Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Покачи от 23 июня 2009 г. N 460 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение
к постановлению главы г. Покачи
от 29 мая 2008 г. N 381
Порядок
ведения реестра расходных обязательств города Покачи
14 июля 2008 г., 23 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Реестр расходных обязательств города Покачи ведется в целях учета расходных обязательств города Покачи и оценки объема средств бюджета города Покачи, включенных в реестр обязательств.
1.2. Реестр расходных обязательств используется при составлении проекта бюджета города Покачи, а также при определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств города Покачи.
1.4. Основными принципами ведения Реестра расходных обязательств являются:
- полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;
- периодичность обновления Реестра расходных обязательств и сведений о них;
- открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре;
- единство формата отражения сведений в Реестре расходных обязательств;
- достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся в Реестре.
1.5. Реестр расходных обязательств составляется ежегодно в сроки, установленные настоящим Порядком.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием город Покачи или от имени муниципального образования город Покачи договорами (соглашениями) по данным вопросам обязанности муниципального образования или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическим или юридическим лицам, иному публично-правовому образованию, средства местного бюджета, а в части делегированных полномочий - средства соответствующих бюджетов;
представитель главного распорядителя средств бюджета - заместитель главы города, курирующий и координирующий направление деятельности в пределах соответствующей сферы;
субъекты бюджетного планирования - структурные подразделения администрации города, определяющие направление деятельности соответствующей отрасли и (или) являющиеся распорядителями средств бюджета города Покачи;
реестр расходных обязательств города Покачи - свод фрагментов Реестра расходных обязательств представителей главного распорядителя средств бюджета;
фрагмент Реестра расходных обязательств - часть Реестра расходных обязательств, формируемая представителем главного распорядителя средств бюджета;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования города Покачи свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные правовые обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства города Покачи, обусловленные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями органов местного самоуправления муниципального образования город Покачи, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
принимаемые расходные обязательства - расходные обязательства города Покачи, обусловленные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями органов местного самоуправления, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
1.7. Реестр расходных обязательств представляет собой единую информационную базу данных, содержащую на бумажном носителе и в электронной форме сведения согласно установленной форме.
1.8. Ведение Реестра расходных обязательств осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Покачи, обновления и (или) исключения этих сведений.
1.9. Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Покачи, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства, подлежат обязательному включению в Реестр расходных обязательств.
2. Порядок формирования фрагментов реестра расходных обязательств
2.1. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств города Покачи:
2.1.1. Управление экономики и статистики администрации города:
- готовит распоряжение администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год".
2.1.2. Субъект бюджетного планирования:
- получает лист согласования в управлении экономики и статистики администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год";
- осуществляет подготовку нормативных правовых актов либо проектов нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на основании которых формирует реестр расходных обязательств;
- направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования, в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год", с приложением копий нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, договоров, соглашений в контрольно-правовое управление администрации города для проведения правовой экспертизы.
2.1.3. Контрольно-правовое управление администрации города:
- согласно представленным субъектами бюджетного планирования реестрам расходных обязательств подтверждает правовую обеспеченность или устанавливает необходимость разработки недостающих правовых актов;
- оказывает методическую помощь субъектам бюджетного планирования по разработке недостающих нормативных правовых актов.
2.1.4. Субъект бюджетного планирования по результатам правовой экспертизы:
- производит оценку стоимости расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования;
- при возникновении необходимости запрашивает информацию в муниципальном учреждении "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" для оценки стоимости расходных обязательств на основании действия договора на бухгалтерское и экономическое обслуживание между МУ "ЦБЭО" и администрацией города Покачи, соблюдая при этом сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год";
- представляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в комитет финансов администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств на очередной финансовый год", для согласования на предмет экономической обоснованности стоимости расходных обязательств.
2.1.5. Комитет финансов администрации города:
- осуществляет проверку экономической обоснованности каждого отдельного расходного обязательства реестра расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и в течение срока, не превышающего трех рабочих дней, возвращает согласованным либо несогласованным с пояснением причины несоответствия стоимости расходных обязательств.
Субъектам бюджетного планирования в течение пяти рабочих дней необходимо устранить замечания, представив реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования на повторное согласование в комитет финансов администрации города.
2.1.6. По итогам согласования на предмет правовой обеспеченности и оценки стоимости расходных обязательств субъект бюджетного планирования направляет реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования в адрес представителя главного распорядителя средств бюджета.
2.1.7. Представитель главного распорядителя средств бюджета на основе расходных обязательств субъектов бюджетного планирования формирует сводный фрагмент Реестра расходных обязательств в пределах соответствующей сферы и направляет в управление экономики и статистики администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств".
2.1.8. Управление экономики и статистики администрации города:
- разрабатывает и издает методические указания по вопросам ведения Реестра расходных обязательств города Покачи в соответствии с действующим законодательством;
- на основе представленных представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов Реестра расходных обязательств осуществляет проверку и их сведение в Реестр расходных обязательств города Покачи;
- по итогам проверки вправе по согласованию с главным распорядителем средств местного бюджета, (и/или) с представителями главного распорядителя, изменить (дополнить) перечень расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств города Покачи, с последующим письменным уведомлением главного распорядителя средств местного бюджета и/или представителя главного распорядителя средств бюджета;
- представляет проект Реестра расходных обязательств в комитет финансов администрации города в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств".
2.1.9. Комитет финансов администрации города:
- использует Реестр расходных обязательств при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год, а также для подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в бюджет города текущего года.
