Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 13 июля 2012 г. N 1717
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи
(приватизации) жилых помещений муниципального жилищного фонда
в собственность граждан"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общее положение
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан" осуществлению передачи (приватизации) жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации процесса заключения договоров передачи (приватизации) жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городского округа города Когалым, в собственность граждан.
1.2. Наименование муниципальной услуги: передача (приватизация) жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальная услуга предоставляется структурным подразделением Администрации города Когалым - управлением по жилищной политике (далее - Управление) в лице специалистов договорного отдела (далее - специалист).
почтовый индекс: 628480
город Когалым
улица Дружбы народов, 7.
Контактные телефоны: код (346-67) 93-889, 93-776, 93-808, 93-606.
Электронная почта e-mail: delo@admkogalym.ru
График работы:
Вторник с 9.00 до 11.00 - приём документов
Среда с 9.00 до 11.00 - выдача договоров
Четверг с 9.00 до 11.00 - приём документов
1.4. Наименование структурных подразделений Администрации города Когалыма, без привлечения которых не может быть предоставлена муниципальная услуга:
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма.
1.5. Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- от имени физических лиц заявление об организации процесса приватизации жилых помещений могут подавать в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на организацию процесса приватизации самостоятельно с согласия законных представителей.
1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурного подразделения Администрации города Когалыма:
Управление по жилищной политике Администрации города Когалыма:
город : г. Когалым
адрес : улица Дружбы народов, 7
почтовый индекс : 628481
код города Когалыма : 34667
телефон для справок : 93-802, 93-809, 93-863
электронная почта : delo@admkogalym.ru
график работы : понедельник - пятница, с 8:30 до 17:00,
перерыв с 12:30 до 14:00
1.6.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
1.6.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону (в соответствии с режимом работы Управления);
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации заявления в отделе делопроизводства и контроля общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма.
4) При личном обращении (в устной форме).
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в отделе по работе с обращениями граждан управления координации общественных связей Администрации города Когалыма.
1.6.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в кабинетах Управления, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет доступна круглосуточно, без взимания платы.
1.6.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников управления. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Осуществление передачи (приватизации) жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Управление по жилищной политике Администрации города Когалыма:
Город: г. Когалым
адрес: улица Дружбы народов, 7
почтовый индекс: 628481
код города Когалыма: 34667
телефон для справок: 93-802, 93-809, 93-863
электронная почта: delo@admkogalym.ru
график работы: понедельник - пятница, с 8:30 до 17:00,
перерыв с 12:30 до 14:00
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан;
- принятие решения об отказе в передаче (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан заключается в двухмесячный срок со дня подачи заявителем заявления на приватизацию жилого помещения с полным пакетом документов, необходимых для оформления договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан;
- уведомление об отказе в передачи (приватизации) жилого помещения направляется в тридцатидневный срок со дня подачи гражданином заявления на передачу (приватизацию) жилого помещения;
- выдача дубликата договора на передачу (приватизацию) жилого помещения оформляется в течение четырнадцати рабочих дней со дня подачи гражданином заявления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Когалыма.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
- Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1;
- Распоряжение Главы города от 11.10.2006 N 346-р "Об утверждении положения Управления по жилищной политике Администрации города Когалым";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утверждённым решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способы получения |
Заявление о приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности города Когалыма. |
Предоставляется заявителем |
Оригинал и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы). Копии свидетельств о рождении с приложением документов о гражданстве (при наличии) либо документы, подтверждающие усыновление ребенка, или нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; |
Предоставляется заявителем |
Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения и (или) ордер установленного образца на жилое помещение). |
Документ находится в распоряжении Управления |
Справку о всех прописках по городу Когалыму участникам приватизации. |
Предоставляется заявителем |
Справка о составе семьи лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих. |
Предоставляется заявителем |
Справка из органов технической инвентаризации о существующих и прекращенных правах на заявителя и всех членов семьи заявителя, в том числе из других регионов Российской Федерации, до прибытия в город Когалым, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998). |
Предоставляется заявителем |
Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов семьи заявителя, (и на ранее существовавшее имя в случае его изменения), в том числе из других регионов Российской Федерации, до прибытия в город Когалым; |
Сведения по документу будут получаться в электронной форме по каналам межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из ЕГРП от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
Выписка из финансового лицевого счета и (или) справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг. |
Предоставляется заявителем |
Согласие органов опеки и попечительства в случае, если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение. |
Предоставляется заявителем |
Вступившие в законную силу судебные акты. |
Предоставляется заявителем |
Заявление об отказе от участия в приватизации жилого помещения лиц, зарегистрированных в жилом помещении, от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, а также от лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением, по форме к настоящему регламенту. |
Предоставляется заявителем |
Технический и кадастровый паспорт на приватизируемое жилое помещение. |
Предоставляется заявителем |
2.6.1. Перечень документов, необходимых для выдачи дубликата договора на передачу (приватизацию) жилого помещения:
- заявление на выдачу дубликата договора на передачу (приватизацию) жилого помещения, подписанное участником приватизации, либо его законным представителям (Приложение 2 настоящего регламента);
Подпись гражданина на заявлении удостоверяется нотариально, в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо заявление подписывается гражданином лично в Управлении в присутствии уполномоченного специалиста Управления.
