Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к муниципальной программе
функционирования "Управление
муниципальными финансами
города Сургута на 2014 - 2020 годы"
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов
реализации муниципальной программы функционирования "Управление
муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2020 годы"
25 февраля, 19 ноября, 8 декабря 2014 г.
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам: |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе: |
Конечный результат реализации муниципальной программы |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Комплексная цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут | ||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|||||||||
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
||||||||||
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
||||||||||
|
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств |
|||||||||
|
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|||||||||
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
||||||||||
|
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
|||||||||
|
функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
|||||||||
Подпрограмма 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 1: проведение бюджетной политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | ||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|||||||||
|
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
наличие системы мониторинга качества осуществления функций главными администраторами бюджетных средств |
Задача 1.1.Обеспечение выполнения функций департамента финансов в целях решения вопросов местного значения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа | ||||||||||||||||||
Мероприятие 1.1.1 Выполнение функций департамента финансов: - по обеспечению установления, изменения и отмены местных налогов и сборов; - по осуществлению в рамках компетенции нормативно - правового регулирования по вопросам организации бюджетного процесса; - по формированию проекта бюджета города, внесению изменений в бюджет города; - по организации исполнения бюджета города; - по формированию и предоставлению отчетности об исполнении бюджета города; - по осуществлению кассового обслуживания бюджетных и автономных учреждений; - по обеспечению открытости информации о бюджете и бюджетном процессе города; - по администрированию автоматизированных систем управления бюджетным процессом; - главного администратора бюджетных средств |
всего, в том числе: |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
наличие достаточной, актуализированной с учетом изменений бюджетного законодательства нормативно-правовой базы по организации бюджетного процесса в городе, формирование которой отнесено к компетенции финансового органа |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
подготовка муниципальных правовых актов в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||
за счет средств местного бюджета |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
разработка Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Сургута на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||
количество рассмотренных муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), поступивших на согласование в департамент финансов, ед. |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
||||||||||
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Формирование проекта бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
||||||||||
|
|
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения проекта решения о бюджете в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||
|
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дн. |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество сформированных и размещенных на официальном интернет-сайте Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
своевременное исполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств, предъявленных к оплате в установленном порядке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
предоставление годовой бюджетной отчетности города в финансовый орган Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с соблюдением установленного срока |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления годового отчета об исполнении бюджета города в Контрольно - счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков внесения в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, предоставляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
формирование годового отчета об исполнении бюджета города с соблюдением требований бюджетного законодательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение на официальном интернет-сайте Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджетных ассигнований, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых значений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
Не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие Учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Всего по задаче 1.1 |
всего, в том числе: |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1 |
всего, в том числе: |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
677 967 614 |
96 630 626 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
96 889 498 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа город Сургут | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 2: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города путем проведения ответственной муниципальной долговой политики | ||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|||||||||
Задача 2.1. Поддержание муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечение полного и своевременного исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям | ||||||||||||||||||
Мероприятие 2.1.1 Проведение взвешенной долговой политики, надлежащее исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
всего, в том числе: |
497 563 839 |
65 808 769 |
43 813 144 |
54 858 718 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
497 563 839 |
65 808 769 |
43 813 144 |
54 858 718 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащего исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям в установленные сроки и в полном объеме |
|
Всего по задаче 2.1 |
всего, в том числе: |
497 563 839 |
65 808 769 |
43 813 144 |
54 858 718 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
497 563 839 |
65 808 769 |
43 813 144 |
54 858 718 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
83 270 802 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.2. Организация предоставления муниципальных гарантий с соблюдением установленных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов | ||||||||||||||||||
Мероприятие 2.2.1. Соблюдение процедур предоставления муниципальных гарантий с последующим соблюдением условий договоров о предоставлении муниципальных гарантий |
всего, в том числе: |
487 680 750 |
71 916 070 |
239 769 620 |
37 238 584 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
487 680 750 |
71 916 070 |
239 769 620 |
37 238 584 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Всего по задаче 2.2 |
всего, в том числе: |
487 680 750 |
71 916 070 |
239 769 620 |
