Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 мая 2014 г. N 3062
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ (с последующими изменениями), постановлением Администрации города от 13.12.2013 N 8997 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие коммунального комплекса в городе Сургуте на 2014 - 2016 годы", определяет условия и механизм предоставления субсидии на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду (далее - порядок).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - инженерные объекты) для подготовки к осенне-зимнему периоду;
- получатели субсидии - организации, использующие инженерные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами;
- департамент - департамент городского хозяйства, структурное подразделение Администрации города, осуществляющее отбор инженерных объектов для предоставления субсидии, согласование мероприятий по капитальному ремонту систем тепловодоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования городской округ город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа), финансирование которых осуществляется с привлечением средств автономного округа, в Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль за соблюдением настоящего порядка;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса", уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку выполняемых работ на соответствие их объему и качеству, принятие выполненных работ и фактических затрат по капитальному ремонту инженерных объектов, перечисление средств получателям субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Субсидия предоставляется из бюджета города, в том числе за счет субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из бюджета автономного округа на реализацию мероприятий государственной программы.
1.5. Финансирование согласованных Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств автономного округа и муниципального образования в следующих размерах:
- 95% - средства автономного округа;
- 5% - средства местного бюджета.
Муниципальное образование вправе увеличивать свою долю софинансирования на реализацию данного мероприятия.
1.6. Финансирование мероприятий, направленных для достижения ожидаемых результатов реализации муниципальной программы с целью уменьшения количества ветхих инженерных сетей и объектов, уменьшения аварийности на данных объектах, обеспечения надежности поставки коммунальных ресурсов потребителям, не включенных в перечень мероприятий, согласованных департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется за счет средств местного бюджета в размере 100%.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Получателем субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по капитальному ремонту инженерных объектов для подготовки к осенне-зимнему периоду являются организации, у которых на праве хозяйственного ведения или иных законных основаниях находятся муниципальные инженерные объекты.
2.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по выполнению строительно-монтажных работ по капитальному ремонту инженерных объектов для подготовки к осенне-зимнему периоду.
2.3. Департамент уведомляет организации, использующие инженерные объекты, находящиеся в муниципальной собственности, для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами, об общем объеме субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта инженерных объектов.
2.4. Организации, претендующие на получение субсидии, в течение десяти дней со дня получения уведомления от департамента направляют в департамент следующие документы:
- заявка (в произвольной форме), содержащая сведения о техническом состоянии инженерного объекта с указанием местонахождения, даты ввода в эксплуатацию строительства и последней реконструкции, капитального ремонта инженерного объекта;
- сметный расчет на проведение капитального ремонта с учетом планового уровня рентабельности не более 10% от себестоимости;
- информация об уменьшении износа инфраструктуры после проведения капитального ремонта инженерных объектов;
- информация по соблюдению современных требований по используемым материалам, приобретаемого оборудования на соответствие требованиям по энергоэффективности и ресурсосбережению.
2.5. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4, осуществляет проверку представленных документов и производит отбор инженерных объектов для предоставления субсидии на возмещение затрат по капитальному ремонту инженерных объектов в рамках лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Критериями отбора инженерных объектов являются:
- техническое состояние объекта инженерной инфраструктуры, которое может повлечь угрозу для жизни и здоровья населения и окружающей среды;
- ветхость, аварийность объектов;
- превышение срока эксплуатации объекта инженерной инфраструктуры нормативного срока службы.
2.7. Департамент в течение 20 рабочих дней после отбора инженерных объектов для предоставления субсидии, при наличии утвержденных лимитов бюджетных обязательств, подготавливает и направляет на согласование в департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мероприятия по капитальному ремонту систем тепло-, водоснабжения и водоотведения для подготовки объектов муниципального образования город Сургут к осенне-зимнему периоду в рамках государственной программы (далее - мероприятия), финансирование которых осуществляется с привлечением средств автономного округа.
2.8. При недостатке средств бюджета, необходимых для проведения капитального ремонта инженерных объектов, получатель субсидии вправе направлять собственные средства организации.
2.9. После утверждения настоящего порядка на соответствующий финансовый год, при наличии мероприятий, финансируемых за счет средств местного бюджета в размере 100%, и (или) согласованных мероприятий, финансируемых с привлечением средств автономного округа, Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, департамент в течение пяти рабочих дней подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии.
2.10. Предоставление субсидии осуществляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставления субсидии и соглашения, заключенного между департаментом, дирекцией и получателем субсидии, в котором должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств, нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля проведения обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателями субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Обязательным приложением к заключенному соглашению является локальный сметный расчет на проведение капитального ремонта инженерных объектов, проверенный специализированной организацией, с учетом планового уровня рентабельности не более 10% от себестоимости.
Стороны вправе предусматривать единовременный авансовый платеж в размере до 30% от суммы соглашения с последующим зачетом по факту выполненных работ.
2.11. Получатель субсидии самостоятельно проводит конкурс по отбору исполнителей мероприятий и по итогам проведенного конкурса обеспечивает заключение договора подряда.
2.12. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- локальный сметный расчет, проверенный специализированной организацией;
- акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ;
- исполнительную документацию;
- отчет об использовании субсидии.
По 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в дирекцию аналитические отчетные формы, подтверждающие факт образования расходов, по формам, определенным соглашением.
За полноту и достоверность предоставления информации ответственность несет получатель субсидии.
2.13. Дирекция в течение десяти календарных дней после получения документов, указанных в абзацах втором - девятом пункта 2.12, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
2.14. Возмещению из бюджета не подлежат работы, объем и стоимость которых выше предусмотренных сметной документацией.
2.15. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- ликвидации, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 мая 2014 г. N 3062 "О порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.