Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положению об оплате труда
и стимулировании работников
муниципальных казённых учреждений
молодёжной политики Сургутского района
Критерии оценки качества труда руководителей первого уровня
муниципальных казённых учреждений молодёжной политики Сургутского района
N |
Показатели результата деятельности учреждения |
Критерии |
Max кол-во баллов |
Оценка (значение, методика расчета) |
1. |
Доступность услуг и функций |
Всего по показателю 1: |
23 |
|
1.1. Востребованность предоставляемых услуг, соответствие запросам заявителей муниципальной услуги |
до 3 |
Оцениваются результаты мониторинговых исследований интересов и потребностей социума. Начисление баллов производится при наличии социометрических данных в динамике с предыдущими годами |
||
1.2. Сохранение контингента |
до 2 |
Оценивается сохранение контингента по мониторингу охвата за 3 года |
||
1.3. Сохранение и развитие многопрофильности учреждения. Расширение спектра услуг |
до 5 |
Оценивается увеличение количества предлагаемых потребителю услуг (направлений, форм) |
||
1.4.Освещение деятельности учреждения в СМИ |
до 3 |
Оценивается наличие статей и сюжетов о деятельности учреждения |
||
1.5. Открытость в предоставлении муниципальных услуг и функций |
5 |
Оценивается: - ежегодное размещение отчетов на сайте администрации, учреждения - 2 балла; - получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме - 3 балла; |
||
1.6. Соблюдение порядка и стандартов предоставления муниципальной услуги, своевременность их предоставления |
5 |
Оценивается: - наличие исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги - 3 балла; - наличие перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 2 балла |
||
2. |
Качество оказываемых услуг и функций учреждением |
Всего по показателю 2: |
19 |
|
2.1. Разработка и внедрение внутреннего мониторинга качества предоставляемых (муниципальных) услуг |
до 2 |
Оценивается наличие внутреннего мониторинга |
||
2.2. Удовлетворенность Заявителя (Заказчика), Потребителя (Получателя) качеством и объёмом предоставляемых услуг |
до 2 |
Оцениваются результаты двух (в течение года) мониторинговых исследований удовлетворенности заказчика |
||
2.3. Взаимодействие учреждений с учреждениями разных типов и видов по расширению спектра услуг и обеспечению их качества |
4 |
Оценивается: - рост количества соглашений (договоров) о совместной деятельности - до 2 баллов; - рост количества проведенных совместных мероприятий - до 2 баллов |
||
2.4. Оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами, выполнение муниципальных заданий (в случае их утверждения) |
11 |
Оценивается: - наличие и состояние документов, нормативно-правовой базы - 3 балла; - укомплектованность специалистами и их квалификация, оборудованием, требования к помещению, материально-техническое обеспечение процесса предоставления муниципальных услуг - 5 баллов; - наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля деятельности учреждений по оказанию муниципальных услуг и функций - 3 балла |
||
3. |
Кадровые ресурсы учреждения |
Всего по показателю 3: |
21 |
|
3.1. Развитие творческого потенциала сотрудников в конкурсах, конференциях, выставках; наличие методических публикаций |
6 |
Оценивается: -участие в конкурсах, конференциях, выставках различных уровней - до 3 баллов. - наличие методических публикаций и рекомендаций у сотрудников (в отчетный период) - до 3 баллов |
||
3.2. Система работы с кадрами |
8 |
Оценивается: -отсутствие текучести кадров - 3 балла; -отсутствие обоснованных жалоб от работников на действия руководителей разных уровней учреждения в соответствующие инстанции - 5 баллов. |
||
3.3. Правильность оформления приказов по кадрам и основной деятельности, табелей учета рабочего времени |
до 2 |
Оценивается отсутствие замечаний |
||
3.4. Система повышения уровня квалификации работников |
до 5 |
Оценивается участие в обучающих семинарах, курсах повышения квалификации по направлениям деятельности учреждение. |
||
4. |
Создание условий для осуществления муниципальных услуг и функций населению |
Всего по показателю 4: |
19 |
|
4.1. Материально- техническая, ресурсная обеспеченность в том числе за счет внебюджетных средств (оборудование, информационно-методическое обеспечение) |
3 |
Оценивается: -материально-техническая, ресурсная обеспеченность: развития материально-технической базы учреждения и положительная динамика показателей результативности ее реализации -1 балл; своевременное предоставление документации, отчетности, информации по совершенствованию, развитию материально - технической базы - 2 балла |