2.1.10. После принятия решения Думы города о бюджете на очередной финансовый год, а также внесения изменений в бюджет текущего финансового года с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств субъекта бюджетного планирования на базе вновь принятых нормативных правовых актов (договоров, соглашений) представитель главного распорядителя средств бюджета согласовывает проекты нормативных правовых актов или проекты, вносящие изменения в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства в установленном порядке.
2.2. Ведение Реестра расходных обязательств, а также ведение фрагментов Реестра расходных обязательств представителем главного распорядителя средств бюджета осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями управления экономики и статистики администрации города. Управление экономики и статистики администрации города вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения фрагментов Реестра расходных обязательств.
2.3. Расходные обязательства, не включенные в Реестр расходных обязательств, не подлежат исполнению в текущем (очередном) финансовом году посредством приостановления их действия или их отмены.
2.4. Ежегодно, в сроки, указанные в распоряжении администрации города "О начале разработки реестра расходных обязательств", представители главного распорядителя представляют фрагменты Реестра расходных обязательств в управление экономики и статистики администрации города. При наличии замечаний в представленных фрагментах реестра расходных обязательств управление экономики и статистики администрации города рассматривает в течение пяти рабочих дней и возвращает на доработку субъекту бюджетного планирования. Субъекту бюджетного планирования необходимо в течение пяти рабочих дней вернуть доработанный вариант в управление экономики и статистики администрации города.
2.5. Управление экономики и статистики администрации города в месячный срок после представления представителями главного распорядителя средств бюджета фрагментов Реестра расходных обязательств осуществляет их сведение в Реестр расходных обязательств, закрепление данного состояния Реестра расходных обязательств и архивирование соответствующего состояния Реестра расходных обязательств в электронном и печатном форматах.
2.6. Реестр расходных обязательств города Покачи представляется в комитет финансов администрации города и является основой для разработки проекта бюджета города Покачи на очередной финансовый год.
3. Порядок внесения изменений и уточнений в реестр расходных обязательств
3.1. Внесение изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств производится в случаях:
- принятия нормативных правовых актов, включая целевые программы и заключение муниципальным образованием город Покачи или от своего имени договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств;
- изменения сроков действия (окончание, пролонгация) расходных обязательств;
- принятия правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств;
- принятия правовых актов, вносящих изменения в действующие правовые акты;
- внесения изменений и дополнений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.2. Для внесения изменений в Реестр расходных обязательств субъекты бюджетного планирования не позднее 7 дней с момента официального опубликования нормативных актов, вступления в силу договора, соглашения, устанавливающих или изменяющих установленные расходные обязательства, отнесенные к их компетенции, отмены нормативных актов, расторжения договора, соглашения либо приостановления действия нормативных актов, устанавливающих расходные обязательства, формируют и представляют сведения в адрес представителя главного распорядителя средств бюджета.
3.3. Подписанные представителем главного распорядителя средств бюджета 3 экземпляра сведений по форме согласно приложению 2 (не приводится) представляются в контрольно-правовое управление администрации города, одновременно с копиями нормативных актов, договоров, соглашений, устанавливающих или изменяющих установленные расходные обязательства.
3.4. Контрольно-правовое управление администрации города в представленных сведениях проверяет соответствие их действующему законодательству, нормативным актам города Покачи, договорам, соглашениям города Покачи.
3.5. В случае отсутствия замечаний 3 экземпляра сведений визируются руководителем (заместителем) контрольно-правового управления, 2 из которых передаются субъектом бюджетного планирования в комитет финансов администрации не позднее 7 дней с момента их представления в контрольно-правовое управление администрации города.
3.6. Комитет финансов администрации города осуществляет проверку сведений представителя главного распорядителя средств бюджета города Покачи, представленных контрольно-правовым управлением, в части бюджетного законодательства, и, в случае отсутствия замечаний, 2 экземпляра сведений визируются руководителем (заместителем) комитета финансов, 1 из которых передается субъектом бюджетного планирования в управление экономики и статистики не позднее 5 дней с момента их представления в комитет финансов.
3.7. При наличии замечаний представленные сведения возвращаются представителю главного распорядителя средств бюджета для доработки с указанием причин возврата.
3.8. Управление экономики и статистики администрации города на основе полученных от комитета финансов документов осуществляет обновление Реестра расходных обязательств.
3.9. Представители главного распорядителя средств бюджета несут ответственность за достоверность и своевременность представления сведений для внесения в Реестр расходных обязательств.
3.10. Представители главного распорядителя средств бюджета обязаны представлять дополнительные сведения, связанные с расходными обязательствами, по формам и срокам, устанавливаемым управлением экономики и статистики.
Приложение
к Порядку ведения реестра
расходных обязательств
города Покачи
(с изменениями от 14 июля 2008 г.)
Форма реестра
расходных обязательств города Покачи, фрагмента реестра расходных обязательств представителя главного распорядителя средств бюджета
Код расходного обязательства (реестровый номер) |
Наименование представителя главного распорядителя средств бюджета |
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Наименование вопроса местного значения, государственного полномочия (делегированного полномочия) |
Наименование расходного обязательства |
Содержание расходного обязательства (мероприятия в составе расходного обязательства) |
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Коды бюджетной классификации |
Оценка объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, тыс. руб. |
Единица измерения |
Объемный показатель |
Примечание |
|||||||
Наименование и реквизиты |
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
классификатор операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Вопросы местного значения | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переданные полномочия | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные государственные полномочия, не переданные в соответствии со статьей 19 Федерального закона 131-ФЗ; Иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неурегулированные вопросы | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р - код раздела; Пр - код подраздела; ЦС - код целевой статьи раздела; Вр - код вида расходов; КОСГУ - классификатор операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы г. Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 мая 2008 г. N 381 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.