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя;
- в случае смерти участника приватизации, представляется запрос нотариуса на выдачу дубликата на долю умершего.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6 Регламента, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённые решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- представление заявителем документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
- представление заявителем неполного перечня документов, установленного пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.8. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении, прекращении предоставления муниципальной услуги является:
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" от 04.07.1991 N 1541-1;
- с заявлением на приватизацию жилого помещения обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, предоставленные гражданами для организации процесса приватизации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства или представлены не в полном объёме;
- жилое помещение не относится к жилищному фонду муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городского округа города Когалым;
- участие гражданина в приватизации другого жилого помещения;
- отсутствие согласия члена семьи, имеющего право на приватизацию данного жилого помещения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- приём документов на приватизацию жилого помещения от граждан и их представителей не может превышать 60 минут при приёме документов от 3-х и менее заявителей. При приёме документов от большего числа заявителей максимальный срок приёма документов на приватизацию жилого помещения может увеличиваться на 10 минут для каждого заявителя.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в отделе делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма в течение одного рабочего дня с момента поступления в Управление, либо не более одного часа с момента получения запроса через систему межведомственного электронного взаимодействия.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Управление, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.13. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Управления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение Управлением сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Управлении обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.15. Предоставления муниципальной услуги в электронном виде
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра (далее - МФЦ).
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с управлением по жилищной политике Администрации города Когалыма и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Наименование процедуры |
Срок |
Приём и регистрация в системе электронного документооборота заявления на передачу (приватизацию) жилого помещения муниципального жилищного фонда и документов, необходимых для передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда |
Не более 60 минут (от 3 и менее заявителей) При приёме документов от большего числа лиц заявителей срок приёма документов на приватизацию жилого помещения может увеличиться на 10 минут для каждого заявителя |
Правовая экспертиза документов, необходимых для передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда и проверка законности требования заявителя о передачи (приватизации) жилого помещения |
В течение 14 рабочих дней |
Оформление договора на передачу (приватизацию) жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан, выдача договора передачи(приватизацию) жилого помещения муниципального жилищного фонда |
В течение 2 месяцев со дня подачи заявления на приватизацию и полного пакета документов |
Отказ в предоставлении муниципальной процедуры по оформлению передачи (приватизации) жилых помещений муниципального жилищного фонда |
В течение 30 дней со дня подачи заявления на приватизацию и полного пакета документов |
3.1.1. Приём и регистрация в системе электронного документооборота заявления на передачу (приватизацию) жилого помещения муниципального жилищного фонда и документов, необходимых для передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда:
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
Личное обращение заявителя |
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Уполномоченный специалист Управления |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Прием и регистрация заявления |
Критерии принятия решения о приёме и регистрации заявления |
Специалист Управления проверяет правильность заполнения заявления, точность внесённых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность |
Результат административной процедуры |
Прием и регистрация заявления заявителя, либо отказ в принятии документов и их возврат заявителю с отметкой на заявлении "не принято к рассмотрению, предоставлен не полный пакет документов", при этом в устной форме разъясняется содержание пункта 2.8 Административного регламента |
Порядок передачи результата |
По истечении двухмесячного срока со дня подачи заявления на приватизацию и полного пакета документов договор выдается гражданам |
3.1.2. Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
Личное обращение гражданина (граждан) либо его (их) представителя (представителей) в Управлении с комплектом документов, необходимых для приватизации жилого помещения |
Способ фиксации результата административной процедуры |
Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на приватизацию |
3.1.4. Подготовка договора передачи (приватизации) в собственность жилого помещения из муниципального жилищного фонда:
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
Личное обращение заявителя |
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Уполномоченный специалист Управления |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Подготовка проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность заявителя |
Порядок передачи результата |
По истечении двухмесячного срока со дня подачи заявления на передачу (приватизацию) жилого помещения муниципального жилищного фонда и полного пакета документов выдается договор передачи жилого помещения гражданам. |
Способ фиксации результата административной процедуры |
Подписание договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность заявителя |
3.1.5. Регистрация договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность заявителя и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю:
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры |
Создание договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность заявителя жилого помещения |
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры |
Уполномоченный специалист Управления |
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры |
Передача договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда заявителю в собственность |
Порядок передачи результата |
По истечении двухмесячного срока со дня подачи заявления на приватизацию и полного пакета документов выдаётся договор передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда гражданам. |
Способ фиксации результата административной процедуры |
Подписание договора передачи (приватизации) жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность заявителя |
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, начальником управления, Первым заместителем Главы города Когалыма.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематического проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведённой по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдаётся предписание, где указывается предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом управления или иным работником управления (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Управление.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче заявителем жалобы лично или посредством письменного или электронного обращения, указанные обращения в течение 1 календарного дня передаются в отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма для регистрации в системе электронного документооборота.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы поступившие в установленном порядке рассматриваются должностным лицом управления, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня поступления.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Управления может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Управления, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
Личный приём заявителей ведет:
- начальник управления по жилищной политике Администрации города Когалыма, Первый заместитель Главы Когалыма;
По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации;
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, специалист, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 г. N 1717 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.