Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 февраля 2014 г. N 925
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по содержанию
средств регулирования дорожного движения
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IVДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (с изменениями от 26.10.2013 N 405-VДГ), Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии организациям на возмещение затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- содержание средств регулирования дорожного движения - работы по содержанию и ремонту светофорных объектов, дорожных знаков, установке, демонтажу и замене светофорных объектов и дорожных знаков;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год;
- получатели субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), выполняющие работы по содержанию средств регулирования дорожного движения;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, представление сведений о перечне получателей и объемах предоставляемой субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения, перечисление средств получателям субсидии;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль за соблюдением настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Получателем субсидии на возмещение затрат по содержанию средств регулирования дорожного движения являются организации, имеющие в хозяйственном ведении муниципальное имущество по регулированию дорожного движения, а также бесхозяйное имущество по регулированию дорожного движения, переданные в эксплуатацию на основании муниципального правового акта Администрации города, и заключившие договор с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение средств регулирования дорожного движения.
2.2. Содержание средств регулирования дорожного движения выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств";
- "Правила устройства электроустановок" от 06.10.1999;
- приказ Минтранса Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
2.3. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных затрат с учетом:
- прямых затрат, связанных с содержанием средств регулирования дорожного движения и включающих материальные затраты, расходы на оплату труда работников, страховые взносы от расходов на оплату труда, амортизационные отчисления на используемое оборудование, технику, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- накладных расходов, но не более 25% от прямых затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые затраты и накладные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для выплаты налогов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости.
2.4. В течение двадцати дней после утверждения местного бюджета на соответствующий финансовый год департамент готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии на основании предоставленных дирекцией данных.
Плановый объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из количества и вида средств регулирования дорожного движения.
2.5. Дирекция в течение десяти календарных дней после утверждения перечня получателей субсидии и объемов предоставляемых субсидий подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидий с получателями субсидий.
2.6. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, смета затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2.7. В соответствии с соглашением о представлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно не позднее двадцать восьмого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- счет к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.8. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
2.8.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с субсидированием содержания средств регулирования дорожного движения.
2.8.2. Направленные на приобретение оборудования и других основных средств.
2.8.3. Направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию содержания средств регулирования дорожного движения, а также расходы по уплате пени, штрафы по фондам (ПФР, ФСС и другим) начисленные за предшествующие годы.
2.8.4. Накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения накладных расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от прямых затрат.
2.8.5. Прочие расходы, не включенные в прямые и накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости.
2.9. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение двадцати календарных дней на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета на предоставление субсидии.
2.10. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- ликвидации, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 февраля 2014 г. N 925 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.