37 238 584 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
487 680 750 |
71 916 070 |
239 769 620 |
37 238 584 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
34 689 119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2 |
всего, в том числе: |
985 244 589 |
137 724 839 |
283 582 764 |
92 097 302 |
117 959 921 |
117 959 921 |
117 959 921 |
117 959 921 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
985 244 589 |
137 724 839 |
283 582 764 |
92 097 302 |
117 959 921 |
117 959 921 |
117 959 921 |
117 959 921 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3. Формирование резервных средств в бюджете города в соответствии с требованиями бюджетного законодательства | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 3: реализация мер по финансовому обеспечению расходов непредвиденного характера и прогнозируемых на перспективу расходных обязательств путем формирования и использования резервов бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством | ||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
|||||||||
Задача 3.1. Обеспечение формирования и использования средств резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом | ||||||||||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе: |
431 001 465 |
171 587 887 |
60 840 281 |
29 634 661 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
431 001 465 |
171 587 887 |
60 840 281 |
29 634 661 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 3.1 |
всего, в том числе: |
431 001 465 |
171 587 887 |
60 840 281 |
29 634 661 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
431 001 465 |
171 587 887 |
60 840 281 |
29 634 661 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
42 234 659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.2. Управление бюджетными ассигнованиями, иным образом зарезервированными в бюджете города | ||||||||||||||||||
Мероприятие 3.2.1. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств |
всего, в том числе: |
1 355 552 389 |
105 607 324 |
417 158 355 |
148 089 102 |
171 174 402 |
171 174 402 |
171 174 402 |
171 174 402 |
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
за счет средств местного бюджета |
1 350 153 289 |
104 837 324 |
416 308 155 |
147 222 202 |
170 446 402 |
170 446 402 |
170 446 402 |
170 446 402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 3.2 |
всего, в том числе: |
1 355 552 389 |
105 607 324 |
417 158 355 |
148 089 102 |
171 174 402 |
171 174 402 |
171 174 402 |
171 174 402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 350 153 289 |
104 837 324 |
416 308 155 |
147 222 202 |
170 446 402 |
170 446 402 |
170 446 402 |
170 446 402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 3.3. Обеспечение формирования в бюджете города объема условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации | ||||||||||||||||||
Мероприятие 3.3.1. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе: |
4 369 727 189 |
0 |
0 |
377 673 645 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
финансовое обеспечение прогнозируемых к возникновению новых расходных обязательств в планируемом периоде |
за счет средств местного бюджета |
4 369 727 189 |
0 |
0 |
377 673 645 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 3.3 |
всего, в том числе: |
4 369 727 189 |
0 |
0 |
377 673 645 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
4 369 727 189 |
0 |
0 |
377 673 645 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
998 013 386 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 3 |
всего, в том числе: |
6 156 281 043 |
277 195 211 |
477 998 636 |
555 397 408 |
1 211 422 447 |
1 211 422 447 |
1 211 422 447 |
1 211 422 447 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
6 150 881 943 |
276 425 211 |
477 148 436 |
554 530 508 |
1 210 694 447 |
1 210 694 447 |
1 210 694 447 |
1 210 694 447 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 4. Функционирование и развитие автоматизированных систем управления бюджетным процессом | ||||||||||||||||||
Цель подпрограммы 4: Создание условий для качественной организации бюджетного процесса путем автоматизации бюджетных процедур | ||||||||||||||||||
Целевые показатели реализации муниципальной программы |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество обновлений автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, не связанных с изменениями бюджетного законодательства, ед. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
совершенствование функционала системы планирования и исполнения бюджета |
|
функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
|||||||||
Задача 4.1. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом, в том числе в целях функционирования Интернет-портала "Бюджет для граждан" | ||||||||||||||||||
Мероприятие 4.1.1. Модернизация автоматизированных систем управления бюджетным процессом с учетом изменений действующего законодательства и в целях усовершенствования отдельных технологических процессов обработки информации |
всего, в том числе: |
12 353 600 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
функционирование автоматизированной системы управления бюджетным процессом, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства |
за счет средств местного бюджета |
12 353 600 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
1 764 800 |
количество обновлений автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета, не связанных с изменениями бюджетного законодательства, ед. |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
совершенствование функционала системы планирования и исполнения бюджета |
|
Мероприятие 4.1.2. Формирование открытого информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами |
всего, в том числе: |
6 150 000 |
315 000 |
2 835 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
функционирование Интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса |
за счет средств местного бюджета |
6 150 000 |
315 000 |
2 835 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
600 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего по задаче 4.1 |
всего, в том числе: |
18 503 600 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
18 503 600 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 4 |
всего, в том числе: |
18 503 600 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
18 503 600 |
2 079 800 |
4 599 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
2 364 800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2016 годы", всего, в том числе: |
всего, в том числе: |
7 837 996 846 |
513 630 476 |
863 070 698 |
746 749 008 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- за счет средств местного бюджета |
7 832 597 746 |
512 860 476 |
862 220 498 |
745 882 108 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе: |
7 837 996 846 |
513 630 476 |
863 070 698 |
746 749 008 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
1 428 636 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
7 832 597 746 |
512 860 476 |
862 220 498 |
745 882 108 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
1 427 908 666 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
5 399 100 |
770 000 |
850 200 |
866 900 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
728 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.