Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 11 февраля 2014 г. N 981
Порядок
предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение
недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения
населению, проживающему во временных поселках
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее расчет размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, подготовку и заключение соглашений о предоставлении субсидии, контроль за полнотой и качеством предоставляемых услуг, соблюдением настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее - управляющие организации), осуществляющие предоставление услуги теплоснабжения собственникам помещений на основании решения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему во временных поселках, услуги теплоснабжения за второе полугодие отчетного года и первое полугодие текущего года;
- теплоснабжение - обеспечение потребителей (населения) тепловой энергией, теплоносителем (подпиткой), в том числе поддержание мощности тепловых сетей.
1.3. Субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, за второе полугодие отчетного финансового года и первое полугодие текущего года предоставляется за счет средств местного бюджета в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора управляющих организаций, имеющих право на получение субсидии, является предоставление услуги теплоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1 и Лесной, во втором полугодии отчетного финансового года и первом полугодии текущего года.
2.2. Объем субсидии рассчитывается как разница между стоимостью фактически приобретенного получателем субсидии объема тепловой энергии и теплоносителя (подпитки) для отопления населению, проживающему во временных поселках, и стоимостью услуг отопления, предъявленных к оплате населению.
2.2.1. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
С = Сф - Сн,
где:
С - субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, руб.;
Сф - стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения, руб.;
Сн - стоимость услуг теплоснабжения, начисленная за оказанные услуги населению в соответствии со ст.157 Жилищного кодекса Российской Федерации исходя из тарифов, установленных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и объемов потребляемых услуг, руб.
2.2.2. Стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения не включает объем теплоснабжения прочих потребителей, расположенных на территории поселков, указанных в пункте 2.1 порядка, и определяется следующим образом:
Сф = Vт/э x Тп.т/э + Vт/н x Тт/н,
где:
Сф - стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения, руб.;
Vт/э - фактически приобретенный объем тепловой энергии для населения, Гкал;
Тп.т/э - тариф приобретенной тепловой энергии без стоимости услуги по передаче тепловой энергии, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./Гкал;
Vт/н - фактически приобретенный объем теплоносителя для отопления населения, куб. м;
Тт/н - тариф приобретенного теплоносителя, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./куб. м.
2.2.3. Стоимость услуг теплоснабжения, начисленная за оказанные услуги населению для определения размера субсидии рассчитывается по формуле:
Сн = Vо.о. x Тп.т/э,
где:
Сн - стоимость услуг теплоснабжения, начисленная за оказанные услуги населению, руб.;
Vо.о. - объем потребленных населением услуг отопления без учета дополнительных строений (бани, пристрои, гаражи), Гкал, определенный:
- при наличии приборов учета исходя из их показаний;
- при отсутствии приборов учета исходя из нормативов потребления, утвержденных постановлением Администрации города;
Тп.т/э - тариф на тепловую энергию, приобретенную получателем субсидии, без стоимости услуги по передаче тепловой энергии, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./Гкал.
2.3. Получатели субсидии письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- предварительный расчет субсидии на возмещение недополученных доходов по оказанию услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках;
- по адресный реестр, подтверждающий фактическое потребление объема тепловой энергии за отчетный период (адрес, общая площадь жилых помещений, помесячное количество потребленного объема тепловой энергии, сумма), за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- договоры, заключенные с ресурсоснабжающими организациями, предоставившими услуги теплоснабжения;
- документы, подтверждающие фактически отпущенный объем услуги теплоснабжения населению за отчетный период.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.4. Сроки представления документов, указанных в пункте 2.3 порядка:
- за второе полугодие отчетного года - до 15 мая текущего года;
- за первое полугодие текущего года - до 01 сентября текущего года.
2.5. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней после получения документов от получателей субсидии производит расчет субсидии по каждому получателю субсидии в соответствии с пунктом 2.2 порядка.
2.6. Департамент в течение десяти календарных дней после определения суммы субсидии по получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.7. После утверждения перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии департамент в течение пятнадцати календарных дней готовит соглашения о предоставлении субсидии и направляет их получателям субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, расчет затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок представления отчетности о результатах оказания получателями субсидии услуг;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
2.9. В соответствии с соглашением получатель субсидии представляет единовременно в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением расчета недополученных доходов;
- счет к акту на предоставление субсидии.
2.10. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение двадцати календарных дней на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
2.11. В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 92н (с изменениями от 18.09.2006), получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
2.12. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии.
3. Порядок возврата субсидии
3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного департаментом, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 февраля 2014 г. N 981 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.