Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 18 апреля 2012 г. N 1450
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для организации
досуга и обеспечения жителей Октябрьского района услугами организаций
культуры"
5 ноября 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Октябрьского района услугами организаций культуры" (далее - регламент) разработан в целях реализации прав граждан на участие в культурной жизни и свободный доступ к культурным ценностям, повышения качества осуществления муниципальных услуг и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица без ограничений пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, гражданства (далее - Получатели).
1.2.1. На льготных условиях услуга предоставляется следующим категориям граждан:
- участникам и инвалидам Великой Отечественной войны;
- солдатам, сержантам и старшинам срочной службы Российских Вооруженных Сил;
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся в детских домах, школах-интернатах;
- детям-инвалидам;
- детям, не достигшим 18-летнего возраста;
- детям из многодетных семей;
- инвалидам I и II групп;
- воинам-интернационалистам;
- престарелым гражданам, находящимся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых.
1.3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о муниципальной услуге представляется:
- в отделе культуры администрации Октябрьского района, лично, по телефонному звонку, телефон: 8(34678) 2-81-32; 2-81-41;
- непосредственно на информационных стендах в помещениях муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный Дом культуры", муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр прикладного творчества и ремесел" (далее - Учреждения);
- в сети Интернет на официальном веб - сайте Октябрьского района www.oktregion.ru; на официальном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.admhmao.ru;
- посредством телефонной связи, средств массовой информации, при личном обращении;
- также любым иным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность информации для населения.
1.3.2. Сведения о режиме работы Учреждения размещаются на вывесках при входе в здания Учреждений (приложение N 1).
1.3.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждений, содержится следующая информация:
- Устав Учреждения;
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- извлечения (выписки) из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- сведения с адресами, телефонами и режимом работы, электронные адреса и сайты Учреждений, отдела культуры администрации Октябрьского района;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- правила посещения Учреждений;
- Положение о платных услугах, предоставляемых Учреждениями;
- блок - схема оказания муниципальной услуги (приложение N 2);
- перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной услуги;
- план зрительного зала;
- о льготах, предоставляемых Учреждением;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
1.3.4. Информирование пользователя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждений в устной форме:
- при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организации;
- по телефону.
1.3.5. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по письменным обращениям, в том числе по электронной почте, факсимильной связи, ответ на обращение направляется в адрес Получателя муниципальной услуги в срок не более 10 дней с момента обращения.
Письменный запрос. Информационное письмо в ответ на запрос заявителя направляется на его почтовый адрес в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Учреждений. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Октябрьского района услугами организаций культуры".
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
- межпоселенческие (районные) культурно - массовые мероприятия (фестивали, конкурсы и т.д.) по различным видам искусства (далее - мероприятия):
- гастроли творческих коллективов и отдельных исполнителей (далее - гастроли);
- культурно-развлекательные мероприятия на заказной основе (далее мероприятия на заказ);
- концерты, праздничные мероприятия (далее - концерты и праздники);
- организация кино-видеопоказов на базе учреждений культурно - досугового типа (далее - кино-видеопоказы).
2.2. Организация и предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом культуры администрации Октябрьского района и Учреждениями.
При предоставлении муниципальной услуги отдел культуры администрации Октябрьского района и Учреждения вправе привлекать на договорных условиях и безвозмездно к предоставлению муниципальной услуги различные организации и учреждения, независимые творческие объединения и частных лиц по согласованию с ними независимо от их территориального местонахождения.
При организации предоставления муниципальной услуги может осуществляться взаимодействие с:
- Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- муниципальными учреждениями культуры городских и сельских поселений в границах Октябрьского района;
- профессиональными творческими коллективами;
- средствами массовой информации;
- другими организациями и учреждениями различных форм собственности.