||
4.2. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности |
3 |
Оценивается: - отсутствие предписаний надзорных органов- 2 балла; - положительная динамика исполнения предписаний надзорных органов - 1 балл |
||
4.3. Планирование и выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонтов |
2 |
Оценивается: - наличие Программы проведения текущих и капитального ремонтов здания учреждения- 1 балл; - своевременность оформления необходимой документации - 1 балл |
||
4.4. Эстетические условия: оформление помещений |
1 |
Оценивается состояние внутренних помещений зданий |
||
4.5.Учёт муниципального имущества, на праве оперативного управления, его эффективное использование и обеспечение его сохранности |
5 |
Оценивается: отсутствие фактов кражи, хищения, недостачи, излишков до 3 баллов. отсутствие фактов неисполнения НПА об использовании имущества 2 балла
|
||
4.6. Исполнение требований охраны труда и техники безопасности |
5 |
Оценивается: аттестация рабочих мест - 1 балл; устранение нарушений, выявленных при аттестации рабочих мест - 1 балл; отсутствие несчастных случаев с воспитанниками - 2 балла; отсутствие несчастных случаев с работниками учреждения - 1 балл |
||
5. |
Эффективность управленческой деятельности |
Всего по показателю 5: |
25 |
|
5.1. Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении |
до 2 |
Оценивается по представлению Совета учреждения |
||
5.2. Рекламации (жалобы) на деятельность учреждения, его руководства со стороны Заявителей и Потребителей муниципальной услуги |
до 5 |
Оценивается отсутствие рекламаций (жалоб) |
||
5.3. Результаты экспертизы деятельности учреждения |
4 |
Оценивается: - отсутствие предписаний, замечаний (не устраненных по вине руководителя) со стороны налоговых органов, курирующего органа, других контролирующих органов, выполняющих контрольные функции - 2 балла - отсутствие фактов искажения информации в предоставляемых документах о показателях деятельности учреждения - 2 балла |
||
5.4. Исполнительская дисциплина |
до 2 |
Оценивается качественное ведение документации, своевременное предоставление информации и др. (за исключением материально-технического обеспечения и финансовой деятельности) |
||
5.5. Позитивное отношение родителей, выпускников, местного сообщества к деятельности учреждения |
2 |
Оценивается: - по представлению Совета учреждения - 1 балл; - при наличии социометрических данных -1 балл. |
||
|
5.8.Наличие коллективного договора |
до 5 |
Оценивается наличие и качество коллективного договора - 5 балов |
|
|
|
5.9. Качественное выполнение всех, утвержденных Уставом видов деятельности |
5 |
Оценивается: - отклонения плановых и фактических показателей деятельности - 3 балла; - отсутствие нарушений НПА при осуществлении данных видов деятельности - 2 балла |
6. |
Финансово-хозяйственная деятельность |
Всего по показателю 6: |
34 |
|
6.1. Привлечение дополнительных средств на развитие учреждения |
до 10 |
Оценивается привлечение спонсорских и иных средств |
||
6.2. Своевременность представления информации, отчётов и другой документации |
до 3 |
Оценивается отсутствие фактов несвоевременного представления информации, отчетов и другой документации |
||
6.3. Качественность представления информации, отчетов и другой документации |
3 |
Оценивается: -наличие аналитических материалов о результатах деятельности, достоверность сведений, отсутствие искажений - 2 балла; - отсутствие фактов некачественного представления информации, отчётов и другой документации - 1 балл |
||
6.4. Соблюдение сроков заключения и регистрации муниципальных контрактов |
до 3 |
Оценивается отсутствие фактов несоблюдения сроков заключения и регистрации муниципальных контрактов и соблюдение 94-ФЗ |
||
6.5. Отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 полугодие и конец года |
до 3 |
Оценивается отсутствие кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 полугодие и конец года |
||
6.6. Эффективность использования бюджетных средств |
8 |
Оценивается: - при 100%-ом исполнении - 3 балла; - при исполнении свыше 90% - 2 балла. - отсутствие факторов нарушения бюджетного законодательства, НПА, регулирующих бюджетные правоотношения - 3 балла |
||
6.7. Качественное и своевременное составление бюджетной сметы (сметы доходов и расходов) |
6 |
Оценивается: - отсутствие замечаний - 3 балла; - своевременное представление - 3 балла |
||
Всего баллов |
|
141 балл |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.