Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 24 декабря 2012 г. N 9898
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые
помещения специализированного жилищного фонда"
17 апреля, 16 июля 2013 г., 4 июля 2014 г., 23 марта, 2 июля 2015 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления учета и распределения жилья Администрации города.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением учета и распределения жилья Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление учета и распределения жилья Администрации города (далее - управление).
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 июля 2014 г. N 4549 подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4568 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2.2. График работы управления:
понедельник: с 9.00 до 18-00;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
Прием по личным вопросам руководителем управления: вторник с 16.00 до 18.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
понедельник, вторник: с 9.00 до 12.00, с14.00 до 17.00. Прием начальника службы учёта и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья: понедельник, вторник: с 9.00 до 13.00, с14.00 до 17.00.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя: 52-45-34;
- начальник отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья: 52-45-62.
Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4568 подпункт 2.2.4 пункта 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2.4. Адреса электронной почты: uspenskaya_mv@admsurgut.ru, katerli@admsurgut.ru.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Режим работы: понедельник - пятница 08.00 - 20.00, без перерыва, суббота 08.00 - 18.00, без перерыва, воскресенье - выходной.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, а также в МФЦ. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 04.03.2011 N 876-IVДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" (с последующими изменениями).
2.2.5. Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления, пакета документов;
- принятие решения о вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или об отказе во вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда;
- выдача разрешения на вселение граждан или направление (выдача) мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
Постановлением Администрации г. Сургута от 23 марта 2015 г. N 1937 в подпункт 2.2.6 пункта 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте в части получения сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в муниципальных жилых помещениях, а также снятых с регистрационного учета по месту жительства. Контактную информацию об организациях, указанных выше, можно узнать по телефону единой диспетчерской службы 005.
2.2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4568 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями (членами семьи нанимателя) муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда на основании договоров: найма служебного жилого помещения, найма специализированного жилого помещения в общежитии, найма жилого помещения маневренного фонда, найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
2.4. Вселение в муниципальные жилые помещения, занимаемые гражданами на условиях договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда других граждан в качестве члена семьи нанимателя.
2.4.1. Наниматель с согласия наймодателя и членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих, вправе вселить в занимаемое им жилое помещение по договору найма специализированного жилищного фонда своего супруга, своих детей и родителей, а также других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов своей семьи. Согласие наймодателя и членов семьи нанимателя оформляется в письменном виде.
2.4.2. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя.
2.4.3. Граждане, вселенные нанимателем в качестве членов своей семьи, указываются в договоре (дополнительном соглашении к договору) найма жилого помещения специализированного жилищного фонда в качестве новых членов семьи нанимателя.
2.4.4. Временное отсутствие нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилищного фонда, кого-либо из проживающих совместно с ним членов его семьи или всех этих граждан не влечет за собой изменение их права и обязанностей по договору найма специализированного жилищного фонда.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и выдача гражданину разрешения на вселение в жилое помещение граждан либо направление (выдача) мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при оформлении разрешения на вселение в жилое помещение граждан или мотивированного уведомления об отказе во вселении в муниципальное жилое помещение граждан - не более 19 рабочих дней с момента принятия заявления и копий документов;
- при выдаче разрешения на вселение в жилое помещение граждан или мотивированного уведомления об отказе во вселении в муниципальное жилое помещение граждан - не более 3 рабочих дней со дня подписания разрешения или уведомления.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 июля 2014 г. N 4549 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 02.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры" от 23.07.2005);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 20.02.2014) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, N 6 (часть I), статья 461, 2010, Новости Югры от 13.07.2010 N 107);
- Устав муниципального образования городского округа город Сургут ("Сургутская трибуна" N 49 (2) от 22.03.2005, "Сургутские ведомости" N 12 от 28.03.2005);
- распоряжение Администрации города Сургута от 10.07.2006 N 1474 "О назначении уполномоченного органа и закреплении функций наймодателя в части контроля за вселением граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда";
- положение об управлении учета и распределения жилья Администрации города, утвержденное распоряжением Администрации города от 16.11.2007 N 2496.
Постановлением Администрации г. Сургута от 23 марта 2015 г. N 1937 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
При обращении для получения муниципальной услуги заявители либо их законные представители предоставляют документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего регламента:
2.8.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации и свидетельство о рождении - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации, военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены);
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии).
2.8.2. Заявление нанимателя по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, содержащее письменное согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом (с указанием о согласии получателя муниципальной услуги, который не является заявителем, на обработку персональных данных, в случае, если запрос подается представителем получателя услуги).
2.8.3. Правоустанавливающий документ на муниципальное жилое помещение - договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (в целях внесения изменений в договор найма в части вселения граждан).
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4568 подпункт 2.8.4 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.8.4. Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания запрашиваются управлением в порядке межведомственного взаимодействия (отдел Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте).
2.9. Исключен.
