Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 12 марта 2014 г. N 1645
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием детей,
не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет в
муниципальные образовательные организации"
6 октября 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет в муниципальные образовательные организации" (далее - административный регламент) разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворения индивидуальных запросов потребителей в качестве и доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- повышения прозрачности деятельности департамента образования Администрации города при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
- повышения результативности деятельности департамента образования Администрации города при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на прием детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет в муниципальные образовательные организации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент образования Администрации города (далее - департамент образования).
2.2.1. Местонахождение департамента образования: улица Маяковского, дом 21а, город Сургут, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
2.2.2. График работы департамента образования:
понедельник - с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00.
Прием по личным вопросам директором департамента образования: вторник с 16.00 до 18.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: 52-53-38, факс: 52-53-94;
- заместитель директора: 52-53-46;
- начальник отдела общего образования: 52-53-43;
- специалист отдела общего образования: 52-43-42.
Информация о департаменте образования размещена на официальном интернет-сайте Администрации города www.admsurgut.ru.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.5. Адрес электронной почты департамента образования: don@admsurgut.ru.
2.2.6. Информация о порядке получения муниципальной услуги размещена на информационных стендах, расположенных на 2 этаже департамента образования (улица Маяковского, дом 21а), портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http//86.gosuslugi.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента образования.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом образования в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.7. Административные процедуры, выполняемые департаментом образования в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- рассмотрение заявления и принятых документов;
- подготовка и выдача разрешения заявителю либо мотивированного отказа.
2.3. Иные организации, участвующие в представлении муниципальной услуги.
2.3.1. Медицинские учреждения в части предоставления сведений о состоянии здоровья ребенка, подтверждающие отсутствие у него противопоказаний для обучения по состоянию здоровья.
2.4. Перечень категорий заявителей
Получателями муниципальной услуги выступают физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) детей, не достигших к 01 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев, и старше 8 лет и обратившиеся в департамент образования с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на прием детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет (далее - разрешение) в муниципальные образовательные организации заявителю,
- мотивированный отказ (в письменной форме, в том числе направленный посредством портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http//86.gosuslugi.ru).
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги либо мотивированного отказа составляет 30 календарных дней со дня поступления в департамент образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если разрешение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения подготовлено в порядке, установленном настоящим административным регламентом, раньше установленного настоящим пунктом срока, департамент образования в течение одного рабочего дня информирует об этом заявителя, используя имеющуюся в заявлении контактную информацию.
Подача заявления и его регистрация, выдача разрешения, мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляются в соответствии с графиком работы департамента образования, указанным в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 октября 2014 г. N 6794 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст.3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95,);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 30.12.2012);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 20.02.2014);
- распоряжение Администрации города от 17.09.2007 N 1952 "Об утверждении Инструкции по организации и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации города" (Информационный бюллетень Думы и Администрации города от 30.09.2007 N 9).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления заявителями, в том числе в электронной форме.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом (решение Думы города от 04.03.2011 N 876-IVДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг").
2.8.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно: заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему административному регламенту.
Заявитель может представить заявление в письменной форме как лично, так и по электронной почте, а также посредством почтовой связи.
Заявление должно быть составлено на русском языке, заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о рождении ребенка. Копия заверяется нотариально либо на основании подлинника должностным лицом департамента образования, принимающим от заявителя документы;
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка. Копия заверяется нотариально либо на основании подлинника должностным лицом департамента образования, принимающим от заявителя документы;
- копия документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации - для иностранных граждан или лиц без гражданства;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, подтверждающая отсутствие у него противопоказаний для обучения по состоянию здоровья;
- письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных, данных его несовершеннолетнего ребенка согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
При подаче документов посредством почтовой и электронной связи заявитель представляет оригиналы документов для сверки их с копиями при получении разрешения.
2.9. Исчерпывающий перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка медицинской справки о состоянии здоровья ребенка, подтверждающей отсутствие у него противопоказаний для обучения по состоянию здоровья.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отказ заявителя при личной подаче документов предъявить документ, удостоверяющий его личность (в том числе в случае, если отказ в предъявлении документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления);
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка, на которого должно быть выдано разрешение;
- заявление и (или) прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- отказ заявителя при личной подаче документов предъявить подлинник: свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка, в том числе в случае, если отказ в предъявлении подлинника документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка, на которого должно быть выдано разрешение;
- заявление и (или) прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- несоответствие содержания (оформления) заявления требованиям настоящего административного регламента;
- представление неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- отсутствие в представленном пакете документов необходимой в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги информации или (и) наличие в таких документах неполной, недостоверной, искаженной, утратившей силу информации (данных);
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- представление ненадлежащим образом заверенных копий документов;
- наличие противопоказаний по состоянию здоровья ребенка для обучения, установленных медицинской организацией (на основании медицинской справки о состоянии здоровья ребенка);
- отсутствие условий для соблюдения гигиенических требований при организации образовательного процесса для детей младше 6 лет 6 месяцев в общеобразовательном учреждении, в которое заявитель желает направить своего ребенка;
- достижение ребенком к 01 сентября текущего года (года зачисления) возраста шести лет шести месяцев.
