Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок содержания, ремонта и реставрации мемориальных досок или памятных знаков, а также благоустройства прилегающих к ним участков
1. Содержание и ремонт мемориальных досок и памятных знаков, а также благоустройство прилегающих к ним участков производится инициаторами установки, за исключением мемориальных досок и памятных знаков, изготовленных и установленных за счёт средств бюджета города и (или) переданных в установленном порядке на баланс муниципального учреждения, за которым закреплены соответствующие функции.
2. Инициаторы самостоятельно согласовывают вопросы, связанные с содержанием, ремонтом и благоустройством части фасада здания и прилегающих земельных участков с собственниками и управляющими компаниями, обслуживающими здания, сооружения и (или) земельные участки, на которых устанавливается мемориальная доска или памятный знак, на этапе принятия решения об установке.
3. Объём необходимого благоустройства земельного участка, прилегающего к месту установки мемориальной доски или памятного знака, определяется департаментом архитектуры и градостроительства Администрации города на этапе согласования задания (в случае выполнения работ по муниципальному контракту) и (или) на этапе согласования проекта.
4. Надзор за состоянием мемориальных досок и памятных знаков, переданных на баланс муниципального учреждения, осуществляет данное учреждение. Проверка состояния всех мемориальных досок и памятных знаков, установленных в городской среде в доступных для всеобщего обозрения местах, должна осуществляться не реже одного раза в 2 года комиссией, состоящей из специалистов подразделений Администрации города сфер архитектуры и градостроительства, культуры, городского хозяйства, природопользования и экологии, с привлечением в случае необходимости специалистов муниципальных предприятий или учреждений, подведомственных указанным подразделениям.
5. По итогам комиссионных проверок составляются акты и протокол, в решениях которого в соответствии с выявленными проблемами могут быть даны необходимые поручения и рекомендации, в том числе:
1) поручения ответственному подразделению Администрации города (либо муниципальному предприятию или учреждению) по выполнению углублённого обследования, реставрации или замены мемориальной доски или памятного знака за счёт бюджета города (такое поручение предполагает подготовку соответствующего проекта решения Думы города и внесение для рассмотрения в Думу города вопроса о включении соответствующей строки в муниципальную программу и бюджет ответственного подразделения Администрации города);
2) поручения по содержанию и ремонту мемориальных досок и памятных знаков, по приведению в надлежащее состояние (очистке или покраске) участков фасадов, на которых установлены мемориальные доски, благоустройству прилегающих земельных участков и содержанию участков в надлежащем состоянии (с периодической очисткой в соответствии с сезоном) - муниципальному учреждению, которому данные мемориальные доски и памятные знаки были переданы на содержание в установленном порядке;
3) рекомендации по выявленным комиссией проблемам - инициаторам установки мемориальных досок и памятных знаков, обязанным самостоятельно обеспечивать их содержание, ремонт и реставрацию, а также благоустройство прилегающих к ним участков и содержание участков в надлежащем состоянии (с периодической очисткой в соответствии с сезоном).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.