Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью бюджетной политики, определенной в Бюджетном Послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами.
В соответствии с указанными приоритетами выделена следующая основная цель муниципальной Программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.
Подпрограмме "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Радужный" соответствуют следующие задачи Программы:
Долгосрочное бюджетное планирование;
Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование;
Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.
Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета города источникам их финансового обеспечения, обеспечение условий и непосредственно формирование проекта бюджета муниципального образования, организация его исполнения и составление бюджетной отчетности.
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
1. Наличие долгосрочного бюджетного планирования.
Показатель является комплексным, и его достижение является свидетельством качества реализации подпрограммы.
2. Процент отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный год от первоначально утвержденного плана.
ПО = ФД / ППД *100, где:
ПО - процент отклонения;
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный год;
ППД - первоначальный плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города на отчетный год.
3. Доля главных распорядителей бюджетных средств города, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней.
Показатель определяется по формуле:
где
- количество главных распорядителей бюджетных средств города, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней,
n - количество главных распорядителей бюджетных средств города, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ, к общим расходам бюджета города.
В соответствии с программным принципом формирования бюджета целевой показатель на муниципальные программы должен достичь 96% к 2017 году.
5. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных решений суда к количеству предъявленных решений суда за отчетный период.
6. Количество нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий. Данный показатель отражает количество нарушений сроков исполнения муниципальных гарантий.
7. объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель рассчитывается, начиная с 1 января 2017 года, как отношение общего объема муниципальных закупок в соответствии с планом муниципальных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления муниципальных закупок на текущий финансовый год.
8. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов комитета финансов в объеме достаточном для исполнения должностных обязанностей.
Ожидаемые результаты:
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100 %.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%,
где
Иро - исполнение расходных обязательств;
РОф - кассовое исполнение бюджета города;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета города.
3. Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств муниципального бюджета.
Данный показатель рассчитывается ежегодно на основании проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города.
Подпрограмма "Управление муниципальным долгом города Радужный" направлена на эффективное управление муниципальным долгом.
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
Отношение муниципального долга к доходам бюджета города, без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга на конец года к доходам бюджета города за соответствующий год, без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Ожидаемый результат реализации подпрограммы:
- Отношение муниципального долга к доходам бюджета города без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составит не более 50%.
Подпрограмма "Участие в создании и развитии регионального сегмента государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" направлена на формирование единого информационного пространства в сфере управления общественными финансами в целях обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и создания условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств.
В рамках реализации подпрограммы целевым показателем является обеспечение возможности доступа к региональному сегменту информационной системы "Электронный бюджет".
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами.
Целевые показатели и ожидаемые результаты реализации Программы в целом на 2014-2020 годы приведены в таблице 1.
При достижении результатов программы ожидается:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого социально-экономического развития города, повышения уровня и качества жизни;
осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии с долгосрочным Прогнозом социально-экономического развития города Радужный;
полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти города и формирование программного бюджета;
безусловное исполнение социальных обязательств;
качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета муниципального образования;
повышение открытости и прозрачности финансовой деятельности муниципального образования, повышение качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.