Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к стандарту качества муниципальной
услуги "Сбор и обмен информацией
в области защиты населения и территории
городского округа от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение своевременного
оповещения и информирования населения
об угрозе возникновения
или о возникновении чрезвычайных
ситуаций"
(лицевая сторона)
__________________________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения) от_______________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя)
|
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя) |
проживающий по адресу _________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира) |
подаю жалобу от имени __________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель) |
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ___________________
____________________________________________________________________ __
допущенное__________________________________________________________ __
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта) |
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________ ___
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
2.__________________________________________________________________ ____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
3.__________________________________________________________________ ____
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) |
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ________ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ______ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.