Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 11 июля 2016 г. N 798
Шкала для оценки критериев
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок города Ханты-Мансийска
N |
Критерии |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника Конкурса или его работников (далее - ДТП) в течение года, предшествующего дате проведения Конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении участника Конкурса в течение года, предшествующего дате проведения Конкурса <*> |
-40 за каждое ДТП |
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок участника Конкурса (подтверждается исполнением муниципального контракта либо свидетельством об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами) <**>: |
|
от 1 года до 5 лет |
+5 |
|
свыше 5 лет |
+10 |
|
привлечение за последние 5 лет, предшествующие дате проведения Конкурса, Перевозчика или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 3-5 статьи 11.33 КоАП РФ <*> |
-10 за каждое привлечение |
|
если ранее действовавший договор расторгнут за неисполнение договорных обязательств или в одностороннем порядке по инициативе Перевозчика или прекращено действие свидетельства в связи с вступлением в законную силу решения суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством <*> |
-20 |
|
3. |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств (далее - ТС), предлагаемых участником Конкурса для осуществления регулярных перевозок |
|
3.1. |
Вместимость ТС <***>: |
|
более 22 мест |
+6 |
|
от 16 до 22 мест |
+4 |
|
от 10 до 16 мест |
+2 |
|
3.2. |
Наличие функционирующего диспетчерского контроля с использованием навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающего контроль всех заявленных на Конкурс ТС |
+5 |
3.3. |
Наличие голосового автоинформатора, обеспечивающего возможность использования данных навигационного модуля ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS абонентского терминала, для автоматического информирования (без отвлечения водителя) пассажиров о ближайшей остановке |
+2 за каждое ТС |
3.4. |
Наличие двухканального видеорегистратора по одной камере для пассажирского салона и переднего (лобового) обзора, с возможностью отснятого архива не менее 5 суток |
+2 за каждое ТС |
3.5. |
Наличие автономного отопителя пассажирского салона |
+2 за каждое ТС |
3.6. |
Наличие автоматической двери для посадки (высадки) пассажиров |
+2 за каждое ТС |
3.7. |
Экологический класс ТС <***>: |
|
Евро-3 |
+1 |
|
Евро-4 и выше |
+5 |
|
3.8. |
Наличие в ТС оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения |
+10 за каждое ТС |
4. |
Максимальный срок эксплуатации ТС, предлагаемых Участником для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок <***>: |
|
свыше 6 лет |
- 2 |
|
от 5 до 6 лет |
0 |
|
от 4 до 5 лет |
+2 |
|
до 3 до 4 лет |
+4 |
|
до 2 до 3 лет |
+6 |
|
до 1 до 2 лет |
+8 |
|
до 1 года |
+10 |
<*> При наличии договора простого товарищества показатель суммируется по каждому участнику данного договора;
<**> При наличии договора простого товарищества показатель рассчитывается как среднее значение по всем участникам данного договора;
<***> Расчет баллов осуществляется по нижеприведенной методике
Примечания:
транспортные средства, планируемые к приобретению после проведения Конкурса, не участвуют в оценке;
неисправность оцениваемых приборов и механизмов транспортных средств, установленная при проведении осмотра конкурсной комиссией является основанием для отказа в присвоении соответствующих баллов;
год, предшествующий дате проведения Конкурса, устанавливается с даты, предшествующей дате размещения извещения в средствах массовой информации по аналогичную дату календарного года, предшествующего календарному году проведения Конкурса;
опыт работы определяется как целое количество пройденных периодов (лет), равных количеству дат пройденных календарных лет аналогичные дате, предшествующей дате размещения извещения в средствах массовой информации.
Методика расчета количества баллов
по подпунктам 3.1, 3.7 пункта 3 и пункту 4 критериев
1. Определяется количество баллов по каждой строке критерия для каждого ТС.
2. Производится суммирование полученных баллов по каждой строке.
3. Производится суммирование ТС.
4. Общая сумма баллов делится на общее количество ТС.
Полученное количество баллов является оценкой по данному критерию.
Пример расчета количества баллов по критерию "Экологический класс ТС":
N строки |
Критерий |
Количество заявленных на Конкурс ТС |
Баллы согласно шкале |
Экологический класс автобусов: |
|
|
|
1 |
Евро-2 и ниже |
2 |
0 |
2 |
Евро-3 |
4 |
1 |
3 |
Евро-4 и выше |
4 |
5 |
Расчет количества баллов:
1. Количество баллов по каждой строке:
Строка N 1: 2 x 0 = 0;
Строка N 2: 4 x 1 = 4;
Строка N 3: 4 x 5 = 20.
2. Общая сумма баллов: 0+4+20 = 24.
3. Общее количество ТС: 2+4+4 = 10.
4. Оценка по данному критерию: 24:10 = 2,4 балла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.