В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящего регламента.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при индивидуальном устном информировании (консультировании) не может превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 30 минут с момента поступления в департамент образования. Устные обращения о предоставлении муниципальной услуги (по телефону или лично) не регистрируются.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителя о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы департамента образования с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.16.2. Показатель качества муниципальной услуги - отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление заявителя (представленное посредством факсимильной связи, по почте, в том числе электронной, непосредственно от заявителя, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http//86.gosuslugi.ru).
3.2. Административные процедуры оказания муниципальной услуги.
3.2.1. При личном обращении административные процедуры выполняются следующим образом:
3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является письменное заявление заявителя.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрацию заявления при личном обращении (приеме) заявителя осуществляет специалист отдела общего образования департамента образования (далее - специалист).
Специалист выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- сверяет наличие всех указанных в заявлении в качестве приложений документов;
- на основании подлинников документов, предъявляемых заявителем, заверяет своей подписью (с проставлением даты) копии документов: свидетельства о рождении ребенка, документа, подтверждающего полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка, медицинской справки о состоянии здоровья ребенка, подтверждающей отсутствие у него противопоказаний для обучения по состоянию здоровья (в случае отсутствия в представляемом пакете документов нотариально заверенных копий указанных документов);
- принимает от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- в присутствии заявителя регистрирует заявление в журнале по форме согласно приложениям 6, 7 к настоящему административному регламенту;
- сообщает заявителю присвоенный заявлению регистрационный номер и дату или указывает на втором экземпляре или копии заявления (при их наличии у заявителя) присвоенный регистрационный номер, дату приема заявления;
- передает заявление и принятые документы на рассмотрение директору департамента образования (исполняющему обязанности директора департамента образования) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
В случае отказа заявителя предъявить документ, удостоверяющий его личность, подлинник документа, на основании которого должна заверяться прилагаемая к заявлению копия, в том числе в случае, если отказ в предъявлении документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления, специалист отказывает заявителю в приеме и регистрации заявления согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента. Такой отказ оформляется специалистом путем проставления на заявлении отметки об отказе в приеме с указанием причин (причины) такого отказа, подписи и расшифровки подписи специалиста и даты отказа (по устной просьбе заявителя - времени отказа). При этом специалист устно разъясняет заявителю о его праве повторно обратиться с заявлением в установленном настоящим административным регламентом порядке.
Результатом административной процедуры является:
- передача заявления и принятых документов на рассмотрение директору департамента образования (исполняющему обязанности директора департамента образования);
- оформление отказа в приеме и регистрации заявления согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента специалистом путем проставления на заявлении отметки об отказе в приеме с указанием причин (причины), подписи и расшифровки подписи специалиста и даты отказа (по устной просьбе заявителя - времени отказа).
Максимальный срок выполнения административного действия по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации заявления при личном обращении (приеме) заявителя не должен превышать 30 минут.
3.2.1.2. Рассмотрение заявления и принятых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и принятых документов на рассмотрение директору департамента образования (исполняющему обязанности директора департамента образования).
Директор департамента образования (исполняющий обязанности директора департамента образования) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, принимает решение о направлении его на рассмотрение соответствующему должностному лицу отдела общего образования департамента образования (далее - исполнитель) и возвращает специалисту приемной департамента образования заявление со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Специалист отдела обеспечения деятельности в сфере образования в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю заявление с приложенными к нему документами.
Результатом данной административной процедуры является передача исполнителю завизированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.2.1.3. Подготовка и выдача разрешения заявителю либо мотивированного отказа
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является передача исполнителю завизированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Исполнитель выполняет следующие действия:
- обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- информирует директора департамента образования (исполняющего обязанности директора департамента образования) о необходимости продления срока рассмотрения заявления не более чем на 30 дней и обосновывает причины такой необходимости;
- готовит проект разрешения по форме согласно приложениям 4, 5 к настоящему административному регламенту либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения, оформляемые на официальном бланке письма департамента образования, согласовывает проект с заместителем директора департамента образования, представляет согласованный проект директору департамента образования (исполняющему обязанности директора департамента образования) не позднее, чем за 10 календарных дней до истечения максимальных сроков, установленных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- в процессе исполнения данного административного действия вправе запрашивать необходимую информацию или разъяснения в подведомственных департаменту образования учреждениях, у других должностных лиц департамента образования, Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Администрации города, взаимодействовать с заявителем.
Директор департамента образования (исполняющий обязанности директора департамента образования) или уполномоченное лицо департамента образования в течение одного рабочего дня подписывает разрешение (в двух экземплярах) либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает указанные документы на регистрацию специалисту отдела обеспечения деятельности в сфере образования.
Специалист отдела обеспечения деятельности в сфере образования департамента образования в течение одного рабочего дня регистрирует разрешение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с требованиями делопроизводства и передает документы исполнителю.
