Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Покачи от 26 июня 2013 г. N 790 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 20 февраля 2012 г. N 169
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
26 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - административный регламент) разработан с целью повышения открытости и общедоступности информации, определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальным бюджетным учреждением "Краеведческий музей" (далее - музей) муниципальной услуги в электронном виде.
1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - получатель) является любое физическое и (или) юридическое лицо, обратившееся за услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес музея:
628661, г. ул. Комсомольская д. 6, кв. 41;
график работы: - понедельник - пятница с 8-30 до 18-00, перерыв с 12-30 до 14-00, суббота с 10-00 до 15-00 без перерыва. Выходной: воскресенье.
Музей не оказывает муниципальную услугу в праздничные дни, а также в те дни, когда по техническим или иным, независящим от Музея причинам, обслуживание невозможно.
1.3.2. Справочные телефоны музея и адрес электронной почты:
- телефон 8(34669) 7-08-99.
- электронный адрес: E-mail: muzeumpokachi@rambler.ru.
1.3.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в трёх формах: устное (лично или по телефону), письменное, посредством электронной почты:
- в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники музея осуществляют устное информирование (лично или по телефону). Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
- письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя. Ответ на обращение готовится в течение следующих сроков:
- с указанием конкретной даты исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
Письменный ответ на письменное обращение заявителя должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в письменном обращении. В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
- в случае обращения по электронной почте информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в течение 2 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также на официальном сайте администрации города Покачи (http://admpokachi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей". Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является управление культуры и молодежной политики администрации города Покачи.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга может быть получена при непосредственном обращении в Музей, по электронной почте, а также по телефону. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет:
2.4.1. При непосредственном обращении - осуществляется через запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
- с предварительным консультированием - 10 минут,
- без предварительного консультирования - 5 минут.
2.4.2. По телефону - не более 15 минут;
2.4.3. По электронной почте - не более 2 рабочих дней со дня поступления обращения получателя.
В случае изменения графика работы, музей должен публично известить получателей через информационные стенды музея, официальный сайт администрации города Покачи http://admpokachi.ru не менее чем за 7 дней до вступления в силу таких изменений.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Краеведческий музей".
2.6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:
2.6.1. При личном обращении и обращении по телефону информация записывается специалистом музея с его слов в журнале учета записей на оказание муниципальной услуги. При обращении получателя по электронной почте необходимым документом для получения муниципальной услуги, является заявка (приложение 1) к настоящему регламенту.
2.6.2. Заявка должна быть написана на русском языке, разборчиво, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, поля помеченные звездочкой являются обязательными к заполнению.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявки на оказание муниципальной услуги:
2.7.1. При личном обращении или по телефону:
- получатель отказался предоставить информацию в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
- при обращении получатель находился в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
2.7.2. При обращении по электронной почте:
- заявка оформлена не в соответствии с формой, утвержденной настоящим регламентом;
- текст заявки не поддается прочтению;
- текст заявки содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый пользователем день и час;
- невозможность проведения экскурсии в желаемый получателем день и час вследствие непреодолимой силы;
- отсутствие необходимого документа или информации в фонде музея.
2.9. Размер платы, взимаемой с пользователя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания:
2.9.1. Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема получателей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Параметр |
Характеристика |
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности |
Требования к местам ожидания |
Места ожидания в очереди на предоставление услуги должны быть оборудованы стульями |
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.11.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном web-сайте администрации города Покачи http://admpokachi.ru, в газете "Покачевский вестник", на информационных стендах музея;
- доступность муниципальной услуги любому гражданину Российской Федерации или иностранному гражданину;
- бесплатное оказание муниципальной услуги.
2.11.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего регламента;
- оказание сотрудниками музея квалифицированной справочной и консультационной помощи получателю в получении муниципальной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- отсутствие жалоб со стороны пользователей на нарушение требований порядка предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Последовательность административных процедур.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 2 настоящего регламента).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с изменениями
3.1.2. Информирование получателя:
- информирование получателя о записи на экскурсию или об отказе в записи, осуществляется способом, предложенным получателем, указанным в пункте 1.3. настоящего регламента;
- информирование получателя о времени и месте проведения экскурсии осуществляется способом, предложенным получателем при обращении.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием устного, письменного обращения посредством телефонной связи или электронного обращения о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка обращения на соответствие требованиям пункта 2.6. настоящего регламента;
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или подготовка уведомления об отказе в записи.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем музея или начальником управления культуры и молодёжной политики администрации города Покачи.
Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения пользователей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц учреждения.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться в соответствие с планом работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). Основанием внеплановых проверок является конкретное обращение или жалоба получателя.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги в управлении культуры и молодежной политики формируется рабочая группа, назначаемая приказом начальника управления. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов музея и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги:
- должностные лица организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности;
- в случае выявления нарушений прав получателей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Результаты проверок оформляются документом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий или бездействий специалистов музея, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должностных лиц музея в досудебном порядке. Получатель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по адресам, контактным телефонам, на адрес электронной почты, указанным в приложении 3 к настоящему регламенту.
Получатель муниципальной услуги:
- в досудебном порядке имеет право обратиться в порядке подчиненности на действия или бездействие должностных лиц к руководителю музея, начальнику управления культуры и молодежной политики администрации города Покачи, заместителю главы города по социальным вопросам, главе города Покачи;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При обращении получателя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней со дня регистрации такого обращения.
5.3. Получатель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество, место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
5.3.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов, получатель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.3.2. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием получателя направившего обращение.
5.3.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом учреждения принимается решение об удовлетворении требований получателя, либо об отказе в его удовлетворении.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и отчество получателя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи с уведомлением получателя о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, с уведомлением получателя в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который получателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу с уведомлением получателя, направившего обращение.
5.5. Получатель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц музея, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.