Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 25 июня 2012 г. N 2227-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальной лотереи, проводимой на территории муниципального образования Сургутский район, и регулирующий отношения, возникающие в области организации и проведения муниципальных лотерей.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющие место нахождения в Российской Федерации, имеющие намерение провести муниципальную лотерею на территории муниципального образования Сургутский район (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется комитетом экономического развития администрации Сургутского района (далее - Комитет).
1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике (режим) работы Комитета:
Местонахождение (почтовый адрес): 626400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Телефоны: 8(3462) 52-90-51, 526-580, 526-530.
Адрес электронной почты: ekonomika@admsr.ru.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница с 09.00 до 17.00;
- перерыв - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на:
- стенде в здании администрации Сургутского района по адресу: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб.417;
- официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Муниципальные лотереи";
- Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Комитете, предоставляющем муниципальную услугу;
б) с использованием средств телефонной связи Комитета в часы его работы;
в) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - Российской Федерации - www.gosuslugi.ru;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район (www.admsr.ru);
д) в форме ответов на обращения заявителей, направленных в письменной форме в адрес Комитета;
е) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в месте нахождения Комитета, в которых должна содержаться следующая информация:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Регламенту);
- порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих;
- копия настоящего административного регламента.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
1.3.6. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.3.7. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.3.8. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой и телефонной связи;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета ответственного за предоставление муниципальных услуг, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди, согласно графику работы Комитета.
1.4. Запрос заявителя в Комитет о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Комитете в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Комитет. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом экономического развития администрации Сургутского района.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый в установленном порядке.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи на срок не более пяти лет (далее - разрешение).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 38 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
По-видимому, в предыдущем абзаце имелось в виду Постановление Правительства РФ от 5 июля 2004 г. N 338
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2003 N 560-п "О порядке ведения государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 11.02.2011 N 36р "Об утверждении Положения о комитете экономического развития Сургутского района" (с изменениями от 15.02.2012 N 47-р).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме и должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи (приложение 1 к Регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи, содержащие следующую информацию:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-техническое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Заявитель вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах):
К обязательным нормативам лотереи относятся:
а) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов;
б) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от проведения лотереи;
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.
Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;
б) наименование Комитета (уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на проведение лотереи), регистрационный номер муниципальной лотереи;
в) наименование лотереи;
г) номер лотерейного билета;
д) наименование заявителя и номер его контактного телефона;
е) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования в участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
ж) размер призового фонда лотереи (в процентах от проведения лотереи);
з) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации);
и) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи);
к) информация о месте и сроках получения выигрышей.
Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке. Данное требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного билета.
Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации.
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период её проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учёта распространённых и нераспространённых лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространённых лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространённых лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6.2. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговорённые в них исправления;
- документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2. Регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей.
2.12.2. Входы в помещения, где осуществляется приём и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приёма заявителей.
2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.7. Места для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, а также столами и стульями для возможности оформления документов.
2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
- срок предоставления муниципальной услуги и срок выполнения отдельных административных действий;
- образец заполнения заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из Регламента.
2.12.10. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Комитета;
- доступность предоставления муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте муниципального образования Сургутский район www.admsr.ru, раздел "Экономика", подраздел "Муниципальные лотереи";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соответствие требованиям настоящего Регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет лично либо посредством почтовой связи.
3.2. Состав административных процедур включает:
1) приём и регистрацию заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения;
5) уведомление заявителя о выдаче либо отказе в выдаче разрешения;
6) выдачу разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.3. Приём и регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением и прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6. Регламента.
3.3.2. Специалист Комитета, отвечающий за делопроизводство, осуществляет приём заявления и прилагаемых документов на предоставление муниципальной услуги, регистрирует его в течение рабочего дня.
3.3.3. Зарегистрированное заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента представляется председателю Комитета либо лицу, его замещающему, для наложения резолюции, после чего передаётся для исполнения специалисту Комитета.
3.3.4. Результатом административной процедуры является приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов заявителя.
3.4.2. Специалист Комитета в течение семи дней со дня получения документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов и формирует дело заявителя.
3.4.3. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента документы, специалист Комитета в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги обязан запросить у него недостающие документы.
3.4.4. Заявитель обязан представить в Комитет перечисленные в запросе документы не позднее, чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
3.4.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.1. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пункту 2.6. настоящего Регламента, принятых от заявителя, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. С 01 июля 2012 года специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.6.2. настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.5.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.5.5. Требования, указанные в пункте 3.5.4. настоящего Регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.6. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.5.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.5.8. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.5.9. Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение представленных заявителем документов на получение муниципальной услуги, а также получение запрашиваемой информации (документов) по межведомственному взаимодействию согласно пункту 3.5. настоящего Регламента.
3.6.2. Специалист Комитета в течение трёх рабочих дней с момента рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также получения запрашиваемой информации (документов) по межведомственному взаимодействию принимает решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения.
3.6.3. В течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения специалист Комитета готовит проект постановления администрации Сургутского района о выдаче разрешения, согласовывает его в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района и передает его на подпись главе Сургутского района, затем помещает копию постановления в дело заявителя.
3.6.4. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Сургутского района о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.7. Уведомление заявителя о выдаче либо отказе в выдаче разрешения:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Сургутского района о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.7.2. В срок не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, специалист Комитета готовит уведомление о принятом решении и вручает (направляет) его заявителю (приложение 4 к Регламенту).
3.7.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения в уведомлении указываются причины отказа.
3.7.4. Специалист Комитета в течение рабочего дня со дня издания постановления администрации Сургутского района о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи присваивает лотерее регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
3.7.5. Специалист Комитета помещает копии уведомления и выписки из реестра муниципальных лотерей в дело заявителя.
3.7.6. К уведомлению о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи прилагается выписка из Реестра муниципальных лотерей (приложение 5 к Регламенту).
3.7.7. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.8. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации Сургутского района о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.8.2. Подписанное разрешение на проведение муниципальной лотереи должно быть выдано (направлено) заявителю в срок не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 6 к Регламенту).
3.8.3. Специалист Комитета помещает копию разрешения на проведение муниципальной лотереи в дело заявителя.
3.8.4. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории Сургутского района.
3.9. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в виде блок-схемы (приложение 2 к Регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур председателем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа председателя Комитета (заместителя председателя Комитета).
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председателем Комитета, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий или бездействия лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемых данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать действия или бездействие лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги и лица, осуществляющего контроль за предоставлением муниципальной услуги, а также принимаемые данными лицами решений при предоставлении муниципальной услуги путём направления жалобы:
5.2.1. Председателю комитета экономического развития администрации Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 406, телефон: (3462) 52-65-30, email: ekonomika@admsr.ru;
5.2.2. Главе Сургутского района: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 102 - отдел по работе с обращениями граждан управления по работе с поселениями и связям с общественностью администрации Сургутского района, телефон: (3462) 52-65-67;
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является несоответствие жалобы требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является несоответствие предмета жалобы основаниям, указанным в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы лицам, указанным в пункте 5.2. настоящего Регламента.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу или официального сайта муниципального образования Сургутский район, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.7.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.7.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Лица, указанные в пункте 5.2. настоящего Регламента, обязаны по запросу заявителя предоставлять документы и материалы, касающиеся рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа, указанных в пункте. 5.2. настоящего Регламента лиц, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лица, указанные в пункте 5.2. настоящего Регламента принимают одно из следующих решений:
5.9.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмене принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.9.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.