Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Подготовка проектов решений
5.1. Проект решения представляет собой черновой вариант соответствующего документа как на бумажном, так и на электронном носителе, отвечающий требованиям настоящего Положения.
5.2. Проекты решений готовятся исполнителями:
а) специалистами администрации района, её отраслевых (функциональных) органов с учётом их функций и компетенции, в случае внесения администрацией района;
б) депутатами и (или) специалистами Думы района, в случае внесения главой района, депутатами Думы района;
в) специалистами Контрольно-счётной палаты района, в случае внесения Контрольно-счётной палатой района;
г) гражданами, в случае внесения инициативными группами граждан, обладающих избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы;
д) иными субъектами правотворческой инициативы.
5.3. Исполнитель отвечает за содержательную часть проекта решения, подготовку его на бумажном и электронном носителе и согласование.
Исполнитель несёт ответственность за соответствие текста проекта решения на электронном носителе тексту проекта решения на бумажном носителе.
5.4. Для внесения проекта решения обязательно представление следующих документов:
а) сопроводительного письма, подписанного инициаторами внесения проекта решения, с указанием намерения реализовать правотворческую инициативу, просьбой рассмотреть и принять решение, названия проекта решения, Ф.И.О. докладчика (в случае, если рассмотрение вопроса не включено в повестку дня заседания Думы района);
б) текста проекта решения на бумажном и электронном носителе;
в) пояснительной записки к проекту решения, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере со ссылкой на нормы правовых актов, послуживших основанием для подготовки проекта решения, и обоснование необходимости его принятия, даётся развёрнутая характеристика целей (задач), основных положений проекта решения, приводятся финансово-экономическое обоснование проекта решения в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат, и прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
г) приложений, на которые делается ссылка в проекте решения;
д) замечаний и (или) предложений к проекту решения, внесённых согласующими инстанциями (если таковые имеются);
Для внесения проектов решений о бюджете Сургутского района (далее по тексту - бюджет района), о внесении изменений и дополнений в бюджет района, об исполнении бюджета района за год, проектов решений касающихся расходных обязательств Сургутского района, а также программ, утверждаемых Думой района, проектов решений принимаемых в сфере бюджетного законодательства, в обязательном порядке предоставляется заключение Контрольно-счётной палаты района.
5.5. Подготовленный в соответствии с настоящим Положением проект решения и согласованный всеми обязательными согласующими лицами в соответствии с пунктом 6.2 вносится в Думу района в срок не позднее 20 дней до дня очередного заседания Думы района, на котором предполагается рассмотрение проекта решения. В случае нарушения указанного срока документы принимаются только по решению главы района.
5.6. На внеочередное заседание Думы района подготовленный в соответствии с настоящим Положением проект решения вносится в Думу района одновременно с вручением письменного требования о созыве внеочередного заседания Думы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.