Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 18 октября 2013 г. N 3618
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет детей для
зачисления в муниципальные дошкольные образовательные организации,
реализующие образовательную программу дошкольного образования
(детские сады)"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с постановкой на учет детей для зачисления в муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги является Управление образования администрации города Урай (далее - управление образования).
Понятия, используемые в настоящем административном регламенте, принимаются в значении, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются родители (законные представители) ребенка в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, постоянно или временно проживающие в городе Урай (далее - заявитель).
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы, вынужденные переселенцы, а также лица, имеющие право на пребывание на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться законный представитель заявителя (далее - законный представитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации города Урай, управления образования, многофункционального центра:
а) администрация города Урай: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 часов до 17.12 часов; перерыв на обед с 13.30 часов до 14.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (34676) 2-06-97.
Адрес официального сайта: www.uray.ru.
Адрес электронной почты: аdm@uray.ru.
б) управление образования: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 59.
График работы: понедельник - пятница с 16.00 часов до 18.00 часов; выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон: 8 (34676) 2-32-33, 2-31-69.
Адрес Образовательного портала управления образования: www.edu.uray.ru/uo.
Адрес электронной почты: uo@edu.uray.ru.
в) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр): 628285, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 3, дом 47.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 20.00 часов, суббота с 09.00 часов до 15.00 часов; выходные дни: воскресенье.
Телефон: 8 (34676) 35-500.
Адрес официального сайта: www.mfcuray.ru.
Адрес электронной почты: info@mfcuray.ru.
1.3.2. Сведения об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
1.3.3. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
1.3.4. Способы получения информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации города Урай, управления образования, многофункционального центра:
а) непосредственно в администрации города Урай, управлении образования, многофункциональном центре;
б) на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "государственные и муниципальные услуги" раздела "информация для граждан" (www.uray.ru), на Образовательном портале управления образования (www.edu.uray.ru/uo);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
г) при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры - электронной почты на электронный адрес администрации города Урай, управления образования или многофункционального центра.
д) по телефонам администрации города Урай, управления образования или многофункционального центра.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, лицо, назначенное приказом начальника управления образования (далее - специалист управления образования), осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.4.2. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
1.4.3. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления образования, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в управление образования запрос о представлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.4.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица о процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме почтовым отправлением, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по адресу электронной почты управления образования, указанному в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. административного регламента, а также при размещении обращения на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) или на Образовательном портале управления образования (www.edu.uray.ru/uo).
1.4.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты заявителя, указанному в обращении.
1.4.6. В случае, если в обращении о представлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителем не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и лицу, направившему обращение сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, управление образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись управление образования. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. в электронной форме:
- размещается на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.uray.ru) или на Образовательном портале управления образования (www.edu.uray.ru/uo);
- размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.5.2. в письменной форме:
- размещается на информационных стендах, находящихся в помещении управления образования.
1.6. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение управлением образования запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги письменной форме или в форме электронного документа.
1.6.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заполняется в автоматическом режиме путем заполнения электронной формы.
1.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в управление образования, следующими способами:
- лично или через законного представителя;
- почтовым отправлением;
- в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- через многофункциональный центр.
1.6.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.6.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 настоящего регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
1.6.7. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или его законным представителем.
1.6.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с нотариально заверенным переводом на русский язык.
1.6.9. Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень таких сведений и (или) документов.
1.6.10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется управлением образования в сроки, установленные разделом 2 настоящего регламента.
1.6.11. По требованию заявителя специалист управления образования, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись специалиста управления образования, принявшего запрос.
1.6.12. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
б) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления; по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
в) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
г) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, по электронной почте с использованием информационно- технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
д) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
е) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
ж) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
з) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Постановка на учет детей для зачисления в муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, является управление образования.
Администрация города Урай, управление образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города Урай, организации независимо от организационно-правовой формы.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. уведомление о постановке ребенка на учет для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования (детский сад) (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
2.3.2. уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - запрос о предоставлении муниципальной услуги).
