Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 февраля 2014 г. N 869 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 5 февраля 2013 г. N 640
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
4 июля, 23 сентября 2013 г., 6 февраля 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги департаментом городского хозяйства Администрации города.
1.2. Цели разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности деятельности департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности департамента городского хозяйства при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупно-габаритных грузов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет департамент городского хозяйства Администрации города (далее - департамент).
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела по ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожно-транспортного управления департамента (далее - специалисты отдела).
2.2.1. Местонахождение: 628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Маяковского, 15, кабинет 104.
2.2.2. График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00;
- часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Выходными днями также являются праздничные дни, установленные постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная департамента: 8 (3462) 52-44-00, факс: 37-66-04;
- начальник отдела: 8 (3462) 52-45-04;
- специалисты отдела: 8 (3462) 52-45-13, факс: 8 (3462) 52-45-40.
2.2.4. Адрес электронной почты специалистов отдела: samarkin@admsurgut.ru, dana@admsurgut.ru.
Информация о департаменте размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами отдела;
- срок принятия департаментом решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ), расположенном по адресу: город Сургут, улица Югорский тракт, 38.
2.4. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение);
- переоформление специального разрешения.
2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5.1. Выдача специального разрешения:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (далее - специальное разрешение на перевозку опасных грузов);
- отказ в выдаче специального разрешения на перевозку опасного груза;
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - специальное разрешение на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
- отказ в выдаче специального разрешения на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.5.2. При переоформлении специального разрешения:
- выдача переоформленного специального разрешения;
- отказ в переоформлении специального разрешения.
2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и межведомственном взаимодействии:
2.6.1. Департамент - в части выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам местного значения.
Местонахождение: улица Маяковского, дом 15, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- приемная департамента: 8 (3462) 52-44-00, факс: 37-66-04;
- начальник отдела: 8 (3462) 52-45-04;
- специалисты отдела: 8 (3462) 52-45-13,факс: 8 (3462) 52-45-40.
Адрес электронной почты: saf@admsurgut.ru.
2.6.2. Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России) - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Местонахождение: улица Геологическая, 2, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.6.3. Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту (далее - отдел ГИБДД УМВД России по городу Сургуту) - в части согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки и тяжеловесных или крупногабаритных грузов.
Местонахождение: улица 30 лет Победы, 42, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 76-10-04; факс: 8 (3462) 76-11-21.
2.6.4. Управление бюджетного учёта и отчётности Администрации города (далее - управление) в части предоставления информации о поступивших денежных средствах в доход бюджета города по уплате госпошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, оплаты расчета вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам местного значения.
Управлением представляется доступ к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) специалистам отдела департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупно-габаритных грузов.
Местонахождение: улица Энгельса, дом 8, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
- начальник управления: 8 (3462) 52-20-30, факс: 8 (3462) 52-44-96;
- начальник отдела финансового обеспечения сферы городского хозяйства: 8 (3462) 52-44-07.
Адрес электронной почты: xnn-gkh@admsurgut.ru.
2.6.5. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - в части представления актов, материалов проведения обследований, оценки грузоподъемности и габаритов инженерных сооружений, состояния автомобильных дорог в границах городского округа город Сургут.
Местонахождение: улица Федорова, дом 5/3, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы:
- понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;
- перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 26-86-99, факс: 26-86-97.
Адрес электронной почты: dtdinfo@admsurgut.ru.
2.6.6. Владельцы железнодорожных путей города Сургута (железно-дорожные переезды), в случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды:
2.6.6.1. Филиал открытого акционерного общества "РЖД" Центральная Дирекция Инфраструктуры Сургутская Дистанция Пути.
Местонахождение: улица Привокзальная, 7, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 39-22-30, факс: 39-75-10.
2.6.6.2. Общество с ограниченной ответственностью "Лукойл-Аэро - Сургут".
Местонахождение: улица Аэрофлотская, 45/1, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 77-05-65, факс: 8 (3462) 77-05-64.
2.6.6.3. Общество с ограниченной ответственностью "Вторчермет".
Местонахождение: улица Саянская, поселок Юность, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.6.6.4. СМТ-10 "РЖД-строй".
Местонахождение: улица Западная, 16, город Екатеринбург, Свердловская область.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3433) 80-29-42.
