Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Подготовка проектов решений
Решением Думы Сургутского района от 17 августа 2015 г. N 723-нпа в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
5.1. Проект решения представляет собой черновой вариант соответствующего документа как на бумажном носителе, так и в электронном виде, отвечающий требованиям настоящего Положения.
Решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2015 г. N 811-нпа в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий действующего главы Сургутского района
5.2. Проекты решений готовятся исполнителями:
а) специалистами администрации района, её отраслевых (функциональных) органов с учётом их функций и компетенции, в случае внесения администрацией района, главой района;
б) депутатами и (или) специалистами Думы района, в случае внесения депутатами Думы района;
в) специалистами Контрольно-счётной палаты района, в случае внесения Контрольно-счётной палатой района;
г) гражданами, в случае внесения инициативными группами граждан, обладающих избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы;
д) иными субъектами правотворческой инициативы.
Решением Думы Сургутского района от 17 августа 2015 г. N 723-нпа пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5.3. Исполнитель отвечает за содержательную часть проекта решения, его подготовку и согласование.
Исполнитель несёт ответственность за соответствие текста проекта решения и документов к нему в электронном виде тексту на бумажном носителе.
Решением Думы Сургутского района от 17 августа 2015 г. N 723-нпа в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
5.4. Для внесения проекта решения обязательно представление следующих документов как на бумажном носителе, так и в электронном виде:
а) сопроводительного письма, подписанного инициаторами внесения проекта решения, с указанием намерения реализовать правотворческую инициативу, просьбой рассмотреть и принять решение, названия проекта решения, Ф.И.О. докладчика (в случае, если рассмотрение вопроса не включено в повестку дня заседания Думы района);
б) текста проекта решения;
Решением Думы Сургутского района от 24 мая 2016 г. N 935-нпа подпункт в пункта 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
в) пояснительной записки к проекту решения, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере со ссылкой на нормы правовых актов, послуживших основанием для подготовки проекта решения, и обоснование необходимости его принятия, дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта решения, приводятся прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия и финансово-экономическое обоснование проекта решения в случае, когда его реализация повлияет на доходную или расходную части бюджета Сургутского района. При этом финансово-экономическое обоснование должно содержать вывод об экономическом эффекте от реализации проекта и расчёты в денежном выражении с указанием сведений об источниках финансового обеспечения (расчёты потребности финансовых затрат, необходимых на реализацию проекта либо расчёты по прогнозируемым поступлениям в бюджет и расчёты дополнительных расходов либо доходов, которые повлечет за собой принятие решения (с их обоснованием)), а также ссылки на соответствующие документы, подтверждающие стоимостные и количественные показатели, приведённые в финансово-экономическом обосновании (правила (методики) определения, расчёты, сметы, договоры, прайс-листы и другие материалы, служащие обоснованием подтверждения потребности в финансовых затратах);
г) приложений, на которые делается ссылка в проекте решения;
д) замечаний и (или) предложений к проекту решения, внесённых согласующими инстанциями (если таковые имеются);
Для внесения проектов решений о бюджете Сургутского района (далее по тексту - бюджет района), о внесении изменений и дополнений в бюджет района, об исполнении бюджета района за год, проектов решений касающихся расходных обязательств Сургутского района, а также программ, утверждаемых Думой района, проектов решений принимаемых в сфере бюджетного законодательства, в обязательном порядке предоставляется заключение Контрольно-счётной палаты района.
Решением Думы Сургутского района от 17 декабря 2015 г. N 811-нпа в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий действующего главы Сургутского района
5.5. Подготовленный в соответствии с настоящим Положением проект решения и согласованный всеми обязательными согласующими лицами в соответствии с пунктом 6.2 вносится в Думу района в срок не позднее 20 дней до дня очередного заседания Думы района, на котором предполагается рассмотрение проекта решения. В случае нарушения указанного срока документы принимаются только по решению председателя Думы района.
5.6. На внеочередное заседание Думы района подготовленный в соответствии с настоящим Положением проект решения вносится в Думу района одновременно с вручением письменного требования о созыве внеочередного заседания Думы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.