Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Проведение публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся посредством собрания участников публичных слушаний.
2. Перед началом проведения публичных слушаний представители организационного комитета регистрируют участников публичных слушаний.
3. Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, обязаны в срок не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний подать в организационный комитет в письменной форме заявление об участии и предложения о дополнениях и изменениях в рассматриваемый вопрос (проект).
Организационный комитет рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих выступить на публичных слушаниях согласно поданным заявлениям.
4. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения.
5. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
6. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений (или по истечении представленного времени) председательствующий даёт возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы.
7. Председательствующий публичных слушаний открывает слушания, оглашает повестку, основания, причины и порядок их проведения, представляет секретаря публичных слушаний.
8. Секретарь публичных слушаний ведёт протокол.
9. В протоколе указываются:
1) дата и место проведения публичных слушаний;
2) количество присутствующих лиц;
3) повестка дня;
4) содержание выступлений.
К протоколу прикладывается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний, поступившие в письменной форме к моменту проведения слушаний замечания и предложения, а также аудиозапись.
В протоколе указываются позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, высказанных в ходе слушаний.
10. Для организации обсуждений председательствующий объявляет вопрос (пункт проекта муниципального правового акта), по которому проводится обсуждение и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к рассматриваемому пункту проекта муниципального правового акта в порядке поступления их предложений.
11. Председательствующим публичных слушаний, при необходимости, может быть увеличено установленное повесткой дня время выступления участников. Председательствующий может предоставить слово участнику публичных слушаний, не зарегистрировавшему в установленном порядке свои предложения, для обсуждения ранее поданных предложений и внесения собственных предложений.
12. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени), председательствующий даёт возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
13. Если участник публичных слушаний, зарегистрировавший в установленном порядке предложения по проекту муниципального правового акта, не явился на публичные слушания, председательствующий может зачитать предложения данного участника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.