Исполнитель выполняет следующие действия:
- до истечения максимальных сроков, установленных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, вносит соответствующую информацию в журнал учета оформления и выдачи разрешений на прием в образовательные учреждения, реализующие программы начального общего образования, для обучения детей, не достигших установленного законом минимального возраста приема или достигшего возраста 8 лет по форме согласно приложениям 6, 7 к настоящему административному регламенту;
- используя имеющуюся в распоряжении контактную информацию (контактные телефоны, адреса электронной почты), предварительно информирует заявителя о принятом департаментом образования решении, способах получения заявителем такого решения;
- обеспечивает представление заявителю разрешения (в двух экземплярах) или мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения (в одном экземпляре) одним из следующих способов (если конкретный способ направления документа не указан заявителем): личное вручение заявителю (с обязательным подтверждением вручения личной подписью заявителя в журнале учета оформления и выдачи разрешений на прием в образовательные учреждения, реализующие программы начального общего образования, для обучения детей, не достигших установленного законом минимального возраста приема); по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении через отдел обеспечения деятельности в сфере образования департамента образования).
Результатом данной административной процедуры является получение заявителем разрешения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 28 календарных дней.
3.2.2. При обращении посредством почтовой или электронной связи административные процедуры выполняются следующим образом:
3.2.2.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является прием заявления и документов посредством почтовой или электронной связи.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.8.1 настоящего административного регламента, направленных в департамент образования посредством почтовой связи, и регистрацию заявления осуществляет специалист отдела обеспечения деятельности в сфере образования (далее - специалист).
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.8.1 направленные в департамент образования посредством электронной связи (сканированные документы) и регистрацию заявления осуществляет специалист.
При получении посредством электронной почты специалист выполняет следующие действия:
- распечатывает поступившее посредством электронной связи заявление с приложениями (при наличии) и осуществляет его регистрацию в установленном порядке;
- направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление его заявления в департамент образования.
Результатом данной административной процедуры является передача исполнителю завизированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Максимальный срок выполнения административного действия по приему и регистрации письменного заявления и пакета документов при его направлении в департамент образования посредством почтовой и электронной связи не должен превышать одного рабочего дня.
3.2.2.2. Рассмотрение заявления и принятых документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления и принятых документов на рассмотрение директору департамента образования (исполняющему обязанности директора департамента образования).
Специалист передает заявление и принятые документы на рассмотрение директору департамента образования (исполняющему обязанности директора департамента образования) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Директор департамента образования (исполняющий обязанности директора департамента образования) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, принимает решение о направлении его на рассмотрение соответствующему должностному лицу отдела общего образования департамента образования (далее - исполнитель) и возвращает специалисту отдела обеспечения деятельности в сфере образования департамента образования заявление со своей резолюцией, содержащей фамилию и инициалы исполнителя и данное ему поручение.
Специалист отдела обеспечения деятельности в сфере образования в соответствии с требованиями делопроизводства передает исполнителю заявление с приложенными к нему документами.
Результатом данной административной процедуры является передача исполнителю завизированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать одного рабочего дня.
3.2.2.3. Подготовка и выдача разрешения заявителю либо мотивированного отказа
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является передача исполнителю завизированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами.
Исполнитель проводит работу по выполнению административной процедуры согласно пункту 3.2.1.3 настоящего административного регламента.
При получении разрешения заявитель представляет оригиналы документов для сверки их с копиями, специалист ставит свою подпись и дату на копии документа.
Результатом данной административной процедуры является получение заявителем разрешения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 28 календарных дней.
3.3. Критерии принятия решения при оказании муниципальной услуги.
3.3.1. Положительный результат - предоставление заявителю разрешения.
3.3.2. Отрицательный результат - мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Приостановление оказания муниципальной услуги:
- снятие с регистрационного контроля поступившего заявления по согласованию с заявителем;
- направление промежуточного ответа-уведомления о продлении срока рассмотрения заявления в случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер. Промежуточный ответ направляется заявителю заблаговременно (не позднее чем за 1 день до истечения срока). Окончанием срока рассмотрения заявления считается дата направления письменного разрешения заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ежедневно начальником отдела общего образования департамента образования в соответствии с должностной инструкцией.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявлений заявителей осуществляется отделом общего образования департамента образования и отделом обеспечения деятельности в сфере образования.
Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц департамента образования.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения настоящего административного регламента и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.2. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела обеспечения деятельности в сфере образования департамента образования, по результатам которых подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется директором департамента образования на основании представленных начальником отдела общего образования департамента образования статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 6 октября 2014 г. N 6794 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Персональная ответственность должностных лиц департамента образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Должностные лица департамента образования, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.4. В форме плановых и внеплановых проверок отдел по работе с обращениями граждан управления общего обеспечения деятельности Администрации города осуществляет:
- контроль соблюдения сроков рассмотрения заявлений граждан, анализ и обобщение состояния этой работы в департаменте образования;
- проверку состояния работы по рассмотрению заявлений;
- обобщение результатов проверок и доводит их до сведения Главы города и заместителей главы Администрации города.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.