Постановление Администрации Сургутского района от 25 декабря 2015 г. N 5507-нпа
"О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2014 N 4336-нпа"
Постановлением Администрации Сургутского района от 14 сентября 2016 г. N 3229-нпа настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципального правового акта администрации Сургутского района в соответствие Федеральными законами от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 N 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности":
1. Внести в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2014 N 4336-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче гражданами в муниципальную собственность Сургутского района приватизированных жилых помещений" (с изменениями от 01.07.2015 N 2167-нпа) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления, в пунктах 1 и 2 постановления слова "Сургутского района" исключить.
1.2. В наименовании приложения к постановлению администрации Сургутского района от 14.11.2014 N 4336-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" слова "Сургутского района" исключить.
1.3. Пункт 1.1. раздела 1 приложения к постановлению дополнить словами:
"Действие настоящего административного регламента распространяется на жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования Сургутский район п. Банный, д. Юган и следующих поселений в соответствии с заключёнными соглашениями: городское поселение Белый Яр (до 31 декабря 2015 года), сельские поселения: Угут, Лямина, Сытомино, Тундрино, Локосово, межселенная территория Сургутского района".
1.4. Подпункт 1.2. раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги:
- граждане, приватизировавшие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Сургутского района, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, вправе передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность".
1.5. Пункт 1.3.19. пункта 1.3. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3.19. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем и, если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".
1.6. Раздел 1 приложения к постановлению дополнить пунктом 1.4. следующего содержания:
"1.4. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме получателей (заявителей) с органами, предоставляющими муниципальную услугу или организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.7. Пункт 2.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги: передача гражданами в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений".
1.8. Пункт 2.2. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом администрации Сургутского района, предоставляющим муниципальную услугу является департамент имущественных и земельных отношений Сургутского района".
1.9. Пункт 2.3. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Издание постановления о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения и заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность Сургутского района, с последующим заключением договора социального найма.
2.3.2. Издание постановления об отказе в принятии в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения".
1.10. Пункт 2.4. раздела 2 приложения к постановлению слова "не более 60 рабочих дней" заменить словами "не более 40 рабочих дней".
1.11. Пункт 2.5. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 04.06.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 N 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг";
- решение Думы Сургутского района от 23.09.2015 N 750-нпа "Об утверждении Порядка управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования Сургутский район";
- постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 N 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации Сургутского района от 13.12.2013 N 5458 "О перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие, и документов (сведений), обмен которыми планируется осуществлять в электронном виде";
- распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг"".
1.12. Пункт 2.6. раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, может быть представлена получателем (заявителем) в органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий, обязаны предоставлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.".
1.13. Абзацы 7, 8 пункта 2.6 раздела 2 приложения к постановлению исключить.
1.14. Пункт 2.8. раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Органы, предоставляющие муниципальную услугу, или организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в пределах своих полномочий, обязаны предоставлять по выбору получателей (заявителей) информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности".
1.15. Пункт 2.9. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не установлены".
1.16. В пункте 2.10. раздела 2 приложения к постановлению слова "наличие препятствий для заключения договора социального найма жилого помещения в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации" исключить.
1.17. Подпункт 2.16.1. раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- контрастной маркировкой ступеней по путям движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосами;
- контрастной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов".
1.18. Подпункт 3.1.3. пункта 3.1. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде постановления о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированных жилых помещений, либо постановление об отказе в передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированных жилых помещений".
1.19. Подпункт 3.1.4. пункта 3.1. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.4. Подготовка и заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования Сургутского района".
1.20. Подпункт 3.1.5. пункта 3.1. раздела 3 приложения к постановлению исключить.
1.21. В пункте 3.2. раздела 3 приложения к постановлению слова "специалист Управления" заменить словами "специалист Департамента".
1.22. В пункте 3.3. раздела 3 приложения к постановлению слова "специалист Управления" заменить словами "специалист Департамента" в соответствующих падежах.
1.23. В подпункте 3.3.1. раздела 3 приложения к постановлению слова "С 01 июля 2012 года" исключить, слова "специалист Управления" заменить словами "специалист Департамента".
1.24. Пункт 3.4. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления и документов, издание постановления о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения или об отказе в принятии в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения. Заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования. Заключение договора социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Департаменте заявление и предоставленные документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, а также информация о результатах административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовку проекта постановления о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения, заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования, заключение договора социального найма жилого помещения или проекта постановления об отказе в принятии в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения - специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает зарегистрированное заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента;
- на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
- на соответствие требованиям правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
По итогам проведения проверки заявления и предоставленных документов специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 15 рабочих дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы:
- подготавливает проект постановления о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения, либо проект постановления об отказе в принятии в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения;
- выдаёт (направляет) постановление о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения, либо постановления об отказе в принятии в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его издания;
- на основании постановления о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения специалист Департамента в течение 5 рабочих дней со дня его подписания обеспечивает подготовку и заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность муниципального образования, обеспечивает его подписание;
- обеспечивает подготовку и заключение договора социального найма жилого помещения, обеспечивает его согласование и подписание, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение;
- осуществляет выдачу заявителю подписанного договора социального найма жилого помещения лично под роспись.
Критерием принятия решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: издание постановления о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения, договор безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, договор социального найма жилого помещения или постановление об отказе в принятии в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- постановление о передаче в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения или постановление об отказе в принятии в муниципальную собственность Сургутского района приватизированного жилого помещения регистрируется в системе электронного документооборота;
- договор безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и договор социального найма жилого помещения регистрируется в журнале регистрации договоров.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 32 рабочих дня со дня поступления заявления и предоставленных заявителем документов".
1.25. Абзац 5 подпункта 4.3. раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо уполномоченного округа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре)".
1.26. Раздел 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в Департамент, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела).
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена.
5.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.8.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Жалоба рассматривается Департаментом.
В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего услугу, жалоба подаётся заместителю главы администрации Сургутского района и рассматривается им в порядке, установленном настоящим разделом.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.12. В Департаменте, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9. настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приёма жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально заместителю главы администрации района в соответствии с Регламентом администрации района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 5.5. настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6. Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
7. Приложение 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
8. Приложение 4 к административному регламенту изложить согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
9. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава администрации Сургутского района |
С.А. Черкашин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сургутского района от 25 декабря 2015 г. N 5507-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 14.11.2014 N 4336-нпа"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный выпуск" к газете "Вестник" от 25 декабря 2015 г. N 53
Постановлением Администрации Сургутского района от 14 сентября 2016 г. N 3229-нпа настоящее постановление признано утратившим силу