2.6.6.5. Общество с ограниченной ответственностью "Северный логистический комплекс".
Местонахождение: улица Индустриальная, 21, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 51-62-50, 8 (3462) 51-62-50.
2.6.6.6. Открытое акционерное общество "Тюменьэнерго Сургутские электрические сети".
Местонахождение: улица Сосновая, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 72-34-74.
2.6.6.7. Путевая машинная станция N 254
Местонахождение: улица Западная, 17, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 39-22-70.
2.6.6.8. Открытое акционерное общество "Сибирькомплектнефтегазстрой".
Местонахождение: улица Индустриальная, 34/1, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 51-61-51, факс: 8 (3462) 22-43-56.
2.6.6.9. Открытое акционерное общество "Сургутпромжелдортранс".
Местонахождение: улица Западная, 1А, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактные телефоны:
приемная: 8 (3462) 39-23-52, факс: 8 (3462) 39-23-61 доб. (51).
2.6.6.10. Общество с ограниченной ответственностью "Сургутстрой-изоляция".
Местонахождение: улица Аграрная, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 36-46-75.
2.6.6.11. Открытое акционерное общество "Электрозапсибмонтаж".
Местонахождение: а/дорога "ГРЭС-2 - ТМБ", город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.6.6.12. Открытое акционерное общество "Сургутсибэнергомонтаж".
Местонахождение: а/дорога "ГРЭС-2-ТМБ", город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 38-18-50.
2.6.6.13. Открытое акционерное общество "Сургутская ГРЭС-1".
Местонахождение: улица Энергостроителей, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Контактный телефон:
приемная: 8 (3462) 76-40-30.
2.7. Перечень категорий заявителей.
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические или физические лица или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявитель), осуществляющие перевозку опасного, тяжеловесного и (или) крупно-габаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Сургут при условии, что маршрут, часть маршрута транспортного средства проходит по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Сургут, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие сертифицированный подвижной состав.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения составляет не более шести дней со дня регистрации заявления.
Специальное разрешение на перевозку опасных грузов выдается на срок не более 1 года.
2.8.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения составляет пятнадцать рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются департаментом в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, после выдачи специального разрешения.
2.8.3. Срок предоставления муниципальной услуги в части переоформления специального разрешения составляет не более трех рабочих дней с момента принятия заявления.
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 3,1 ст. 7152 - 7219, от 07.08.2000 N 32, ст. 6421 - 6527);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, от 03.08.1998 N 31, ст. 3823);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995 N 50, ст. 4873);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12.11.2007 N 46, ст. 5553);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23.11.2009 N 47, ст. 5673);
- постановление Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22.11.1993 N 47, ст. 4531);
- приказ Минтранса Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета" от 16.11.2012 N 265);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (газета "Сургутские Ведомости" от 28.03.2005 N 12);
- постановление Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (газета "Сургутские Ведомости" от 05.03.2011 N 8);
- распоряжение Администрации города от 08.10.2008 N 2754 "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения" (газета "Сургутские Ведомости" от 18.10.2008 N 41).
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их представления для получения муниципальной услуги.
2.10.1. В части получения специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
2.10.1.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, утвержденное Приказом Минтранса Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем заявителя.
2.10.1.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины, представляется при выдаче специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
2.10.2. В части получения специального разрешения на перевозку крупно-габаритных и (или) тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
2.10.2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
- копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально;
- схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с изображением размещения такого груза по форме согласно приложению 4 к административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям, в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
- сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в департамент представителем перевозчика.
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе):
- копия платежного документа, подтверждающая оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- копия платежного документа, подтверждающая оплату по возмещению вреда, причиняемого транспортным(и) средством(ами), осуществляющим(и) перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, а также расходов на укрепление этих дорог или принятие специальных мер по их обустройству (в случае, когда перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов невозможна без принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог). Представляется после получения уведомления о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, в отношении владельца транспортного средства департамент получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу департамента, исключая требование данной информации у заявителя.
2.10.3. В части переоформления специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление о переоформлении специального разрешения на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Сургут, в произвольной форме с указанием причин, по которым необходимо переоформить специальное разрешение, даты и номера выданного специального разрешения;
- экземпляр специального разрешения, подлежащий переоформлению;
- документ, подтверждающий преобразование юридического лица, изменения его наименования или местонахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя):
- документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина Российской Федерации);
- свидетельство о перемене имени либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака) (при изменении фамилии, имени гражданина).
