Постановление администрации Сургутского района от 7 октября 2014 г. N 3808-нпа
"О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 02.07.2012 N 2366-нпа"
Постановлением Администрации Сургутского района от 17 августа 2015 г. N 2863-нпа настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района", от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг:
1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 02.07.2012 N 2366-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательную организацию" (с изменениями от 06.08.2012 N 2892-нпа, 12.03.2013 N 895-нпа, от 05.08.2013 N 3346-нпа, от 03.12.2013 N 5226-нпа, от 17.04.2014 N 1401-нпа) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить с использованием средств телефонной связи, при письменном или личном обращении в Образовательную организацию, Департамент, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее-многофункциональный центр), а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, публикаций в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
Возможно предоставление услуги после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации".
1.2. Пункт 1.3.1. приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, 38 ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
Справочные телефоны: 8 (3462) 93-50-58, 93-33-31, 93-33-32.
Местонахождение муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района": Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800.
Местонахождение филиалов и удалённых рабочих мест указаны в приложении 4 к настоящему административному регламенту".
1.3. В пункте 2.6. слова "Приказ Министерства образования и науки России от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"" заменить словами "приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"".
1.4. Наименование раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" и дополнить подпунктом 3.2.3. следующего содержания:
"3.2.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
Состав административных процедур:
1. Приём от Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Передача пакета документов в Образовательную организацию для предоставления муниципальной услуги.
3. Предоставление письменного ответа, содержащего исчерпывающую информацию о муниципальной услуге, или письменного мотивированного отказа.
3.2.3.1 приём от Заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр;
2) специалист многофункционального центра, ответственный за приём, регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов:
- проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- форма документа соответствует настоящему административному регламенту;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
- в документах нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путём перечёркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в документе имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон.
В случае, если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 2 пункта 3.2.3.1 специалист многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приёме документов от Заявителя.
Если документ не соответствует требованиям, установленным в подпункте 2 пункта 3.2.3.1 или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист многофункционального центра уведомляет Заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом специалист многофункционального центра не вправе отказать Заявителю в приёме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного Заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3.2.3.2 передача пакета документов в Образовательную организацию для предоставления муниципальной услуги.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу документов в Образовательную организацию на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet "Деловая почта".
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня;
3.2.3.3 выдача исчерпывающей информации или письменного мотивированного отказа осуществляется в многофункциональном центре в случае, если Заявитель указал об этом в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление Образовательной организацией исчерпывающей информации о предоставляемой муниципальной услуге либо письменный мотивированный отказ и направление их в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.
Специалист многофункционального центра осуществляет выдачу Заявителю исчерпывающей информации о предоставляемой муниципальной услуге либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день".
1.5. Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.6. Раздел 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента:
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Департамента.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться как все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается по решению Департамента, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Должностное лицо Департамента и Образовательной организации, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги".
1.7. В подпунктах 5.2.3. - 5.2.6. пункта 5.2. раздела 5, подпункте 5.16.1. пункта 5.16. раздела 5 приложения к постановлению слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", после слов "муниципальными правовыми актами" дополнить слова "Сургутского района".
1.8. В пункте 5.3. раздела 5 приложения к постановлению, слова "на бумажном носителе" заменить словами "в том числе при личном приёме заявителя," и дополнить подпунктом 5.3.4. следующего содержания:
"5.3.4. Или через многофункциональный центр. При подаче Заявителем жалобы через многофункциональный центр, последний обеспечивает её передачу в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы".
1.9. Пункт 5.5. раздела 5 приложения к постановлению дополнить подпунктом 5.5.1. следующего содержания:
"5.5.1. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы".
1.10. Подпункт 5.6.4. пункта 5.6. раздела 5 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии".
1.11. Подпункт 5.14.4. пункта 5.14. раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации Сургутского района либо управляющему делами администрации Сургутского района, курирующему соответствующую сферу, отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб)".
1.12. Абзац 1 пункта 5.15. раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Жалоба, поступившая в Образовательную организацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами Сургутского района".
1.13. Дополнить раздел 5 приложения к постановлению пунктом 5.22. следующего содержания:
"5.22. Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке".
1.14. Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.15. Дополнить приложение к постановлению приложением 4 к административному регламенту согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации Сургутского района |
Н.М. Катасонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Сургутского района от 7 октября 2014 г. N 3808-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 02.07.2012 N 2366-нпа"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный выпуск" к газете "Вестник" от 10 октября 2014 г. N 40
Постановлением Администрации Сургутского района от 17 августа 2015 г. N 2863-нпа настоящее постановление признано утратившим силу