Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 мая 2014 г. N 3604
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат на приобретение и установку детских игровых площадок
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, постановлением Администрации города от 13.05.2013 N 3091 "Об утверждении положения по организации и проведению работ на приобретение и установку детских игровых площадок многоквартирных домов" (с последующими изменениями) и определяет условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов, включающих выполнение работ по приобретению и установке игрового и иного оборудования на детских площадках многоквартирных домов (далее - игровое оборудование) и иные виды работ согласно пункту 1.4 настоящего порядка.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на приобретение и установку детских игровых площадок многоквартирных домов;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии на приобретение и установку игрового оборудования на основании адресного перечня детских площадок, утвержденного рабочей группой, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат на приобретение и установку игрового оборудования, перечисление средств получателям субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счётная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в много-квартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- рабочая группа - коллегиальный орган, ответственный за формирование и утверждение адресного перечня детских площадок многоквартирных домов для установки игрового оборудования в текущем году, осуществляющий свою деятельность в соответствии с постановлением Администрации города.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Сумма субсидии включает расходы на:
- приобретение и доставку игрового оборудования, скамеек, урн, декоративного металлического ограждения детских площадок;
- изготовление и (или) проверку сметной и проектной документации на выполнение работ;
- получение технических условий;
- выполнение строительно-монтажных работ по установке приобретенного оборудования на детской площадке;
- выполнение работ по сборке и установке приобретенного игрового оборудования на детских площадках;
- подсыпку ударопоглощающего слоя песка под основание устанавливаемого игрового и иного оборудования;
- осуществление технического надзора.
Затраты на выполнение строительно-монтажных работ, работ по сборке, установке приобретенного игрового оборудования, подсыпку ударопоглощающего слоя песка под основание устанавливаемого игрового и иного оборудования формируются на основании сметных расчетов с учетом планового уровня рентабельности не более 10%.
Затраты на осуществление технического надзора определяются в размере, не превышающем 1,5% от стоимости строительно-монтажных работ, сборки и установки игрового оборудования без стоимости материалов и игрового оборудования.
2. Критерии отбора получателей субсидии
Право на получение субсидии имеют управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, отвечающие следующим критериям:
- непроведение ликвидации юридического лица или непроведение в отношении юридического лица процедуры банкротства;
- наличие сметной и рабочей документации на приобретение и установку игрового оборудования.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Наличие заявки управляющей организации на включение детской площадки многоквартирного дома в адресный перечень.
3.2. Включение детской площадки многоквартирного дома в утвержденный адресный перечень.
3.3. Принятие решения собственниками помещений многоквартирного дома по установке и последующем содержании игрового оборудования и формировании с последующей постановкой на государственный кадастровый учет земельного участка под многоквартирный дом, в случае если он не сформирован.
3.4. Соответствие устанавливаемого игрового оборудования действующим нормативным требованиям.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. В соответствии с положением по организации и проведению работ по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов, утвержденным постановлением Администрации города от 13.05.2013 N 3091 (с последующими изменениями):
- претенденты на получение субсидии в срок до 10 февраля текущего финансового года представляют в департамент заявку на включение детской площадки в адресный перечень;
- рабочая группа в срок до 25 февраля текущего года формирует и утверждает адресный перечень для выполнения работ в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- департамент в течение трех рабочих дней после даты утверждения адресного перечня доводит его до сведения получателей субсидии;
- получатели субсидии в срок до 25 марта текущего года представляют в департамент по утвержденным адресам заверенные копии протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов.
В случае корректировки плановых бюджетных средств на выполнение в текущем году работ по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов заверенные копии протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов представляются в департамент управляющими организациями в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления департамента о дополнительном включении адресов детских площадок многоквартирных домов в адресный перечень.
4.2. Департамент в течение десяти рабочих дней после получения от получателей субсидии заверенных копий протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии в соответствии с Регламентом Администрации города.
Дирекция в течение десяти рабочих дней после утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии подготавливает соглашения о предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашения Администрацией города и дирекцией направляет их получателям субсидии.
4.3. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств, нарушение порядка, целей и условий предоставления субсидии;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Стороны вправе предусматривать единовременный авансовый платеж в размере до 30% от суммы соглашения при условии представления получателем субсидии договора на приобретение и установку игрового оборудования. Зачет авансового платежа производится по факту выполненных работ.
4.4. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты (договоры с подрядными организациями на выполнение работ, акты о приемке выполненных работ и затрат по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты выполненных работ);
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ по приобретению и установке игрового оборудования, подписанный уполномоченным лицом собственников помещений многоквартирного дома;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- смету на выполнение строительно-монтажных работ, сборки и установки игрового оборудования, согласованную организацией, имеющей право на проведение проверки смет;
- исполнительную документацию;
- акт приема-передачи детской игровой площадки в состав общего имущества многоквартирного дома;
- отчет об использовании субсидии.
По 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
4.5. Дирекция в течение десяти календарных дней после получения документов, указанных в абзацах втором - восьмом пункта 4.4 настоящего порядка, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
4.6. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашениях;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- представления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
5.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
5.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения)
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
5.2. В случае не возврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2014 г. N 3604 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.