2.3. Сведения о местоположении и графике работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу можно получить посредством телефонного звонка в адрес отдела культуры администрации Октябрьского района - учредителя Учреждений, телефон: 8(34678) 2-81-41, через официальный веб-сайт Октябрьского района: www.oktregion.ru или адрес электронной почты: culture@oktregion.ru, на официальном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.admhmao.ru.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация и проведение мероприятий различных по форме и тематике, жанрам;
- участие Получателей услуги в мероприятиях.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
- для мероприятий - в соответствии с планом на очередной календарный год;
- для кино-видеопоказов срок предоставления услуги - с утвержденным графиком показов на месяц (квартал) календарного года;
- для гастролей - в соответствии с утвержденным графиком гастролей на месяц (квартал) календарного года;
- для концертов и праздников - в соответствии с утвержденным календарным планом праздничных и юбилейных мероприятий на календарный год.
- для мероприятий на заказ - устанавливается согласно сроку, установленному в заявке Получателя.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Постановление Правительства РФ от 28.04.1993 N 396 "О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации";
- Постановление Правительства РФ от 17.11.1994 N 1264 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
- Приказ Федерального агентства по культуре и кинематографии от 15.03.2005 N 112 "Об утверждении руководства по возрастной классификации аудиовизуальных произведений, положения и состава экспертного совета по возрастной классификации аудиовизуальных произведений";
- устав Октябрьского района;
- постановление администрации Октябрьского района от 03.03.2012 N 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду постановление администрации Октябрьского района от 2 марта 2012 г. N 692 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг"
- постановление администрации Октябрьского района от 13.03.2012 N 851 "О перечне муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации Октябрьского района, их подведомственными учреждениями";
- постановления главы Октябрьского района, постановления администрации Октябрьского района, приказы отдела культуры администрации Октябрьского района.
2.7. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
2.7.1. Для организации гастролей документы не требуются.
2.7.2. Для мероприятий (в соответствии с условиями, указанными в Положении о проведении мероприятия) требуется заявка на оказание услуги, учетная карта организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
Заявка должна быть оформлена в соответствии с установленной формой (приложение N 3), подписана руководителем учреждения, закреплена печатью учреждения.
2.7.3. Для кино-видеопоказов и мероприятий на платной основе требуется:
- приобретение входного билета в кассе Учреждения;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации) в случаях ограничения допуска на сеанс по возрасту.
2.7.4. Для организации концертов и праздников - входной билет (в случае организации концертов и праздников на платной основе).
2.7.5. Для мероприятий на заказ:
- договор на оказание услуги;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации);
- учетная карта организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
2.7.6. Для лиц льготной категории в соответствии с пункте 1.2.1. требуется документ, подтверждающий наличие льготы (паспорт, удостоверение, свидетельство о рождении).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Нахождение Получателя в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
2.8.2. Несоответствие пакета документов требованиям, установленным в пункте 2.7. настоящего регламента.
2.9. Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.9.1. Нарушение правил посещения мероприятий Получателем услуги, в том числе:
- отсутствие входного билета;
- возраст Получателя не соответствует допустимому (пропускному) возрасту;
- Получатель находится в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
2.9.2. Отказ от внесения оплаты за оказание услуги на платной основе.
2.9.3. Услуга отсутствует в перечне оказываемых услуг.
2.9.4. Предписания органов Госпожнадзора, Роспотребнадзора по обеспечению безопасности предоставления услуг, соблюдению норм и правил комплексной безопасности.
2.9.5. Обращение за получением муниципальной услуги вне режима работы Учреждения, а также в иной срок, не соответствующий сроку и времени проведения мероприятия, на посещение которого получено Получателем право.
2.9.6. Невозможность проведения мероприятия в связи с погодными условиями в случае проведения таковых на открытых площадках.
2.10. Размер платы и способы ее взимания за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальные услуги могут предоставляться:
- на бесплатной основе;
- на платной основе.
2.10.2. Услуги, предоставляемые на платной основе:
- кино-видеопоказы;
- мероприятия на заказ;
- концерты и праздники.
