Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 30 марта 2015 г. N 2154 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 17 апреля 2013 г. N 2628
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
12 августа 2013 г., 4 июля 2014 г., 30 марта 2015 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" разработан в целях установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги, минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, а также повышения результативности деятельности управления учета и распределения жилья Администрации города Сургута.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги управлением учета и распределения жилья Администрации города.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление учета и распределения жилья Администрации города (далее - управление).
2.2.1. Местонахождение: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
2.2.2. График работы:
понедельник - с 9.00 до 18.00;
вторник - пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
Прием по личным вопросам руководителем управления: вторник с 16.00 до 18.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан для получения муниципальной услуги:
понедельник, вторник - с 9.00 до 12.00;
среда, четверг - с 14.00 до 17.00.
2.2.3. Контактные телефоны:
- приемная: 52-45-55 (тел./факс);
- заместитель руководителя: 52-45-34;
- начальник отдела учета и оформления жилья: 52-45-57;
Информация об управлении размещена на официальном интернет-сайте Администрации города: www.admsurgut.ru.
2.2.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, либо в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ). Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ.
А также информация о муниципальной услуге размещена на Портале государственных услуг http://www.86.gosuslugi.ru.
2.2.5. Административные процедуры, выполняемые управлением в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления, пакета документов;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- принятие решения о вселении граждан в жилое помещение по договору социального найма или мотивированного отказа (уведомления) о вселении граждан в жилое помещение по договору социального найма;
- выдача разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи (дополнительного соглашения к договору социального найма), в качестве поднанимателей, в качестве временных жильцов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.6. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (управляющие компании, товарищества собственников жилья), в части получения сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в муниципальных жилых помещениях, а также снятых с регистрационного учета по месту жительства;
- медицинские учреждения в части предоставления сведений об отсутствии (наличии) у граждан тяжелых хронических заболеваний, при котором совместное проживание с ними в одной квартире невозможно.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернета, адреса электронной почты приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, устанавливается исполнителем самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер платы за оказание платной услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание платной услуги.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся нанимателями (членами семьи нанимателя) жилых помещений муниципального жилищного фонда на основании договора социального найма.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
- разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение по договору социального найма, других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи (дополнительного соглашения к договору социального найма);
- разрешения на вселение в муниципальное жилое помещение по договору социального найма, других граждан в качестве поднанимателей;
- разрешения на проживание в муниципальном жилом помещении по договору социального найма, других граждан в качестве временных жильцов;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при оформлении дополнительного соглашения к договору социального найма на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи либо мотивированном отказе - не более 19 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
- при выдаче разрешения о вселении в муниципальное жилое помещение, занимаемое гражданами на условиях договора социального найма, других граждан в качестве поднанимателей, в качестве временных жильцов либо мотивированном отказе - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
2.6. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30.07.2010);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" (Российская газета от 27.05.2005 N 112);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Новости Югры от 23.07.2005 N 80);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, N 6 (часть I), статья 461, 2010, "Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут (газета "Сургутская трибуна" N 49 (2) от 22.03.2005; газета "Сургутские ведомости" N 12 от 28.03.2005);
- решение Сургутской городской Думы от 26.10.2005 N 515-IIIГД "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма" (Информационный бюллетень Думы и Администрации города N 10, 1 часть от 31.10.2005);
- распоряжение Администрации города от 10.07.2006 N 1474 "О назначении уполномоченного органа и закреплении функций наймодателя в части контроля за вселением граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда";
- Положение об управлении учета и распределения жилья Администрации города, утвержденное распоряжением Администрации города от 16.11.2007 N 2496.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом (решение Думы города от 04.03.2011 N 876-IVДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению гражданами самостоятельно:
2.7.1.1. Заявление нанимателя по форме согласно приложениям 2, 3, 5 к настоящему административному регламенту, содержащее письменное согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, удостоверенное сотрудником уполномоченного органа либо нотариусом, на вселение в муниципальное жилое помещение, занимаемое гражданами на условиях договора социального найма, других граждан в качестве проживающих совестно с нанимателем членов его семьи, в качестве поднанимателей, в качестве временных жильцов;
2.7.1.2. Копия нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной (в случаях, если заявление оформляется представителем заявителя);
2.7.1.3. Документы, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:
- оригинал и ксерокопия паспорта гражданина;
- свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены), военный билет военнослужащего, паспорт моряка;
- свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества (при наличии);
2.7.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.7.1.4 пункта 2.7.1
2.7.1.5. При наличии родственных отношений нанимателя и членов его семьи с вселяемыми гражданами - документы, подтверждающие родственные отношения.
