 9233 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 4 июня 2012 г. N 4157
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
6 февраля, 1 июля, 23 сентября, 19 декабря 2013 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий (Администрации города, департамента имущественных и земельных отношений Администрации города), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки административного регламента.
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности Администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города.
2.2.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города (далее - ДИиЗО).
Местонахождение:
628404, Тюменская область, город Сургут, улица Восход, дом 4.
График работы:
понедельник: с 09:00 до 18:00;
вторник - пятница: с 09:00 до 17:00;
перерыв на обед: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны:
телефон: 528-322, 528-354, 528-355, 528-300, факс: 528-021.
Адрес электронной почты:
kumi@admsurgut.ru, komzem@admsurgut.ru.
Информация о ДИиЗО размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
2.2.2. Иные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.2.1. Правовое управление Администрации города (при согласовании проекта распоряжения (постановления) Администрации города о предоставлении земельного участка).
2.2.2.2. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города (при издании распоряжения (постановления) Администрации города о предоставлении земельного участка).
2.2.2.3. Заместитель главы Администрации города (при подписании распоряжения (постановления) Администрации города о предоставлении земельного участка).
2.2.2.4. Управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" (далее - ХЭУ) (при регистрации заявления, мотивированного отказа в предоставлении земельного участка, отправлении почтовых уведомлений).
2.2.2.5. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ), расположенный по адресу: город Сургут, Югорский тракт, 38.
2.2.2.6. Филиал ФГБУ "Федеральной кадастровой палаты Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - орган (далее - филиал кадастровой палаты Росреестра), обеспечивающий изготовление и выдачу кадастрового паспорта земельного участка.
Местонахождение Сургутского межрайонного отдела N 1 филиала кадастровой палаты Росреестра: 628400, Тюменская область, город Сургут, улица Островского, 45.
График работы:
вторник, среда: с 09.00 до 18.00;
четверг: с 09.00 до 20.00;
пятница: с 09.00 до 17.00;
суббота: с 09.00 до 16.00;
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Телефон: 23-28-26, 23-28-61.
Информация о филиале кадастровой палаты Росреестра размещена на официальном портале услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии www.portal.rosreestr.ru.
2.2.2.7. Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) - орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Местонахождение инспекций ФНС России определяется исходя из места регистрации лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги.
Подробная информация о ФНС России размещена на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru), управления ФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре http://www.r86.nalog.ru.
2.2.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru, www.86.gosuslugi.ru) (далее - портал услуг), на официальном интернет-сайте Администрации города.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно, ее можно получить:
- посредством телефонной связи по номерам: 8 (3462) 52-80-24, 52-83-38, 52-83-42;
- при личном обращении к соответствующим специалистам ДИиЗО, МФЦ;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами департамента;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией города, ДИиЗО в ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты ДИиЗО и МФЦ подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется в течение не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в ДИиЗО письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на портале услуг, официальном интернет-сайте Администрации города.
2.2.4. Административные действия и процедуры в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов - выполняют ДИиЗО, МФЦ, управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление";
- межведомственное взаимодействие выполняет ДИиЗО, филиал кадастровой палаты Росреестра, ФНС России;
- анализ представленных документов, подготовка и согласование проекта распоряжения (постановления) Администрации города о предоставлении земельного участка (далее - решение Администрации города), принятие решения Администрации города или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выполняет ДИиЗО, правовое управление Администрации города, заместитель главы Администрации города, управление общего обеспечения деятельности Администрации города, управление обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление";
- выдача заявителю решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - выполняют ДИиЗО и МФЦ;
- подготовка, регистрация, подписание договора купли-продажи (аренды) земельного участка - выполняет ДИиЗО;
- выдача договора купли-продажи (аренды) земельного участка - выполняют ДИиЗО и МФЦ.
2.3. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для целей использования земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, которая является основанием для проведения государственного кадастрового учета, осуществляется в соответствии административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории", утвержденным постановлением Администрации города от 01.06.2012 N 4095.
2.4. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители): дееспособные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- распоряжение (постановление) Администрации города о предоставлении земельного участка (далее - решение Администрации города);
- договор купли-продажи (аренды) земельного участка (далее - договор);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме (далее - мотивированный отказ).
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 дня со дня регистрации заявления (обращения), в том числе при подаче заявления (обращения) через МФЦ. Моментом окончания муниципальной услуги является дата передачи решения Администрации города, договора или мотивированного отказа в МФЦ либо дата направления решения Администрации города, договора или мотивированного отказа по почте.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211 - 212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204 - 205 в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44 ст. 4148);
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Российская газета" от 17.06.2003 N 115, "Парламентская газета" от 18.06.2003 N 109, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16.06.2003 N 24 ст. 2249);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 N 221-ФЗ" ("Российская газета" от 01.08.2007 N 165, "Парламентская газета" от 9.08.2007 N 99 - 101 в Собрании законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 N 31 ст. 4017).
Иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в установленной сфере:
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденный решением городской Думы от 18.02.2005 N 425-IIIГД (текст решения (без приложения) опубликован в информационном бюллетене Думы и Администрации города Сургута от 28.02.2005 N 2, "Сургутская трибуна" от 25.02.2005 N 33);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" ("Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- решение городской Думы от 28.06.2005 N 475-IIIГД "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории города Сургута" ("Сургутская трибуна" от 13.07.2005 N 126);
- положение о департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города, утвержденное решением Думы города от 21.06.2012 N 199-VДГ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации города от 01.06.2012 N 4095 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории";
- постановление Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- распоряжение Администрации города от 19.11.2013 N 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города";
- распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно |
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе |
Способ получения документов (сведений) заявителем |
Платность/ бесплатность получения документа (сведений) для заявителя |
Заявление установленной формы согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту |
|
|
|
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
|
|
Копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя |
|
|
|
Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя |
|
|
|
Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со ст.4 N 74-ФЗ, о создании фермерского хозяйства (в случае, когда в создании фермерского хозяйства участвуют от двух и более граждан) |
|
|
|
|
кадастровый паспорт земельного участка |
обращение в филиал кадастровой палаты Росреестра через межрайонный отдел N 1 филиала кадастровой палаты Росреестра с соблюдением установленных законодательством требований |
платно, бесплатно при проведении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в соответствии со ст.20 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" |
|
выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателях |
обращение в инспекцию ФНС России с соблюдением установленных законодательством требований |
бесплатно |
|
выписка из государственного реестра юридических лиц |
обращение в инспекцию ФНС России с соблюдением установленных законодательством требований |
бесплатно |
Информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить на информационных стендах, расположенных на первом, пятом этажах Администрации города (улица Восход, 4), при личном обращении, по телефону, в МФЦ, а также посредством портала услуг.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случаях при личном обращении в ДИиЗО, МФЦ):
- документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации указаны не полностью;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие заявления установленного образца;
- заявление не содержит сведений, позволяющих идентифицировать испрашиваемый земельный участок (например, кадастровый номер земельного участка либо адрес земельного участка или его ориентир);
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения, либо представление заявителем документов, состав, или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, если обязанность по предоставлению документов возложена на заявителя;
- испрашиваемый земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте (за исключением случаев, установленных федеральными законами);
- земельный участок не может использоваться для испрашиваемых целей в соответствии с градостроительной документацией;
- земельный участок не находится в муниципальной собственности или государственная собственность на него не разграничена, в связи с чем распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Администрации города.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством портала услуг.
Письменные обращения, поступившие в ДИиЗО, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела обеспечения деятельности в сфере имущества и градостроительства управления обеспечения деятельности Администрации города и структурных подразделений Администрации города муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление" в электронном документообороте в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в ДИиЗО составляет не более 15 минут.
В случае обращения заявителя в МФЦ максимальный срок ожидания в очереди при приеме документов, регистрации обращения и консультировании заявителя специалистами МФЦ составляет не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- доступность для заявителей формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на портале услуг, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством портала услуг;
- соблюдение графика работы ДИиЗО и МФЦ с заявителем по предоставлению муниципальной услуги, соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги:
- соблюдение Администрацией города, управлением общего обеспечения деятельности Администрации города, муниципальным казенным учреждением "Хозяйственно-эксплуатационное управление", муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр", предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме"
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по представлению муниципальной услуги, является письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги, поданное непосредственно в ДИиЗО либо через МФЦ.
Заявление и пакет документов могут быть представлены заявителем лично, представителем заявителя, направлены почтой, посредством портала услуг (при технической возможности) либо через МФЦ.
Почтовый адрес департамента для направления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги: улица Восход, 4, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628404.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов непосредственно в ДИиЗО либо подача документов и заявления через МФЦ.
3.2.1. Специалист ДИиЗО (МФЦ), ответственный за прием документов:
3.2.1.1. Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.1.2. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.2.1.3. Проверяет наличие необходимых документов исходя из перечня документов, установленного пунктом 2.8 административного регламента.
3.2.1.4. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.1.5. При наличии оснований, установленных пунктом 2.9 административного регламента, устно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.1.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
3.2.1.7. В случае подачи документов через МФЦ формирует электронное дело по предоставлению муниципальной услуги и передает сформированный комплект документов для регистрации в ДИиЗО.