Заявление заверяется подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.11. Заявление для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов и специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов могут быть поданы с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.10 (обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя) административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru ХМАО - Югры (далее - Портал).
2.11.1. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.10 административного регламента, путем направления их в адрес департамента посредством факсимильной связи для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов с последующим представлением оригинала заявления и заверенных копий документов, указанных пункте 2.10.1, для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов с последующим представлением оригинала заявления, схемы транспортного средства (автопоезда) и заверенных копий документов, указанных пункте 2.10.2 административного регламента. Последующее представление оригинала заявления и заверенных копий документов может быть осуществлено на любой стадии предоставления муниципальной услуги, но не позднее 1 дня до момента получения результата муниципальной услуги.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
- заявление не содержит сведений, установленных пунктами 2.12.1, 2.12.2 административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.10 административного регламента (обязанность по представлению которых возложена на заявителя);
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
Отказ в приеме заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдаче специального разрешения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме заявления и документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.12.1. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
- должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
- заявление оформляется на русском языке машинописным текстом. В заявлении указывается наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес (местонахождение) юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
2.12.2. В заявлении также указывается исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (авто-поезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полу-прицепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (авто-поезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их регистрационных знаков).
2.13. Специалист, ответственный за прием документов для предоставления муниципальной услуги, не вправе истребовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Департамент принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае если:
2.14.1. При выдаче специального разрешения:
- не вправе согласно части 6 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (отсутствие полномочий департамента) выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
- в случае временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Сургут, а именно при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог и улиц, в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
- сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
- при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения.
2.14.2. Отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
- заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
- отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транс-портного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге местного значения городского округа город Сургут транспортного средства, осуществляющего перевозку:
- опасных грузов, в размере - 800 рублей;
- тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1 000 рублей.
Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов владелец транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, возмещает вред, причиняемый таким транспортным средством, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения согласно приложению 5 к административному регламенту.
Реквизиты для перечисления денежных средств указаны в приложении 7 к административному регламенту.
Заявитель в течение трех рабочих дней после получения уведомления должен оплатить указанную в уведомлении сумму.
Переоформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов осуществляется на бесплатной основе.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в департамент.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение департамента оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, а также местами для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги. Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудоваться средствами противопожарной защиты.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (интернет), печатающим устройством, телефоном (факсом) с междугородним доступом связи.
2.19. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.19.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.19.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- соответствие процедур и сроков предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие/наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) органа, предоставляемого муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов является заявление, поданное владельцем транспортного средства или его представителем в департамент или через МФЦ посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме.
Заявление регистрируется в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" в течение одного дня с даты его поступления.
По обращению заявителя департамент предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о его регистрационном номере происходит через личный кабинет заявителя на портале.
3.1.1. Личный прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистом отдела департамента в рабочие дни согласно графику работы отдела, указанные в пункте 2.2.2 административного регламента, в порядке очереди.
Заявление на получение специального разрешения в электронном виде подается заявителем посредством Портала. При подаче заявления на получение специального разрешения в электронном виде к нему прикрепляются сканированные документы, предусмотренные пунктом 2.10 административного регламента. При этом заявление заверяется электронной подписью заявителя в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление на получение специального разрешения на бумажном носителе направляется заявителем посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.1.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела департамента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность каждого заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующими отношения в области электронных подписей;
- информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- распечатывает заявление на получение специального разрешения и прикрепленные к нему сканированные документы, поступившие в электронном виде;
- проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам;
- при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю их устранить;
- при выявлении в ходе приема документов, направленных почтовым отправлением, факсимильной связью или в электронной форме, препятствий для получения специального разрешения заявителю направляется мотивированный отказ (ответ) на официальном бланке департамента на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
- заявление и прилагаемые документы передаются в отдел организации деятельности департамента для регистрации в электронной системе управления документами "Кодекс: Документооборот" и направляются директору (заместителю директора), начальнику управления дорожно-транспортного управления, (и.о. начальника управления) департамента, после визы которого документы поступают к специалистам отдела департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерием принятия решения по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, указанным в подпунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3 административного регламента.
3.2. Предварительн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.