См. текст пункта 2.9
2.10. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей предоставления документов и информации:
- предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- которые находятся в распоряжении управления, Администрации города либо подведомственных ей организаций, том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Постановлением Администрации г. Сургута от 23 марта 2015 г. N 1937 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление заявителя и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя;
- если заявление составлено не по установленной форме;
- заявителем не представлены все документы, указанные в пунктах 2.8.1 - 2.8.3 настоящего регламента, одновременно с подачей заявления или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, не являющегося нанимателем муниципального жилого помещения специализированного жилищного фонда, либо у которого отсутствует нотариально заверенное согласие нанимателя жилого помещения, предоставленного по договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на обращение за муниципальной услугой);
- нанимателю и членам его семьи предъявлен иск о расторжении или изменении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- если право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
- если в результате вселения граждан (за исключением родителей, супругов, несовершеннолетних детей) общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы;
- в случае обращения по вопросу вселения в качестве членов семьи граждан, не состоящих в родственных отношениях с нанимателем и членами его семьи;
- в случае отсутствия согласия нанимателя и членов его семьи на вселение в жилое помещение других граждан.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа одним из следующих способов по запросу заявителя: по почтовому адресу, по электронной почте, при личной явке в управление.
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 июля 2013 г. N 5094 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений граждан в течение одного дня с момента поступления в управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение управления оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, административным регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4568 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.16. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ - да.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/ наличие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации г. Сургута от 2 июля 2015 г. N 4568 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
3.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов
Юридическим основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина и членов его семьи (граждан, имеющих право пользования жилым помещением) о предоставлении разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое на условиях договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи.
При приеме заявления специалист управления, работник МФЦ:
- осуществляет прием заявления согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и документов в соответствии с пунктами 2.8.1, 2.8.3 настоящего административного регламента от граждан. Граждане, вселяющиеся в жилое помещение, а также лица, выражающие свое согласие на вселение указанных граждан, представляют документы и проставляют подписи на заявлении в присутствии специалиста управления, уполномоченного на предоставление услуги. Специалист управления заверяет подписи граждан своей подписью. При отсутствии у гражданина, выражающего свое согласие на вселение, возможности явиться в управление, его подпись на заявлении может быть удостоверена иным, предусмотренным законом способом;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверяет представленные копии с их оригиналами;
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист управления, работник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает предоставленные заявление и документы, выдает расписку в приеме документов.
3.1.1. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1.1. Положительный результат - при принятии решения о вселении в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда граждан в качестве членов семьи нанимателя заявителю выдается разрешение в форме договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда (дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).
3.1.1.2. Отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.12 административного регламента.
3.1.1.3. Приостановление оказания муниципальной услуги производится в случае письменного мотивированного обращения заявителя.
Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование, а также смерти.
3.1.1.4. По запросу заявителя информацию о принятом решении управление направляет одним из следующих способов: почтовым отправлением с уведомлением, по электронной почте, при личной явке в управление.
3.1.1.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 35 минут с момента регистрации заявления.
3.2. Принятие решения о вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или об отказе во вселении гражданина в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в электронном журнале регистрации обращений нанимателя и членов его семьи (законных представителей) о предоставлении разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение других граждан.
Специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
3.2.1. Производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о вселении граждан в муниципальные жилые помещения.
3.2.2. Готовит проект заключения о соблюдении норм и требований законодательства, которое указывается в заявлении нанимателя:
- если вселение производится с соблюдением установленных законодательством условий и представлены все документы, то специалист на заявлении о вселении делает отметку "Вселение производится с соблюдением требований законодательства";
- если установленные законодательством условия вселения не соблюдены и (или) не представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего административного регламента, то специалист на заявлении о вселении делает отметку "Вселение не соответствует законодательству" с указанием причин и норм законодательства;
- обеспечивает представление оформленного заявления на рассмотрение начальнику управления. Подпись начальника управления на заявлении о вселении заверяется печатью;
- обеспечивает представление для подписания начальнику управления.
3.2.3. На заявление о вселении граждан в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя:
- при положительном решении - готовит и представляет на подпись начальнику управления проект дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда с включением в состав семьи вселяемых граждан;
- при отрицательном решении - готовит и представляет на подпись начальнику управления проект мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в жилое помещение в качестве членов семьи нанимателя.
По результатам административной процедуры принимается решение о разрешении вселения граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда либо готовится мотивированное уведомление об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещения специализированного жилищного фонда.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 19 рабочих дней.
3.3. Выдача разрешения на вселение граждан муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда или направление (выдача) мотивированного уведомления об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о разрешении вселения граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда либо об отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда.
При положительном решении о вселении граждан в качестве членов семьи нанимателя в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда специалист управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, производит регистрацию и выдачу лично нанимателю (его законному представителю) дополнительного соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда с включением вселяемых граждан в состав семьи (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
При отказе во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда специалист управления, уполномоченный на предоставление услуги:
- выдает лично заявителю (его законному представителю) уведомление о принятом решении либо направляет решение по почтовому адресу или по электронной почте;
- производит возврат документов заявителю, которому отказано во вселении граждан в муниципальное жилое помещение специализированного жилищного фонда, лично на руки. В случае невозможности вернуть документы лично заявителю, при наличии его заявления, передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов по почте.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. По запросу заявителя информацию о принятом решении управление направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, электронной почте, при личной явке в управление.
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ежедневно руководителем управления (назначенным им ответственным специалистом).
4.2. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья и готовит статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления на основании представленных начальником отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Внеплановый контроль осуществляется в случае обращения гражданина в связи с жалобой на нарушение требований настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 июля 2014 г. N 4549 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.4
4.4. Специалисты управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Сургута от 4 июля 2014 г. N 4549 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.