2.7.1.6. В случае вселения в коммунальную квартиру других граждан в качестве поднанимателей - письменное согласие всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей коммунальной квартиры, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение в занимаемое жилое помещение (жилые помещений) граждан по договору поднайма.
2.7.1.7. В случае обращения с заявлением о вселении граждан по договору поднайма - 2 экземпляра договора поднайма (для согласования с управлением).
2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
справки из учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический психоневрологический диспансер", учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер" об отсутствии (наличии) у проживающих в жилом помещении и вселяющихся в жилое помещение других граждан в качестве поднанимателей тяжелых форм хронических заболеваний, перечень которых утвержден в соответствии с требованиями ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства от 21.12.2004 N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающих ими, право на дополнительную жилую площадь".
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде.
Гражданин вправе представить указанные документы и информации в управление, предоставляющее муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (Отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте).
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление заявителя и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению, либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя;
- если заявление составлено не по установленной форме;
- заявителем не представлены все документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего регламента, одновременно с подачей заявления или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя (его законного представителя) прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, не являющегося нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо у которого отсутствует нотариально заверенное согласие нанимателя жилого помещения, предоставленного по договору социального найма);
- оспаривание в судебном порядке права пользования или порядка пользования жилым помещением;
- если в результате вселения граждан в качестве членов семьи нанимателя (за исключением родителей, супруга, несовершеннолетних детей) общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы;
- в случае отсутствия согласия в письменной форме нанимателя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, на вселение в занимаемое нанимателем жилое помещение по договору социального найма своего супруга и родителей;
- в случае отсутствия согласия в письменной форме всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей коммунальной квартиры, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение в занимаемое жилое помещение (жилые помещения) по договору социального найма супруга и родителей нанимателя (нанимателей);
- в случае отсутствия согласия в письменной форме нанимателя и членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение в жилое помещение других граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи, в том числе граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание невозможно (за исключением вселения несовершеннолетних детей как самого нанимателя, так и несовершеннолетних детей других членов его семьи, проживающих совместно с нанимателем);
- в случае отсутствия согласия в письменной форме всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей коммунальной квартиры, в том числе временно отсутствующих членов семьи, на вселение в жилое помещение (жилые помещения) других граждан в качестве проживающих совместно с ними членов семьи, в том числе граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание невозможно (за исключением вселения несовершеннолетних детей как самого нанимателя (нанимателей), так и несовершеннолетних детей других членов семьи, проживающих совместно с нанимателем (нанимателями).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление с подробными разъяснениями о причинах отказа.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений граждан о вселении в муниципальное жилое помещение по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту в течение одного дня с момента поступления в управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение управления оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, регламентом, а также местами для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования;
- полнота информирования заявителей специалистами управления Администрации города, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения консультации по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ.
Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги:
отсутствие/ наличие обоснованных жалоб (претензий) на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и регистрация заявления, пакета документов.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина и документов о вселении граждан в жилое помещение по договору социального найма.
При приеме заявления специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет прием заявления и документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента от граждан. Граждане, вселяющиеся в жилое помещение, а также лица, выражающие свое согласие на вселение указанных граждан, представляют документы и проставляют подписи на заявлении в присутствии специалиста отдела учета и оформления жилья, уполномоченного на предоставление услуги. Специалист управления заверяет подписи граждан своей подписью. При отсутствии у гражданина, выражающего свое согласие на вселение, возможности явиться в управление, его подпись на заявлении может быть удостоверена иным, предусмотренным законом способом;
- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", заявитель собственноручно дает согласие (либо отказывается) от обработки персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
- проводит проверку представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не должны быть исполнены карандашом; документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; представленные документы должны быть в пределах установленного срока;
- в случае несоответствия представленных документов требованиям, указанных в настоящем административном регламента специалист управления уведомляет заявителя о наличии препятствия для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- производит регистрацию поступившего заявления в журнале регистрации заявлений граждан о вселении в муниципальное жилое помещение.
По результатам административной процедуры специалист управления формирует дело получателя муниципальной услуги для рассмотрения вопроса о наличии (отсутствии) оснований для вселения в муниципальное жилое помещение граждан.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 35 минут.
3.2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов для оформления договора социального найма.
Специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет проверку документов, предоставленных заявителем на наличие/отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1, при необходимости готовит запросы по истребованию недостающих сведений/документов по межведомственному взаимодействию в органах, организациях, в распоряжении которых имеются данные документы/сведения;
- при получении сведений/документов по межведомственному взаимодействию доукомплектовывает личное дело заявителя, осуществляет анализ данных документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.7 настоящего административного регламента;
Максимальная продолжительность административной процедуры - два рабочих дня с момента регистрации заявления и документов.