2.10.3. Формирование тарифов на платные услуги и их экономическое обоснование производятся Учреждением в соответствие с уставом Учреждения и Положением о платных услугах, по согласованию с Учредителем и утверждается в соответствии с установленным порядком.
Постановлением администрации Октябрьского района от 5 ноября 2013 г. N 3953 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Срок ожидания в очереди для приобретения входного билета для получения муниципальной услуги составляет не более 30 минут. Срок ожидания в очереди для приобретения входного билета для получения муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением администрации Октябрьского района от 5 ноября 2013 г. N 3953 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Срок регистрации запроса заявителя при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. В Учреждениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, здания и помещения должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам в сфере комплексной безопасности.
2.13.2. Содержание прилегающей территории здания Учреждения, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями, а также должна способствовать формированию привлекательного имиджа учреждения культуры.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагаются Учреждения, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы. Информационная вывеска (табличка) размещается рядом с входом в здание (помещение).
2.13.4. Фасад здания оборудуется осветительными приборами. Здание для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной и охранной сигнализации, водо-, тепло-, электроснабжением. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Фойе учреждений должно быть оборудовано местами для ожидания, помещения, в которых проводятся мероприятия, должны быть обеспечены мусорными ведрами (корзинами).
2.13.5. В целях создания условий беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) вход в здание Учреждения оборудуется специальными приспособлениями и устройствами (пандусами и поручнями).
2.13.6. В зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к зданию Учреждения, на базе которого проводится мероприятие, должны быть очищены от снега и льда. Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории.
2.13.7. Учреждения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены аптечками для оказания первой медицинской помощи, которые находиться на видном, легкодоступном месте.
2.13.8. Режим работы Учреждения, в том числе в выходные и санитарные дни, устанавливается с учетом потребностей населения и интенсивности его посещения по согласованию с Учредителем.
2.13.9. Требования к местам проведения мероприятий вне зданий и помещений.
2.13.10. При проведении культурно-массовых мероприятий на открытых сценических площадках (площадях, территориях) должны соблюдаться меры комплексной безопасности по организации и проведению массовых мероприятий с привлечением спасательно-аварийных служб.
В установленных местах размещаются контейнеры для мусора, биотуалеты.
Организаторами мероприятий осуществляется уборка территории до начала проведения мероприятия и после.
При проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей по согласованию места проведения фейерверка со службой Госпожнадзора. Организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию.
На территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае чрезвычайной ситуации.
На период проведения мероприятия осуществляется дежурство спасательно-аварийных служб и правоохранительных органов.
2.14. Показатели доступности муниципальных услуг.
2.14.1. Доступность исполнения муниципальной услуги отражает обеспечение прав граждан на культурную деятельность, свободный доступ к культурным ценностям и благам, организацию содержательного досуга.
2.14.2. Увеличение числа мероприятий.
2.14.3. Увеличение числа участников мероприятий.
2.14.4. Увеличение дохода от мероприятий на платной основе.
2.15. Показатели качества предоставления муниципальных услуг.
2.15.1. Муниципальная услуга признается качественной при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим регламентом, при отсутствии жалоб со стороны Получателей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Мероприятия должны соответствовать художественному эстетическому уровню, требованиям общепринятых социальных норм и правил.
2.15.3. Основными показателями качественного предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение жителей муниципального образования Октябрьского района услугами социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, успешное функционирование муниципальных учреждений культуры, рост их посещаемости и рейтинга, снижение динамики асоциальных проявлений среди детей и подростков;
- результативность участия клубных формирований, творческих коллективов в конкурсах, фестивалях различного уровня;
- удовлетворенность населения оказанной услугой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур по проведению мероприятий.
3.1.1. С целью проведения мероприятий в отделе культуры администрации Октябрьского района, Учреждении назначаются ответственные лица, работники и специалисты по организации и проведению мероприятий (далее - организаторы).
