Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Октябрьского района
от 29 февраля 2012 г. N 654
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных
формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе
учреждений культуры"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальных функций и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества и оперативности исполнения муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
1.3. Сведения о местоположении и графике работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу можно получить посредством телефонного звонка в адрес отдела культуры администрации Октябрьского района, телефон: 8(34678) 2-81-32; 2-81-41; через официальный веб-сайт Октябрьского района: www.oktregion.ru или адрес электронной почты: culture@oktregion.ru.
1.4. Местонахождение отдела культуры администрации Октябрьского района: пгт. Октябрьское, ул. Калинина 39.
Почтовый адрес: 628100, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д.39.
График (режим) работы отдела культуры администрации Октябрьского района:
Понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00 ч.
Суббота, воскресенье - выходной день.
1.5. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, располагаются по следующему адресу:
N п/п |
Наименование Учреждения |
Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" |
628100, пгт. Октябрьское, ул. Ленина д. 11, ХМАО - Югра, Тюменская обл. тел/факс: (34678) 2-03-37 электронный адрес: oktrdk@yandex.ru |
Филиалы учреждения | ||
1.1. |
Дом культуры пгт. Приобье |
628126, пгт. Приобье, ул. Севастопольская, 13, ХМАО - Югра, Тюменская обл. тел/факс (34678) 3-29-59 |
1.2. |
сельский клуб с. Большой Камень |
628107, с. Большой Камень, ул. Ленина,1, ХМАО - Югра, Тюменская обл. тел/факс (34678) 2-21-24 |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр прикладного творчества и ремесел" |
628100, пгт. Октябрьское, ул. Ленина д.40, ХМАО-Югра, Тюменская обл. тел/факс (34678) 2-11-41 |
1.6. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о муниципальной услуге представляется:
- непосредственно на информационных стендах в помещениях Учреждения, филиалах Учреждения;
- в сети Интернет на официальном веб-сайте администрации Октябрьского района;
- стационарно, в соответствии с графиком работы учреждения согласно приложению N 1.
1.6.2. Информация об оказываемой муниципальной услуге также может доводиться до Получателей муниципальной услуги посредством телефонной связи, средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, буклеты, листовки, памятки), размещаемых в помещениях Учреждения, филиалах Учреждения, при личном обращении;
- также любым иным способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность информации для населения.
1.6.3. Сведения о режиме работы Учреждения размещаются на вывесках при входе в здание Учреждения (Приложение N1).
Учреждение может быть закрыто для посещения в те дни, когда по техническим и иным, независящим от учреждения причинам, обслуживание невозможно, а также в дни проведения плановых ремонтно-восстановительных работ, санитарных дней (но не чаще одного раза в календарный месяц).
1.6.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждения, содержится следующая информация:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- правила посещения Учреждения;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты сотрудников отвечающих за предоставление муниципальной услуги;
- блок - схема оказания муниципальной услуги (приложение N 2);
- перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении муниципальной услуги;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.
1.6.5. Информирование пользователя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в устной форме:
- при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организации;
- по телефону.
1.6.6. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес Получателя муниципальной услуги в срок не более 10 дней с момента обращения.
1.6.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Учреждения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация деятельности клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными бюджетными учреждениями культуры - муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный Дом культуры" и филиалы в пгт. Приобье и с. Большой Камень;
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр прикладного творчества и ремесел" (далее Учреждения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- организация работы клубных формирований - любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности, коллективов художественной самодеятельности и других клубных формирований;
- популяризация и обеспечение преемственности традиционного народного художественного творчества малочисленных народов Севера.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно в соответствии с перспективными планами работы Учреждений, планами работы творческих коллективов, утвержденными директорами Учреждений, согласованными с отделом культуры администрации Октябрьского района
2.4.2. Заявители, обратившиеся в Учреждения с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Учреждения о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.5. Информирование об оказании муниципальной услуги осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- на информационных стендах Учреждения, на базе которого осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- в раздаточных информационных материалах: брошюрах, буклетах, листовках,
программках;
- по телефону;
- через официальный веб-сайт Октябрьского района - www.oktregion.ru
- при запросе по электронной почте;
- при письменном обращении;
- посредством наружной рекламы (в случае необходимости): плакатов, афиш, перетяжек, баннеров.
2.6. Личные обращения заявителей, телефонные звонки от заявителей по вопросу получения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком:
Понедельник - пятница с 09.00 часов до 17.00 часов.
Суббота, воскресенье - выходной
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- устав Октябрьского района;
- постановление администрации Октябрьского района от 13.10.2010 N 1746 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг";
- приказы отдела культуры администрации Октябрьского района и иные локальные акты Учреждений.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Для занятий в клубных формированиях не требуется обязательных документов, для занятий хореографией требуется справка о состоянии здоровья.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа на зачисление в клубное формирование, коллектив художественной самодеятельности, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявитель систематически не посещает занятия;
- не соблюдает правила пользования Учреждением;
- противопоказания по состоянию здоровья (для занятия хореографией).
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях или помещениях, территориально доступных для населения.
2.11.2. Здания и помещения должны соответствовать действующим нормам и правилам в сфере безопасности.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
- увеличение числа участников клубных формирований;
- полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги путем изучения обращений граждан и опросов населения;
- результативность участия клубных формирований, творческих коллективов в конкурсах, фестивалях различного уровня.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной стационарной услуги:
3.1.1. Регистрация заявителя, либо разового пропуска для посещения занятий.
3.1.2. Выбор заявителем направления, рода занятий по интересам.
3.1.3. Предоставление сведений о местонахождении и графике работы Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, адресах электронной почты размещаются на сайте администрации Октябрьского района, www. oktregion.ru.
3.1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Учреждении, сообщается по номеру телефона для справок, а также размещается в сети Интернет в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
3.1.5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения Учреждения.
3.1.6. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги проводится при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.1.7. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.2. В Учреждении назначается ответственный сотрудник, в обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги: консультирование заявителей по телефону, направление информации по электронной почте по запросам заявителей, предоставление ответа на письменные обращения заявителей. Обязанности по предоставлению муниципальной услуги закрепляются должностными инструкциями назначенных сотрудников Учреждения.
3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги в полном объеме размещается в установленных местах в соответствии с п.2.5. регламента.
3.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявитель зачислен в состав клубного формирования и посещает занятия согласно утвержденному расписанию или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения в случаях, указанных в п.2.9. регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за выполнением административного регламента осуществляется должностными лицами отдела культуры администрации Октябрьского района, ул. Калинина 39, кабинет 331, тел. (834678) 28-1-32, 28-1-41.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами отдела культуры администрации Октябрьского района.
4.5. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.5.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании приказа отдела культуры администрации Октябрьского района.
4.5.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки, тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный порядок обжалования решения
или действия (бездействия) должностного лица, а также органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Действие или бездействие специалистов, допущенное в рамках исполнения муниципальной услуги, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.2. Жалобы по нарушению регламента направляются руководителю Учреждения или заведующему отделом культуры администрации Октябрьского района.
5.3. Обращения (жалобы) о нарушении положений регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица;
- фамилии, имени, отчества заявителя;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы;
- личной подписи и даты.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника отдела, действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.
Руководитель Учреждения, заведующий отделом культуры администрации Октябрьского района обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы:
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивает принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.