3.3. Принятие решения о вселении граждан в жилое помещение по договору социального найма или мотивированного отказа (уведомления) о вселении граждан в жилое помещение по договору социального найма.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является установление специалистом управления факта полноты, комплектности, соответствие всем требованиям, установленным настоящим регламентом документов заявителя.
Специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту документов, представленных заявителем, а также истребованных документов (сведений) в целях установления основания для принятия решении о вселении граждан в жилое помещение по договору социального найма в соответствии с требованиями пунктов 2.3, 2.7, 2.10 настоящего административного регламента;
- в случае соответствия документов (сведений) заявителя всем требованиям осуществляет подготовку, обеспечение согласования и предоставления на утверждение начальнику управления разрешений на вселение в муниципальное жилое помещение по договору социального найма о вселении граждан в качестве членов его семьи, в качестве поднанимателей, в качестве временных жильцов, проекта дополнительного соглашения к договору социального найма в части изменения состава семьи нанимателя, либо отказ о вселении в муниципальное жилое помещение граждан качестве членов семьи нанимателя, в качестве поднанимателей, в качестве временных жильцов;
- после подписания начальником управления разрешений либо отказа о вселении граждан в муниципальное жилое помещение вносит соответствующую запись о принятом решении в журнале регистрации заявлений граждан.
По результатам административной процедуры оформляется разрешение о вселении в муниципальное жилое помещение по договору социального найма граждан в качестве членов его семьи и дополнительное соглашение к договору социального найма в части изменения состава семьи нанимателя, разрешений о вселении граждан в качестве поднанимателей, в качестве временных жильцов.
В случае отказа во вселении граждан в жилое помещение готовится мотивированное уведомление.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 19 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в журнале регистрации заявлений граждан о вселении в муниципальное жилое помещение.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (гражданину лично), разрешения на вселение граждан в жилое помещение по договору социального найма либо мотивированный отказ (уведомление).
Юридическим основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения во вселении граждан в жилое помещение по договору социального найма либо об отказе во вселении граждан в жилое помещения муниципального жилищного фонда.
Специалист отдела учета и оформления жилья управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
- в случае принятия решения о вселении в муниципальное жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя - осуществляет регистрацию дополнительных соглашений в книге регистрации по форме согласно приложению 7 к административному регламенту и выдачу лично нанимателю (его законному представителю) дополнительного соглашения к договору социального найма с включением вселяемых граждан в состав семьи;
- в случае принятия решения о вселении в муниципальное жилое помещение граждан в качестве поднанимателей - выдает нанимателю (его законному представителю) один экземпляр заявления о вселении в муниципальное жилое помещение, занимаемое гражданином на условиях договора социального найма других граждан в качестве поднанимателей, с положительной резолюцией начальника управления, заверенной печатью управления, один экземпляр договора поднайма муниципального жилого помещения по форме согласно приложения 4 к административному регламенту, согласованный с начальником управления, заверенный печатью.
- в случае принятия решения о вселении в муниципальное жилое помещение граждан в качестве временных жильцов - выдает заявителю (его законному представителю) заявление с положительной резолюцией начальника управления, заверенной печатью управления.
При отказе во вселении граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда специалист управления, уполномоченный на предоставление услуги:
- выдает лично заявителю (его законному представителю) уведомление о принятом решении либо направляет решение на почтовый адрес или электронной почте;
- производит возврат документов заявителю, которому отказано во вселении граждан в муниципальное жилое помещение, лично на руки. В случае невозможности вернуть документы лично заявителю, при наличии его заявления передает документы специалисту управления, ответственному за отправку почтовых отправлений, для отправки документов по почте.
Максимальная продолжительность административной процедуры - три рабочих дня.
3.5. Критерии принятия решений при предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. Положительный результат - принятие решения о выдаче разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения, занимаемое гражданами на условиях договора социального найма других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в качестве поднанимателей, в качестве временных жильцов при наличии оснований.
3.5.2. Отрицательный результат - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Снятие с регистрационного контроля поступившего заявления производится в случае отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги, выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование, а также смерти.
3.6. По запросу заявителя информацию о принятом решении управление направляет одним из следующих способов: по почтовому адресу, по электронной почте, при личной явке в управление.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ежедневно руководителем управления (назначенным им ответственным специалистом).
4.2. Плановые проверки ежеквартально проводит начальник отдела учета и оформления жилья и подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за истекший квартал, год.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления на основании представленных начальником отдела учета и оформления жилья статистических и аналитических материалов по результатам плановой проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Внеплановый контроль осуществляется в случае обращения гражданина в связи с жалобой на нарушение требований настоящего административного регламента.
4.4. Специалисты управления, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.5. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
Досудебное обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.