3.1.2. Работник готовит проект распорядительного документа об организации и проведении каждого мероприятия, разрабатывает Положение о проведении мероприятия, составляет план проведения мероприятия, которые утверждаются в соответствии с установленным порядком.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 10 рабочих дней.
3.1.3. В случае если в Положении о проведении мероприятия предусмотрено участие по заявкам, то работник организует сбор заявок на участие.
3.1.4. Прием и рассмотрение заявки.
Заявки принимаются работником лично, по телефону, электронной почте.
При рассмотрении заявки работник принимает решение о соответствии либо не соответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 3 минут.
3.1.5. Информирование населения о дате, времени и месте проведения мероприятий.
Информация о проведении мероприятия размещается в соответствии с п. 1.3.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 дней до начала проведения мероприятия.
3.1.6. Организация мероприятия.
При проведении мероприятий с привлечением других ведомств создается организационный комитет, утверждается регламент заседаний. Определяются ответственные лица, которые проводят работу по обеспечению комплексной безопасности (дежурство правоохранительных органов, медицинских и пожарных служб), организации транспортных перевозок, питанию участников, информационному обеспечению.
Организаторы:
- организуют работу оргкомитетов по проведению мероприятий;
- согласовывают графики дежурства, маршрут перевозки, места по организации питания (при необходимости) с привлеченными службами и ведомствами;
- разрабатывают программу мероприятия;
- осуществляют подбор членов жюри в случае необходимости;
- осуществляют подбор участников;
- проводят репетиции.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 30 рабочих дней.
3.1.7. Проведение мероприятия и участие населения в мероприятии.
Максимальный срок процедуры составляет не более 5 часов.
3.2. Перечень административных процедур по организации гастролей.
3.2.1. С целью проведения мероприятий в отделе культуры администрации Октябрьского района, Учреждении назначаются ответственные лица (далее - сотрудники) по организации и проведению гастролей творческих коллективов и отдельных исполнителей.
3.2.2. Сотрудник готовит проект распорядительного документа об организации и проведении гастролей, график гастролей.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 10 рабочих дней.
3.2.3. Информирование населения о дате, времени и месте проведения мероприятий.
Информация о проведении мероприятия размещается в соответствии с п. 1.3.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет - 20 дней до начала проведения мероприятия.
3.2.4. Организация мероприятия.
Специалисты:
- организуют перевозку участников гастролей;
- разрабатывают сценарный план и сценарий мероприятия;
- осуществляют подбор участников;
- проводят репетиции.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 20 рабочих дней.
3.2.5. Участие населения в мероприятии.
Максимальный срок процедуры составляет не более 2 часов.
3.3. Перечень административных процедур по организации мероприятий на заказ.
3.3.1. С целью проведения мероприятий в Учреждении назначаются ответственные лица (далее - специалисты) по организации и проведению мероприятий.
3.3.2. Заключение договора.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 30 минут.
3.3.3. Организация мероприятия.
Специалисты:
- определяют состав участников мероприятия;
- разрабатывают сценарий мероприятия;
- осуществляют подбор (приобретение) соответствующего реквизита и оборудования;
- проводят репетиции.
Максимальный срок выполнения процедуры не превышает 10 рабочих дней.
3.3.4. Проведение мероприятия.
Мероприятие проводится в соответствии с заявкой Получателя.
Максимальный срок процедуры составляет не более 1,5 часов.
3.3.5. Подписание акта приемки выполненных работ. Оплата Получателем предоставленной услуги.
3.4. Перечень административных процедур по организации концертов, праздничных мероприятий.
3.4.1. С целью проведения мероприятий в отделе культуры администрации Октябрьского района, Учреждении назначаются ответственные лица (далее - специалисты) по организации и проведению мероприятий.
3.4.2. Специалист готовит проект распорядительного документа об организации и проведении мероприятий, составляет календарный план мероприятий.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4.3. Информирование населения о дате, времени и месте проведения мероприятий осуществляется в соответствии с п. 1.3.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 15 дней до начала проведения мероприятия.
