Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Статус руководителя департамента
1. Департамент возглавляет директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению заместителя главы Администрации города, курирующего деятельность департамента.
2. Директор департамента осуществляет непосредственное руководство деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
Решением Думы г. Сургута от 30 сентября 2010 г. N 788-IVДГ в часть 3 статьи 5 настоящего приложения внесены изменения
3. Директор департамента:
1) разрабатывает Положение о департаменте, изменения и дополнения к нему;
2) утверждает приказом положения о структурных подразделениях департамента;
3) утверждает должностные инструкции работников департамента;
4) по доверенности выполняет функции представителя работодателя, а именно: заключает трудовые договоры и подписывает приказы по кадровым вопросам в отношении работников департамента, применяет к ним в соответствии с законодательством меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, а также выполняет все необходимые действия, связанные с осуществлением данных функций;
5) даёт работникам департамента обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, контролирует их исполнение;
6) проводит совещания по вопросам деятельности департамента;
7) отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
8) ведёт в пределах функций, возложенных на департамент, приём граждан и представителей организаций;
9) направляет в управление кадров и муниципальной службы Администрации города предложения для включения в план повышения квалификации и переподготовки (переквалификации) кадров;
10) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
11) направляет Главе города ходатайство о награждении работников департамента почетными званиями, наградами;
12) организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности департамента;
13) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками департамента;
14) издает приказы в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями и получателями средств бюджета города;
15) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.
4. Директор департамента имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность департамента, на основании представления на имя Главы города.
5. Директор департамента вправе в установленном порядке делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
6. В случае временного отсутствия директора департамента руководство департаментом осуществляет один из заместителей на основании соответствующих муниципальных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.