Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 17 июля 2012 г. N 1753
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на переустройство, перепланировку жилых помещений, согласование
переустройства, перепланировки жилых помещений"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений, согласование переустройства, перепланировки жилых помещений (далее - муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма) |
Наименование административной процедуры |
Секретарь Комиссии по вопросам выполнения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Когалыма, должностное лицо отдела технического контроля и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма (далее - секретарь Комиссии) |
Прием и регистрация документов, подготовка материалов на Комиссию, оформление протоколов заседания Комиссии, направление уведомления заявителю по почте или в электронной форме на адрес электронной почты о результате предоставления услуги заявителю |
Комиссия по вопросам выполнения переустройства (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Когалыма (далее - Комиссия) |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов согласно п.2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в случае положительного решения Комиссии |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма |
Регистрация решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю |
1.4. Заявителями являются:
- собственники жилых помещений (физические или юридические лица) или уполномоченные собственниками переустраиваемых и (или) перепланируемых жилых помещений лица, обратившиеся в орган местного самоуправления за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с секретарем Комиссии и отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма (далее - Отдел) вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-822, 93-824 |
электронная почта |
: al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
Секретарь Комиссии - должностное лицо отдела технического контроля и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы Народов, дом 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-789 |
электронная почта |
: delo@admkogalym/ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в газете "Когалымский вестник" и на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Отдела, секретаря Комиссии;
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел или секретарю Комиссии, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, секретарем Комиссии не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Отдел обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
1.5.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Отдела, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет доступна круглосуточно, без взимания платы.
1.5.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела, секретаря Комиссии. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений, согласование переустройства, перепланировки жилых помещений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-822, 93-824 |
электронная почта |
: al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
2.3. Наименование структурных подразделений участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел технического контроля и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: ул. Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-789 |
электронная почта |
: delo@admkogalym/ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме и содержанию, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения".
- принятие решения об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления услуги составляет не более чем сорок пять дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении услуги.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта, источник опубликования |
Конкретная норма |
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета" N 1, 12.01.2005) |
|
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения" ("Российская газета, N 95, 06.05.2005) |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 15.11.2011 N 2801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Когалыма, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие" |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 20.07.2010 N 1536 "Об утверждении состава и Положения о межведомственной комиссии по вопросам выполнения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории города Когалыма" |
|
Постановление Администрации города Когалыма от 19.07.2011 N 1848 "О внесении изменения в постановление Администрации города Когалыма от 20.07.2010 N 1536" |
|
Положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма, утвержденное постановлением Администрации города Когалыма от 27.05.2010 N 189-р |
п. 3.12, раздел 3 |
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
Документ |
Способ получения |
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме согласно приложению 1 к административному регламенту |
Предоставляет Заявитель |
2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение: | |
2.1. Свидетельство о государственной регистрации права на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по каналам межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из ЕГРП от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
2.2. Право собственности на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (выданное Когалымским бюро технической инвентаризации до 1999 года) |
межведомственный запрос от Когалымского отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ по ХМАО - Югре" |
2.3. Договор купли-продажи жилого помещения |
Предоставляет Заявитель |
2.4. Договор передачи квартиры в собственность (приватизации) |
Предоставляет Заявитель |
2.5. Зарегистрированные в установленном законом порядке договоры дарения, мены |
Предоставляет Заявитель |
2.6. Договор социального найма |
Предоставляет Заявитель |
2.7. Договор найма жилого помещения |
Предоставляет Заявитель |
2.8. Иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации |
Предоставляет Заявитель |
3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения |
Предоставляет Заявитель |
4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения |
Предоставляет Заявитель |
5. Согласие в письменной форме всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма). |
Предоставляет Заявитель (заверенное нотариально), или подписи в заявлении ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы |
6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. |
Межведомственный запрос |
7. Доверенность (в случае предоставления интересов заявителя его представителем) |
Предоставляет Заявитель |
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.7. Административного регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством автономного округа.
По собственному желанию заявитель может сам предоставить сведения и правоустанавливающий документ на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, получаемый путем межведомственного запроса, в этом случае из общего времени, отведенного на оказание услуги, будет исключена процедура межведомственных запросов (п. 3.1.3 раздел 3).
Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие перепланировку и (или) переустройство помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений многоквартирного дома.
При проведении переустройства и (или) перепланировки в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире, предоставляется согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке подано не по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- если заявление на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
- заявления, которые содержат нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги являются:
- не предоставление заявителем документов, установленных пунктом 2.7;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, установленного пунктом 2.7.;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям технических регламентов, Жилищного Кодекса.
- письменный отказ заявителя от оказания муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Наименование услуги |
Оказывается за плату/ бесплатно |
Подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
платно |
Данная услуга предоставляется проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данному виду работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данной услуги заявителю выдается оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, который в последующем утверждается заявителем.