3.4.4. Организация мероприятия.
Специалисты:
- организуют работу оргкомитетов по проведению мероприятий (в случае необходимости);
- согласовывают графики дежурства, маршрут перевозки привлеченных участников, определяют места по организации питания (при необходимости) с организациями других ведомств;
- разрабатывают сценарный план и сценарий мероприятия;
- осуществляют подбор участников;
- проводят репетиции.
Максимальный срок выполнения процедуры для концертов - не более 10 рабочих дней, для праздничных мероприятий не превышает 20 рабочих дней.
3.4.5. Приобретение билета (при условии организации платных концертов).
3.4.6. Проведение мероприятия и участие населения в мероприятии.
Максимальный срок процедуры составляет не более 3 часов.
3.5. Перечень административных процедур по организации кино-видеопоказов на базе учреждений культурно-досугового типа.
3.5.1. С целью организации и осуществления кино - видеопоказов руководитель Учреждения заключает договор с организацией, имеющей прокатное удостоверение на киновидеопродукцию, на осуществление публичных показов в кинозалах Учреждения.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.5.2. Ответственным лицом за осуществление кино - видеопоказов является киномеханик Учреждения.
Киномеханик составляет график (сетку) показов на месяц (квартал). График утверждается руководителем Учреждения.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5.3. Информирование населения о проведении кино - видеопоказов осуществляется посредством размещения афиш в установленных местах, в сети Интернет на официальном веб-сайте администрации Октябрьского района.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 дней до начала проведения мероприятия.
3.5.4. Приобретение билета.
При продаже билетов кассир осуществляет проверку документов, удостоверяющих личность в случае возрастного ограничения на кино-видеофильм. Кассир имеет право отказать в приобретении билета, если возраст Получателя не соответствует допустимому.
Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее 30 минут до начала сеанса.
3.5.5. Посещение кино-видеопоказов.
Кино - видеопоказы демонстрируются в кинозалах Учреждения в соответствии с Правилами по киновидеообслуживанию населения и графиком кинопоказов.
Вход на киносеанс начинается за 30 минут до начала сеанса.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста допускаются на вечерние сеансы на фильмы, не имеющие возрастных ограничений, в сопровождении взрослых.
При посещении кино - видеопоказа Получатель услуги обязан соблюдать правила посещения Учреждения, сохранять билет до конца сеанса. В случае нарушения правил посещения Получателю может быть отказано в получении муниципальной услуги.
В случае отмены либо замены фильма, не предоставления информации о возрастных ограничениях на просмотр киновидеофильма Получатель имеет право отказаться от просмотра и потребовать возмещение стоимости билета.
Максимальный срок выполнения процедуры устанавливается в соответствии с продолжительностью кино-видеофильма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента осуществляется должностными лицами отдела культуры администрации Октябрьского района, ул. Калинина 39, кабинет 330, тел. (834678) 28-1-32, 28-1-41.
4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2.1. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением Учреждениями положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела культуры администрации Октябрьского района, Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего регламента осуществляется заведующим отделом культуры администрации Октябрьского района, директором Учреждения в отношении сотрудников отдела культуры администрации Октябрьского района, Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.4. Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании утвержденных планов работы отдела культуры администрации Октябрьского района, Учреждения.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа заведующего отделом культуры администрации Октябрьского района может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
4.2.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.7. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решения
или действия (бездействия) должностного лица, а также органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действие или бездействие специалистов, допущенное в рамках исполнения
муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.2. Жалобы по нарушению регламента направляются заведующему отделом культуры администрации Октябрьского района.
5.3. Обращения (жалобы) о нарушении положений регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- полного наименования организации (для юридического лица);
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы;
- личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.
Заведующий отделом культуры администрации Октябрьского района обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы:
- вправе запрашивать необходимую для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивает принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.