Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 27 июня 2013 г. N 1301
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Бесплатная передача
в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе,
занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде
города Радужный (приватизация жилого помещения)"
24 июля 2014 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Радужный (приватизация жилого помещения)" (далее по тексту административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче договора на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Радужный и осуществляется через ее структурное подразделение - в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее по тексту Комитете).
1.3. Круг заявителей.
Физические лица граждане Российской Федерации постоянно зарегистрированные в жилом помещении, передаваемом в собственность (общую долевую, общую совместную), представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители), опекуны недееспособных граждан, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление на приватизацию жилого помещения самостоятельно с согласия законных представителей (далее по тексту заявители).
1.4. Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно в Комитете:
- лично;
- по телефону;
- в письменном виде;
- на информационных стендах Комитета;
- посредством размещения в сети Интернет на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru).
Место нахождения Комитета: 628462 Россия, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1.
Контактные телефоны: 25-810, 25848, факс 34668 (35852)
Официальный сайт Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный: www.kumi.admrad.ru
Адрес электронной почты:SolncevaOV@admradugny.ru, график приема:
вторник, четверг - с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00
1.4.1. Устное информирование осуществляет специалист Комитета.
Специалист, осуществляющий устное информирование должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Специалист, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или, обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию консультацию.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, должен предложить заявителю обратиться в письменной форме, с соответствующим заявление в Комитет, либо предложить удобное время для ответа.
1.4.2. При поступлении письменного обращения заявителя в Комитет специалистом готовится ответ, который вручается либо лично, либо почтовым отправлением. Ответ на обращение заявителя готовиться в письменной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте www.kumi.admrad.ru размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов Комитета.
1.4.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю (законному представителю) по указанному в электронном обращении адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Радужный (приватизация жилого помещения)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:
- передача жилого помещения в собственность (в общую долевую, общую совместную) в порядке приватизации;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга исполняется в течение 60 дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов от заявителя (законного представителя)
Постановлением администрации г. Радужный от 24 июля 2014 г. N 1566 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Уставом города Радужный;
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, утвержденным Решением Думы города Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2013 N 379.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя (законного представителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы, подтверждающие право пользования приватизируемым жилым помещением (ордер, договор социального найма жилого помещения) - оригинал, копия;
- справка о составе семьи, подтверждающая сведения о гражданах, проживающих в данном жилом помещении - оригинал;
- копия поквартирной карточки, подтверждающая регистрацию граждан в данном жилом помещении, заверенная уполномоченным лицом;
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- заявление по форме согласно приложение 2, 3 к настоящему административному регламенту о согласии на приватизацию жилого помещения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет (в случае отсутствия кого-либо из указанных членов семьи на момент подачи заявления их согласие на приватизацию жилого помещении удостоверяется нотариально);
- документ, подтверждающий неиспользование права на бесплатную приватизацию жилого помещения: справка, выданная органом технической инвентаризации по прежнему месту жительства, - при смене места жительства по территории Российской Федерации после 11.07.1991;
- документ, удостоверяющий личность граждан, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей - оригинал, копия;
- свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака - оригинал, копия;
- решение суда (при необходимости) - оригинал, копия;
- нотариально удостоверенную доверенность законного представителя, либо доверенность, удостоверенная в соответствии с пунктом 3 статьи 115 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.6.2. Для принятия решения о передаче жилого помещения в собственность (общую долевую собственность) гражданам по договору приватизации, необходимы, помимо указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6, настоящего административного регламента, следующие документы, самостоятельно запрашиваемые Комитетом:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
2.6.3. Заявитель (законный представитель) вправе представить указанный в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента документ по собственной инициативе.
2.6.4. Комитет не вправе требовать от заявителя (законного представителя) предоставления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков;
- использование заявителями права на бесплатную приватизацию жилого помещения;
- оформление документов с нарушением прав несовершеннолетних детей;
- текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению.
2.9. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе предоставления.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и принятие заявления, а также получение результата муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.13. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги:
а) показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобное территориальное расположение Комитета.
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:
- доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы Комитета, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;
- возможность заполнения заявителем запроса и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;
- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги в электронной форме;
- взаимодействие Комитета с органами, предоставляющими государственные услуги, или, органами, представляющими муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Содержание административных процедур, сроки их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления (по образцу согласно приложению 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Проверка предоставленных документов, запрос документов (их копий, сведений, содержащиеся в них), указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. настоящего административного регламента;
3.1.3. Принятие решения о заключение договора на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации (отказе).
3.1.4. Извещение заявителя (законного представителя) о принятом решении либо отказе в заключении договора на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации.
3.1.5. Заключение договора на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для заключения договора приватизации:
Прием заявлений осуществляется: вторник, четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.00, по адресу: г. Радужный, 7 микрорайон, дом 32/1, телефон 25-828, факс 35852.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде регистрируется в Комитете.
3.2.2. Поступившее заявление с документами подлежит регистрации. Срок регистрации заявления составляет один день.
3.2.3. После регистрации документы поступают на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.4. После соответствующего визирования председателем Комитета, заявление с приложениями направляется начальнику отдела, к компетенции которого отнесено предоставление муниципальной услуги, который непосредственно передает их специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
3.3. Проверка предоставленных документов, запрос документов (их копий, сведений, содержащиеся в них), указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является согласование заявления заявителя председателем Комитета.
3.3.2. Специалист Комитета проверяет документы, представленные заявителем (законным представителем). В случае, когда документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6. настоящего административного регламента не были представлены заявителем, специалист отдела готовит и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя (законного представителя).
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заключения договора на передачу квартиры в собственность:
3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим регламентом в течение одного рабочего дня.
По результатам проверки документов в течение двух месяцев с момента получения заявления и документов принимается одно из следующих решений:
- о заключении договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации;
- об отказе в заключение договора передачи квартиры в собственность в порядке приватизации.
3.4.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, в письменной форме, в том числе и по электронной почте в форме электронного документа, информирует заявителя о приостановлении и (или) отказе в предоставлении муниципальной услуги с объяснением содержания выявленных недостатков.
Срок исполнения административной процедуры пять рабочих дней.
Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
Максимальный срок рассмотрения документов и принятие решения о заключение договора на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации либо отказе не может превышать два месяца со дня подачи документов.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор передачи (приватизации) квартиры в собственность гражданам и уполномоченным специалистом или председателем Комитета в трех экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
3.4.4. Уполномоченный специалист Комитета присваивает договору приватизации индивидуальный номер и вносит его в реестр в соответствующем журнале с указанием даты выдачи договора.
3.4.5. Уполномоченный специалист Комитета выдает заявителю договор приватизации. Заявитель расписывается в получении договора приватизации в соответствующем журнале.
3.4.6. Документы, представленные заявителем в Комитет для приватизации жилых помещений, формируются в отдельные дела, составляют муниципальный архив.
3.5. Вне рамок настоящего административного регламента переход права собственности на приобретенное жилое помещение подлежит государственной регистрации органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок и ним, а право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистом Комитета предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке комиссия рассматривает все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города Радужный от заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации г. Радужный от 24 июля 2014 г. N 1566 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Должностное лицо, уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), виновное в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг).
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель обращается с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной или муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения администрации города Радужный и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подразделения администрации города Радужный, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
6. Графическая схема предоставления муниципальной услуги
Графическая схема последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность гражданам Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Радужный (приватизация жилого помещения) предоставлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду приложение 5
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июня 2013 г. N 1301 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.