Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Документы, предоставляемые субъектами
5.1. Для получения гранта юридические лица в заявительном порядке представляют следующие документы:
5.1.1. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, заверенные подписью руководителя и печатью.
5.1.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью;
5.1.3. Копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью руководителя и печатью.
5.1.4. Копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения), заверенную подписью руководителя и печатью.
Субъекты, применяющие упрощенную систему налогообложения, имеют право представить копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не представляется.
5.1.5. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.1.6. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.1.7. Выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 45 дней до дня предоставления документов администратору. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.1.8. Копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации.
5.1.9. Бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся копий документов, заверенных заявителем:
- лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы, заявляемые на компенсацию или целевое авансирование расходов на создание собственного дела (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы по проекту за счет собственных средств заявителя (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты, акты выполненных работ и так далее);
- документы, подтверждающие наличие производственных площадей для реализации проекта, если реализация бизнес-проекта предполагает их наличие (договоры купли-продажи, аренды, свидетельства о государственной регистрации права);
- прочие документы, поясняющие и дополняющие их содержательную часть и расчеты.
5.1.10. Для вновь зарегистрированных и действующих менее 1 года субъектов, копию документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов).
5.1.11. Вновь созданные организации в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных п.5.1.3, 5.1.4 настоящей статьи, представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, до даты (на дату) подачи документов на грант, заверенную подписью руководителя и печатью организации.
5.2. Для получения гранта индивидуальные предприниматели в заявительном порядке представляют следующие документы:
5.2.1. Копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенные подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.2. Копию паспорта гражданина Российской Федерации с последующим предъявлением оригинала для сверки данных.
5.2.3. Копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.4. Копию налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.5. Справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.6. Выписку из книги доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих патентную систему налогообложения), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.7. Выписку из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), за предшествующий календарный год (для субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
5.2.8. Справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 45 дней до дня представления документов администратору. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, администратор программы направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.2.9. Справку из Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за 45 дней до дня предоставления документов администратору. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, администратор направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.2.10. Выписку или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 45 дней до дня предоставления документов администратору. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, администратор направляет в налоговый орган межведомственный запрос о предоставлении соответствующей информации.
5.2.11. Бизнес-проект с возможным перечнем прилагающихся копий документов, заверенных заявителем:
- лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы, заявляемые на компенсацию или целевое авансирование расходов на создание собственного дела (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы по проекту за счет собственных средств заявителя (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты, акты выполненных работ и так далее);
- документы, подтверждающие наличие производственных площадей для реализации проекта, если реализация бизнес-проекта предполагает их наличие (договоры купли-продажи, аренды, свидетельства о государственной регистрации права);
- прочие документы, поясняющие и дополняющие их содержательную часть и расчеты.
5.2.12. Для вновь зарегистрированных и действующих менее 1 года субъектов, копию документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов).
5.2.13. Вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели в течение года, в котором они зарегистрированы, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вместо документов, предусмотренных п.5.2.3 - 5.2.7 настоящей статьи, представляют справку о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, до даты (на дату) подачи документов на субсидию, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.