Начало течения срока предоставления муниципальной услуги - день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в управление образования.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи такого запроса в управление образования.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в день принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", N 15, 26.01.2012);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 N 107 "Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" ("Российская газета", N 91, 25.04.2012);
- постановление администрации города Урай от 15.07.2013 N 2429 "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений" ("Знамя", N 79, 19.07.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
в) документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя (удостоверения, справки, постановления);
г) документы о регистрации по месту жительства или по месту пребывания, подтверждающие проживание заявителя на территории города Урай;
д) свидетельство о рождении ребенка, нуждающегося в зачислении в муниципальную дошкольную образовательную организацию;
е) документы (удостоверения, справки и т.п.), подтверждающие принадлежность заявителя к льготной категории граждан, имеющих право на внеочередное или первоочередное обеспечение местом в муниципальной дошкольной образовательной организации (при наличии).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителей действовать от имени указанных лиц или законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, и в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- наличие одного из оснований для оставления обращения без ответа, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления.
Днем поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги является дата регистрации запроса в управлении образования.
В случае предоставления заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи регистрация производится в течение рабочего дня поступления запроса в управление образования.
В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем по электронной почте, после окончания рабочего дня управления образования, днем его поступления будет являться следующий за датой поступления запроса рабочий день.
В случае, если заявитель подал запрос через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, днем его поступления будет являться дата регистрации на портале.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
Порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги заявителем определяется разделом 3 настоящего административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения приема заявителей в управлении образования оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы и обеспечиваются техническими средствами пожарной автоматики, офисной мебелью, компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место каждого специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим устройствам.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (кресельными секциями)
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Образовательном портале управления образования, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещена следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты управления образования;
- номера кабинетов, графики личного приема заявителя, режим работы, фамилии, имени, отчества и должности специалистов управления образования;
- настоящий административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города Урай, на Образовательном портале управления образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- обеспечение доступа заявителей к формам документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации города Урай, Образовательном портале управления образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе с возможностью их копирования и (или) заполнения в электронном виде;
- возможность подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- возможность получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами управления образования, в должностные обязанности которых входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с управлением образования, информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в управление образования в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия, связанные с проверкой действительности электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.15. Администрация города Урай, управление образования не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовой формы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление образования запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
установление личности заявителя или его законного представителя (в случае личного обращения заявителя);
2) проверка полномочий законного представителя заявителя действовать от его имени;
3) регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры: день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) внесение данных о поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в Журнал учёта заявлений и выдаче уведомлений о постановке на учет для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию (форма приведена в Приложении к настоящему административному регламенту) с указанием в запросе входящего номера и даты регистрации.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка и подписание уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) регистрация уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры: день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - не более 15 минут.
Критериями принятия решения являются наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о постановке на учет ребенка для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) и постановка на учет ребенка для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования (детский сад);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления об отказе в постановке на учет для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад).
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) уведомление о постановке на учет ребенка для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) регистрируется в Журнале учёта заявлений и выдаче уведомлений о постановке на учет для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию с указанием в уведомлении даты и номера регистрации.
Сведения о постановке на учет ребенка для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования (детский сад) вносятся в базу данных автоматизированной системы "Аверс" - электронная очередь в детский сад" с указанием в уведомлении регистрационного номера в электронной очереди.
2) уведомление об отказе в постановке на учет для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад) регистрируется в Журнале учёта выдачи уведомлений об отказе в постановке на учет для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию (форма Журнала приведена в Приложении 5 к настоящему административному регламенту) с указанием даты и номера регистрации.
3.1.3. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры, установленной подпунктом 3.1.3. пункта 3.1. настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) в случае личного обращения - установление личности заявителя или его законного представителя путем проверки представленного документа;
2) проверка полномочий законного представителя заявителя действовать от его имени;
2) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги любым, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги способом с учетом особенностей, установленных пунктом 1.6.12. настоящего административного регламента.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в случае личного обращения заявителя - не более 15 минут.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача (направление) заявителю уведомление о постановке на учет ребенка для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад);
2) выдача (направление) заявителю об отказе в постановке на учет для зачисления в муниципальную дошкольную образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования (детский сад).
Способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае личного обращения заявителя за результатом муниципальной услуги - расписка заявителя либо законного представителя заявителя в получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя либо законного представителя заявителя, подписи и даты получения в соответствующем Журнале;
б) в случае направления результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - почтовая квитанция или реестр отправленной корреспонденции, уведомление о вручении;
в) в случае направления результата муниципальной услуги по электронной почте - уведомление о доставке/прочтении сообщения;
г) в случае направления результата муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - автоматическое уведомление системы.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Образовательном портале управления образования, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, заверенных электронной подписью заявителя или его уполномоченного представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа по электронной почте.
Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа через личный кабинет заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: в ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также результат муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
3.3. При обращении заявителя в Управление ему на основании запроса предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение ответственному должностному лицу, муниципальному служащему;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента, за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, специалистами управления образования, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования.
Осуществление текущего контроля за соблюдение и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, муниципальными служащими специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется ежеквартально.
4.2. Контроль за деятельностью управления образования, в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется заместителем главы администрации города Урай, курирующим управление образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги могут являться:
- установление администрацией города Урай форм отчетности о предоставлении муниципальной услуги (форм справок, отчетов) и периодичности их предоставления;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай, в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае выявления нарушений должностным лицом, муниципальным служащим, специалистом положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя орган, предоставляющий муниципальную услугу, проводит внеплановую проверку.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента должностные лица, муниципальные служащие, специалисты администрации города Урай, управления образования, несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
Граждане, их объединения и организации вправе направить обращения с требованием проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Жалоба подается в администрацию города Урай на имя главы администрации города Урай в письменной форме или электронной форме.
5.3. В письменной форме заявитель вправе подать жалобу:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4. В электронной форме заявитель вправе подать жалобу посредством:
а) электронной почты;
б) официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.7. В случае, если заявитель направляет жалобу посредством почтового отправления, жалоба направляется по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
5.8. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, жалоба направляется по адресу: priem2@uray.ru.
5.9. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", жалоба оставляется в подразделе "жалобы граждан" раздела "государственные и муниципальные услуги" - "информация для граждан".
5.10. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5, представляются в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Жалоба рассматривается главой администрации города Урай или должностным лицом, на которого возложены полномочия в установленном порядке, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, данный орган направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
5.14. Заявитель вправе подать жалобу через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается главой администрации города Урай.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
5.15. Глава администрации города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы администрации города Урай в установленном порядке, определяет уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Жалоба, поступившая в администрацию города Урай, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Урай.
5.18. В случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ орган, предоставляющий услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации города Урай.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы администрации города Урай в установленном порядке.
5.23. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.24. Администрация города Урай оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.25. В случае, если жалоба содержит требования, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и принятым по ним решениям, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства в обоснование своих требований, глава администрации города Урай или лицо, исполняющее обязанности в установленном порядке, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.26. В случае, если причины, по которым решение по существу поставленных в жалобе требований не может быть принято, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий услугу.
5.27. Жалоба, в которой заявитель обжалует судебное решение, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в администрации города Урай возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.28. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Орган, предоставляющий услугу, его должностные лица, муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.29. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал жалобу в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
б) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
в) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
г) если заявитель подал жалобу через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, через многофункциональный центр;
д) если заявитель подал жалобу с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.30. В случае, если жалоба подана заявителем в письменной форме и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления;
5.31. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
5.32. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
5.33. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
5.34. Заявитель вправе указать в жалобе о желании получить ответ по результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы администрации города Урай или должностного лица, исполняющего его полномочия в установленном порядке, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подана заявителем почтой, на личном приеме, с использованием официального сайта администрации города Урай, он обязан указать в жалобе адрес электронной почты.
В случае, если жалоба подана заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указание адреса электронной почты не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.