Постановление Администрации Сургутского района от 22 июня 2015 г. N 2059-нпа
"О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 02.10.2014 N 3739-нпа"
Постановлением Администрации Сургутского района от 24 декабря 2015 г. N 5409-нпа настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципального нормативного правового акта Сургутского района, регулирующего предоставление муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 02.10.2014 N 3739-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг по спортивной подготовке" следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления дополнить словами следующего содержания:
", решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг"".
1.2. Пункт 4 постановления дополнить словами следующего содержания: ", но не ранее 01 января 2015 года".
1.3. Подпункт 1.2.1. пункта 1.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, а также родители (законные представители) несовершеннолетних детей (далее - заявитель)".
1.4. Пункт 2.3. приложения к постановлению дополнить словами следующего содержания: "или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги".
1.5. Пункт 2.4. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги - в соответствии с разработанной Организацией программой по спортивной подготовке и (или) в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта".
1.6. Пункт 2.6. приложения к постановлению дополнить подпунктами следующего содержания:
"2.6.3. Документ, подтверждающий прохождение медицинского осмотра заявителем услуги.
2.6.4. Фотографии поступающего (в количестве и формате, установленном Организацией)".
1.7. Во втором абзаце подпункта 2.9.5. пункта 2.9. приложения к постановлению слово "календарных" заменить словом "рабочих".
1.8. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.18. следующего содержания:
"2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги":
2.18.1. Проведение медицинского освидетельствования с выдачей медицинской справки".
1.9. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.19. следующего содержания:
"2.19. Медицинское освидетельствование граждан Российской Федерации производится на безвозмездной основе. Медицинское освидетельствование иностранных граждан производится на платной основе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 N 186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации". Порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казёнными государственными учреждениями, устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей".
1.10. В приложении 2 к административному регламенту слова "Дата рождения" заменить словами "Дата рождения и место рождения".
1.11. Раздел 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- создание приёмной и апелляционной комиссии;
- приём документов;
- проведение индивидуального отбора;
- зачисление заявителей в Организацию.
3.2. Создание приёмной и апелляционной комиссии.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт размещения на информационном стенде и официальном сайте организации информации о начале приёма документов. Информация размещается не позднее чем за месяц до начала приёма документов.
3.2.2. Приёмная и апелляционные комиссии формируются из числа тренерско-инструкторского состава, других специалистов, в том числе медицинских работников Организации, участвующих в реализации программ спортивной подготовки. Апелляционная комиссия формируется из числа работников Организации, не входящих в состав приемной комиссии.
Организацию работы приёмной и апелляционной комиссий, организацию личного приёма руководителем Организации совершеннолетних поступающих, а также законных представителей несовершеннолетних поступающих осуществляет секретарь приёмной комиссии.
Регламент деятельности приёмной и апелляционной комиссий утверждается локальным актом Организации.
3.2.3. Специалист, ответственный за подготовку приказа о создании приемной и апелляционной комиссии:
- формирует состав комиссий;
- организует работу комиссий;
- обеспечивает издание приказа о создании приемной и апелляционной комиссий;
- размещает приказ на официальном сайте Организации.
3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2.5. Критерием принятия решения о создании приемной и апелляционной комиссии является истечение месяца с начала размещения информации о начале приёма документов для получения муниципальной услуги на информационном стенде и официальном сайте Организации.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является приказ руководителя Организации о создании приёмной и апелляционной комиссий.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в Журнале регистрации приказов.
3.3. Приём документов.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Организацию. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, представляет исчерпывающий перечень документов, установленный пунктом 2.6. настоящего административного регламента. Время ожидания в очереди при подаче документов не более 15 минут, время приёма и регистрации документов 10 минут.
3.3.2. Специалист, ответственный за приём документов:
- рассматривает поступившие документы на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- регистрирует поступившие документы, либо отказывает в приёме документов по основаниям, установленным в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3.4. Сроки приёма документов публикуются на информационном стенде и на официальном сайте Организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.5. Критерием принятия решения о приёме документов является наличие заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.6. Критерием принятия решения об отказе в приёме документов, являются основания, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является приём и регистрация документов заявителя или отказ в приёме и регистрации документов.
3.3.8. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в Журнале регистрации заявлений.
3.4. Проведение индивидуального отбора.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в Журнале регистрации документов.
3.4.2. Индивидуальный отбор заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки.
Для проведения индивидуального отбора Организация проводит тестирование, а также, при необходимости, предварительные просмотры, анкетирование и консультации в порядке, установленном локальными актами Организации.
3.4.3. Приёмная комиссия, ответственная за проведение индивидуального отбора:
- выявляет у поступающих физические, психологические способности и (или) двигательные умения, необходимые для освоения соответствующих программ спортивной подготовки;
- проводит тестирование, а также при необходимости предварительные просмотры, анкетирование и консультации.
3.4.4. Заявители, поступающие в Организацию вправе подать письменную апелляцию по процедуре проведения индивидуального отбора в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов индивидуального отбора.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
3.4.6. Критерием принятия решения о прохождении поступающим индивидуального отбора является прохождение поступающим тестирования, а также при необходимости, предварительных просмотров, анкетирования и консультации в порядке, установленном локальными актами Организации.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение приемной комиссии о зачислении заявителя в Организацию для прохождения спортивной подготовки или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация решения приемной комиссии в Журнале регистрации.
3.5. Зачисление заявителей в Организацию.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение приёмной комиссии о зачислении заявителей в Организацию для прохождения спортивной подготовки.
3.5.2. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам индивидуального отбора заявителей, учредитель может предоставить Организации право проводить дополнительный приём.
Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора заявителей.
Организация дополнительного приёма и зачисления заявителей осуществляется в соответствии с локальными актами Организации, при этом сроки дополнительного приема публикуются на информационном стенде и на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии).
3.5.3. Специалист, ответственный за административную процедуру по решению приёмной комиссии:
- готовит приказ о зачислении заявителя в Организацию;
- обеспечивает издание приказа о зачислении в Организацию.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.5.5. Критерием принятия решения о зачислении заявителя в Организацию является прохождение заявителем индивидуального отбора, заключающегося в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки.
3.5.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация локального акта Организации о зачислении заявителей в Журнале регистрации.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
1.12. Приложение 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
И.о. главы администрации Сургутского района |
Н.М. Катасонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сургутского района от 22 июня 2015 г. N 2059-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 02.10.2014 N 3739-нпа"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Сургутского района от 24 декабря 2015 г. N 5409-нпа настоящее постановление признано утратившим силу