Максимальные сроки осуществления административного действия:
- при непосредственном обращении в ДИиЗО - в день обращения;
- при подаче заявления через МФЦ - до 2-х дней.
3.2.2. Специалист ДИиЗО, ответственный за регистрацию заявления и документов:
- производит регистрацию поступившего заявления;
- передает документы в порядке делопроизводства подразделениям (специалистам), отвечающим за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок осуществления административного действия - 1 день.
Критерий принятия решения по настоящей административной процедуре: отсутствие/наличие оснований, установленных пунктом 2.9 административного регламента.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления и документов, поданных непосредственно в департамент, или в день передачи заявления и документов из МФЦ. Датой обращения является день регистрации заявления и документов специалистом, ответственным за регистрацию документов.
3.3. Межведомственное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в приложенных к заявлению документах кадастрового паспорта земельного участка, отсутствие в приложенных к заявлению документах и в подсистеме "Мониторинг" АИС "Единое окно ДИиЗО" выписки ЕГРИП (ЕГРЮЛ) заявителя.
Специалист ДИиЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- подготавливает и направляет межведомственный запрос, срок выполнения действия - 1 день с момента получения заявления и документов;
- получает ответ на межведомственный запрос и проводит обработку ответа на межведомственный запрос, срок выполнения действия - в день получения ответа на межведомственный запрос;
- передает дело в порядке делопроизводства специалистам, отвечающим за выполнение муниципальной услуги, в случае подачи заявления и документов в отдел оформления документов в режиме "Единое окно". Срок выполнения административного действия - не позднее дня, следующего за днем получения ответа на межведомственный запрос.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является наличие/отсутствие в приложенных к заявлению документах и в подсистеме "Мониторинг" АИС "Единое окно ДИиЗО" департамента документов, указанных в подпунктах 2.8.5 - 2.8.7 административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 8 дней с момента получения заявления и документов специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.4. Анализ представленных документов, подготовка и согласование проекта решения Администрации города или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами и получение документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист ДИиЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
3.4.1. Сканирует заявление и документы, полученные в бумажном виде.
3.4.2. Формирует электронное дело по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3. При отсутствии препятствий для предоставления муниципальной услуги:
- направляет запрос о расчете выкупной цены земельного участка в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
- подготавливает проект решения и направляет его на согласование.
3.4.4. При наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 административного регламента, подготавливает мотивированный отказ и направляет его на согласование.
Максимальная продолжительность административного действия - 3 дня с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Согласование проекта решения Администрации города и принятие решения Администрации города осуществляется в соответствии Регламентом Администрации города.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является наличие/отсутствие препятствий для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11 административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет тринадцать дней с момента регистрации заявления и документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5. Выдача заявителю решения Администрации города или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Администрации города или регистрация мотивированного отказа.
Специалист ДИиЗО:
- в случае приема заявления через МФЦ направляет в МФЦ для выдачи решение Администрации города или мотивированный отказ;
- в иных случаях передает решение Администрации города или мотивированный отказ специалисту ХЭУ для их направления посредством почтовой связи.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 4 дня с момента поступления в ДИиЗО принятого решения Администрации города или регистрации мотивированного отказа.
3.6. Подготовка, регистрация, подписание договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация решения Администрации города и передача его в ДИиЗО.
Административная процедура не выполняется в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Специалист ДИиЗО, ответственный за подготовку договора:
- подготавливает проект договора;
- направляет проект договора на согласование и подписание;
- регистрирует договор в журнале регистрации договоров.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является вид права на земельный участок, указанный в решении Администрации города о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней с момента принятия решения Администрации города.
3.7. Выдача заявителю договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является подписание договора.
Специалист ДИиЗО исходя из способа получения договора, указанного в заявлении:
- выдает договор лично либо представителю заявителя;
- направляет договор в МФЦ для выдачи;
- передает договор специалисту ХЭУ для его направления посредством почтовой связи.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 4 дня.
3.8. Возможность осуществления административной процедуры либо административного действия в ее составе в электронном виде.
В электронном виде возможно осуществление следующих административных процедур и действий:
- подача заявления и документов в ДИиЗО через портал услуг при технической возможности;
- межведомственное взаимодействие;
- подготовка и согласование проекта решения Администрации города или мотивированного отказа.
3.9. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги осуществляется директором департамента.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и срока исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов департамента.
Плановые проверки осуществляются по утвержденному графику путем выборочной проверки поступивших заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Внеплановая проверка осуществляется в случаях обращения получателей муниципальной услуги на несоблюдение требований настоящего административного регламента прокуратурой города путем запроса выборочной информации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и срока исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты департамента, оказывающие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и срока исполнения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действий (бездействие) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.