Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории субъекта Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент образования Администрации города.
2.2.1. Местонахождение: улица Маяковского, дом 21а, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.2.2. График работы:
понедельник - с 9.00 до 18.00,
вторник-пятница - с 9.00 до 17.00,
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
приём по личным вопросам директором департамента образования Администрации города: вторник с 16.00 до 18.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приёмная: 52-53-38, факс 52-53-94;
- заместители директора: 52-53-46, 52-53-34;
- начальник отдела общего образования: 52-53-95 (тел./факс);
- начальник отдела воспитания и дополнительного образования: тел. 52-53-63, факс 52-53-55;
- начальник отдела организации каникулярного отдыха: 52-53-47.
Информация о департаменте образования размещена на официальном сайте Администрации города Сургута: www.admsurgut.ru.
2.2.5. Адрес электронной почты: don@admsurgut.ru
2.2.6. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: htpp://86.gosuslugi.ru, предоставляется посредством личного обращения или по телефону, а также в Многофункциональном центре города Сургута (далее - МФЦ).
Также необходимые материалы (образцы заявлений и административный регламент), сформированные в папки, находятся в приемной руководителя и в общем отделе департамента образования.
2.2.7. Административные процедуры, выполняемые департаментом образования в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- приём заявления (обращения);
- подготовка и предоставление ответа заявителю.
2.3. Перечень категорий заявителей:
Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные (физические и юридические) лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление запрашиваемой информации заявителю либо мотивированного отказа (в устной или письменной форме, в том числе направленный посредством портала государственных и муниципальных услуг htpp://86.gosuslugi.ru).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при устном обращении (по телефону или на личном приёме, в том числе в директора департамента образования) заявителя составляет не более 15 минут, при письменном обращении - в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 июня 2014 г. N 4368 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; 1997, N 47, ст. 5341; 2002, N 12, ст. 1093; N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; N 28, ст. 2892; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 838; N 17, ст. 1932) c изменениями в ред. Федеральных законов от 02.02.2011 N 2-ФЗ (Парламентская газета, N 5-6, 04-10.02.2011, Российская газета, N 23, 04.02.2011, Собрание законодательства РФ, 07.02.2011, N 6, ст. 793), с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.12.2009 N 313-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 21.12.2009, N 51, ст. 6150, Российская газета, N 246, 22.12.2009, Парламентская газета, N 73-74, 25-31.12.2009);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с изменениями от 29.06.2010 N 126-ФЗ (Российская газета, 05.05.2006, N 95, Собрание Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями от 29.12.2010 (Российская газета, от 08.10.2003);
- Федеральных закон от 27.07 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, от 30.07.2010 N 168);
- распоряжение Администрации города от 17.09.2007 N 1952 "Об утверждении Инструкции по организации и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города" с изменениями от 09.07.2010 N 2180 (Информационный бюллетень Думы и администрации города от 30.09.2007 N 9);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 20.02.2014).
2.7. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
При устном обращении (по телефону или лично) заявителя для получения муниципальной услуги предоставление каких либо документов не требуется.
При письменном обращении (по почте, в том числе электронной, посредством портала государственных и муниципальных услуг htpp://86.gosuslugi.ru) для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. Иных документов не требуется.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к деятельности департамента образования;
- отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества, личной подписи заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и адрес заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- наличие ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов, направленного данному заявителю ранее при отсутствии в обращении новых доводов или обстоятельств.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При подаче письменного обращения заявитель обслуживается без очереди. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет не более 15 минут с момента назначенного времени.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Устные обращения о предоставлении муниципальной услуги (по телефону или лично) не регистрируются.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема или поступившее по почте, в том числе и электронной, регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ - да.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля удовлетворенных заявлений (письменных обращений) заявителей, от общего числа поступивших заявлений (письменных обращений).
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.