Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 10 февраля 2014 г. N 916
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по отлову
и содержанию безнадзорных животных
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 25.11.2013), Методическими указаниями МУ 3.2.1756-03 "Эпидемиологический надзор за паразитарными болезнями" (утверждены и введены в действие Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 28.03.2003), постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.04.2005 N 15 "Об усилении мероприятий по предупреждению распространения бешенства в Российской Федерации", Законами Ханты-Мансийского автономного округа от 25.12.2000 N 134-оз "О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями от 30.09.2003 N 86-оз), от 05.04.2013 N 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 N 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий" (с изменениями от 29.09.2001 N 497-п), решениями Думы города от 27.10.2011 N 105-VДГ "О правилах содержания домашних животных на территории города Сургута", от 26.10.2013 N 407-VДГ "О Порядке использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования городской округ город Сургут для осуществления отдельного государственного полномочия по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Сургута.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду изменение от 30 сентября 2013 г. N 86-оз
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль за соблюдением настоящего порядка;
дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, предоставление сведений о перечне получателей и объемах предоставляемой субсидии в департамент городского хозяйства Администрации города, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ (услуг), принятие фактических объемов и затрат по отлову безнадзорных животных, перечисление средств получателям субсидии;
контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории города Сургута;
субсидия - средства местного бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, передаваемые для осуществления отдельного государственного полномочия по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, предоставляемые получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по отлову и содержанию безнадзорных животных.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Критерии отбора получателей субсидии
2.1. Наличие вида деятельности по отлову безнадзорных животных в уставе юридического лица.
2.2. Осуществление деятельности по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Сургута в течение не менее трех лет.
2.3. Наличие возможности организации диспетчерской службы для принятия заявок на отлов безнадзорных животных.
2.4. Отсутствие процедуры ликвидации, приостановки осуществления экономической деятельности или банкротства.
2.5. Отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами.
2.6. Наличие специализированного автотранспорта для транспортировки отловленных животных.
2.7. Наличие вольеров с оптимальным температурным режимом для обеспечения нормальных условий содержания животных.
3. Порядок и условия предоставления субсидии
3.1. Сумма субсидии, предоставляемая за счет собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования (далее - средства муниципального образования), включает в себя следующие расходы:
- отлов и транспортировку безнадзорных животных;
- содержание отловленных животных в течение двух дней;
- умерщвление невостребованных животных методом усыпления;
- сбор мертвых животных с территории города;
- утилизация мертвых животных путем кремации в специализированной печи для сжигания биологических отходов.
3.2. Сумма субсидии, предоставляемая за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданного отдельного государственного полномочия по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных (далее - субвенция), включает в себя следующие расходы:
- отлов и транспортировку безнадзорных и бродячих домашних животных;
- содержание и учет отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных;
- умерщвление и утилизацию бродячих домашних животных.
3.3. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных расходов с учетом:
- прямых затрат, связанных с выполнением работ (услуг), перечисленных в пунктах 3.1, 3.2 порядка и включающих материальные затраты, расходы на оплату труда работников, страховые взносы от расходов на оплату труда, амортизационные отчисления на используемое оборудование, технику, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным порядком;
- накладных расходов, но не более 25% от прямых затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые затраты и накладные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для выплаты налогов, уплачиваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости.
3.4. Претенденты на получение субсидии письменно обращаются в дирекцию в срок до 20 декабря года, предшествующего текущему финансовому году и представляют следующие документы:
- заверенные копии учредительных документов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справки об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды (из налогового органа и Пенсионного Фонда Российской Федерации);
- информацию по объему выполненных работ по отлову и содержанию безнадзорных животных за три года (в произвольной форме с приложением подтверждающих документов);
- предварительную смету расходов с приложением финансово-экономического обоснования;
- документы, подтверждающие возможность осуществления деятельности по отлову и содержанию животных (наличие персонала, вольеров для передержки животных, печи для сжигания биологических отходов либо договора на утилизацию с предприятием, имеющим печь для сжигания, сертификатов и т.д.).
3.5. Дирекция в течение десяти календарных дней со дня получения документов от получателей субсидии рассматривает и осуществляет проверку представленных документов, направляет сведения о перечне получателей субсидии в департамент.
3.6. Департамент в течение десяти календарных дней со дня получения сведений от дирекции осуществляет проверку представленных сведений, подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
Объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из планируемого количества отловленных животных и расходов, связанных с отловом и содержанием животных.
3.7. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, смета расходов, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
3.8. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, но не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, представлять в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- счет к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
3.9. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
3.9.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с субсидированием отлова и содержания безнадзорных животных.
3.9.2. Направленные на приобретение оборудования и других основных средств.
3.9.3. Направленные на оплату пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию отлова и содержания безнадзорных животных, а также расходы по уплате пени, штрафы по фондам (ПФР, ФСС и другие), начисленные за предшествующие годы.
3.9.4. Накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения накладных расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от прямых затрат.
3.9.5. Прочие расходы, не включенные в прямые и накладные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, равном сумме соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости.
3.10. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 20 календарных дней на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета на предоставление субсидии.
3.11. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.
4. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
4.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение 10 банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение 7 банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
4.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 февраля 2014 г. N 916 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.