2.11. Условия платности предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- приём заявителей ведётся в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
- продолжительность приёма при личном обращении заявителя для представления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего приём, составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут с момента подачи заявления лично, либо не более 30 минут с момента получения запроса посредством электронной почты.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Отдел, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.15. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и его филиалах;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Отдела, секретарем Комиссии с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при осуществлении муниципальной услуги:
Наименование процедуры |
Срок |
Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений в системе электронного документооборота секретаря Комиссии |
Не более 20 минут |
Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для выдачи решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, формирования полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия, рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги на заседании Комиссии |
Не более 45 дней, в т.ч. 7 дней на осуществление межведомственного взаимодействия |
Подготовка уведомления о решении, принятом по результатам рассмотрения Комиссией представленных документов |
1 день |
Направление заявителю уведомления о решении, принятом на Комиссии |
Не более 2-х дней |
3.1.1. Прием документов и регистрация заявления для подготовки и выдачи решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения:
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем секретарю Комиссии, должностному лицу отдела технического контроля и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Когалыма заявления о выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения с приложением всех необходимых документов;
В случаях, если:
заявление о переустройстве и (или) перепланировке подано не по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
заявление на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, то секретарь Комиссии отказывает в приеме документов и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Секретарь комиссии регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня представленных документов и даты их получения.
Результат административной процедуры: присвоение предоставленному заявителем заявлению на предоставление муниципальной услуги регистрационного номера, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием перечня и даты их получения.
Продолжительность административного действия по приему и регистрации заявлений - не более 20 минут.
3.1.2. Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов для подготовки и выдачи решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия, рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и полного пакета документов на заседании Комиссии:
Секретарь Комиссии тщательно проверяет предоставленные документы и их копии. При этом обращается внимание на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, подлинность представленных документов, визуально выявляет, не содержат ли поступившие документы признаков подделки.
Идентичность копии документа, подтверждающего право пользования переустраиваемым и (или) перепланируемым помещением, в случае предоставления такого документа, заверяется подписью секретаря Комиссии с расшифровкой его фамилии и должности.
Секретарь Комиссии на основании сведений, указанных в заявлении о выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, самостоятельно запрашивает посредством межведомственного взаимодействия соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра и иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах и органах местного самоуправления;
Запрос сведений по документу направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в течение 2 рабочих дней со дня проведения экспертизы документов, предоставленных заявителем для выдачи решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
Полученный ответ на запрос распечатывается и приобщается к заявлению о выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения.
Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны направить ответ на запрос в течение 5 рабочих дней от даты поступления запроса.
Рассмотрение заявления о выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и пакета документов осуществляется действующей Комиссией.
Комиссия рассматривает заявление о выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и пакет документов, а также комплектность и содержание представленных документов, проводит экспертизу на соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
По итогам рассмотрения заявления и пакета документов Комиссия выносит решение о выдаче решения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения или об отказе. Решение оформляется протоколом, и подписывается членами Комиссии.
Результат административной процедуры: оформленный протокол заседания Комиссии, подписанный всеми присутствующими на заседании членами данной Комиссии, в котором содержится решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо в отказе согласования переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры: не более 45 дней с момента поступления заявления с необходимым пакетом документов.
3.1.5 Подготовка уведомления о решении, принятом по результатам рассмотрения Комиссией представленных документов:
Основанием начала административной процедуры является оформленный протокол заседания Комиссии, подписанный всеми присутствующими на заседании членами данной Комиссии, в котором содержится решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо в отказе согласования переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения (далее по тексту - протокол заседания Комиссии).
На основании данных протокола заседания Комиссии ответственное лицо Отдела оформляет документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по форме и содержанию, установленным Правительством Российской Федерации, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и представляет данный документ на подпись председателю Комиссии - начальнику отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма.
Результат административной процедуры: оформленный и подписанный начальником Отдела документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме и содержанию, установленным Правительством Российской Федерации, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Продолжительность административной процедуры: 1 день с момента начала данной административной процедуры.
3.1.6. Направление заявителю уведомления о решении, принятом на Комиссии:
Началом административной процедуры является оформленный и подписанный начальником Отдела документ по форме и содержанию, утвержденным Правительством Российской Федерации, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Ответственное лицо обеспечивает отправление документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, заявителю посредством почтового отправления либо вручения данного документа заявителю или представителю заявителя под роспись.
Результат административного действия: факт вручения заявителю документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подтверждением чему является личная подпись заявителя или представителя заявителя на экземпляре решения, остающегося в отделе, а в случае направления документа посредством почтового отправления подтверждением данного факта является почтовая квитанция.
Продолжительность административной процедуры: не более 2-х дней с момента начала административной процедуры.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений Комиссией осуществляется Председателем Комиссии - начальником Отдела, первым заместителем Главы города.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдается предписание, где указываются предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Отдела, (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), секретарем Комиссии, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Отдел.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество потребителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы рассматриваются должностным лицом Отдела, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Отдела может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Отдела, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
Личный приём заявителей ведет - начальник Отдела - председатель Комиссии;
По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.