Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 6 мая 2014 г. N 1011
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации города Радужный"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации города Радужный" (далее по тексту Регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени.
Непосредственными получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте преимущественно от 5 до 18 лет, проживающие на территории города Радужный.
1.3. Разработчик Регламента - управление образования и молодежной политики администрации города Радужный (далее по тексту Управление).
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Образовательные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу:
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее по тексту МАУ ДО ГДДТ);
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Компьютерная школа" (далее по тексту МАУ ДО "Компьютерная школа").
Местонахождение МАУ ДО ГДДТ:
г. Радужный, 7 микрорайон, дом 33.
Телефон (34668)37194, факс (34668)36889
E-mail: gddt86@mail.ru
График работы образовательной организации:
Понедельник-воскресение: с 800 - 2000.
Местонахождение МАУ ДО "Компьютерная школа":
г. Радужный, 6 микрорайон, дом 18.
Телефон (34668)38136, факс (34668)38136
E-mail: comp-school@mail.ru
График работы образовательной организации:
Понедельник - суббота: с 900 - 2000;
Выходные дни - воскресенье.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Радужный, сайте Управления, сайте МАУ ДО ГДДТ (www.gddt.ru), сайте МАУ ДО "Компьютерная школа" (www.comp-school.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в соответствующую образовательную организацию;
- в письменной форме лично в соответствующую образовательную организацию;
- в письменной форме в виде почтового отправления в соответствующую образовательную организацию;
- в виде сообщения по электронной почте;
- через Интернет-сайты соответствующей образовательной организации;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- информирования в виде ответа на электронный адрес обратившегося;
- размещения информации на сайте соответствующей образовательной организации;
- информирования в виде ответа на обращение, поступившее через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.4.5. Работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости организовать привлечение других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина работник осуществляет не более 15 минут.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующей образовательной организации.
1.4.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося в течение 30 дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации города Радужный".
2.2. Наименование образовательных учреждений предоставляющих муниципальную услугу:
- муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Городской Дом детского творчества муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Компьютерная школа".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение дополнительного образования в соответствии с действующим законодательством;
- полноценное проведение детьми свободного времени с пользой для физического, интеллектуального и творческого развития.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с реализуемыми в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами.
2.4.2. Учебный год начинается в соответствии с Уставом, учебным планом и годовым календарным учебным графиком соответствующей образовательной организации.
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также по следующим основаниям:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 30 дней;
- чрезвычайных происшествий, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 01.04.2003;
- постановление администрации города Радужный от 05.11.2013 N 2282 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Радужный на 2014-2020 годы";
- Устав города Радужный;
- Положение об управлении образования и молодежной политики администрации города Радужный, утвержденное решением Думы города Радужный от 27.04.2011 N 149;
- Устав МАУ ДО ГДДТ;
- Устав МАУ ДО "Компьютерная школа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
2) заявление на получение муниципальной услуги. Образец заявления представлен в приложении 2 к настоящему Регламенту. На Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) размещается шаблон заявления о зачислении в соответствующую образовательную организацию;
3) документ из медицинского учреждения города Радужный, разрешающий ребенку заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- наличие медицинских противопоказаний для посещения выбранного направления обучения;
- отсутствие мест в образовательной организации.
2.9. Сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
По окончании срока обучения:
- в МАУ ДО ГДДТ обучающимся выдаются Сертификат об успешном прохождении полного курса освоения образовательной программы либо Справка, удостоверяющая факт обучения (выпускникам, прослушавшим не полный курс по дополнительной общеобразовательной программе);
- в МАУ ДО "Компьютерная школа" выдаются Удостоверение и/или Свидетельство установленного образца обучающимся, полностью освоившим образовательную программу.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги: максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом соответствующей образовательной организации, ответственным за регистрацию таких заявлений, в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей.
2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечить:
- комфортное размещение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
2.13.2. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещена информация о днях и времени приема граждан, настоящий Регламент, образец заполнения формы обращения (заявления) (приложение 2 к настоящему Регламенту).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, специалистом соответствующей образовательной организации одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13.3. Площадь, занимаемая образовательной организацией, обеспечивает размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.1251-03).
2.13.4. Для организации учебно-воспитательного процесса используются следующие помещения:
- в МАУ ДО ГДДТ:
1) учебные помещения (кабинеты);
2) гардеробная;
3) специализированные помещения (диско зал и иные помещения).
- в МАУ ДО "Компьютерная школа":
1) учебные помещения (кабинеты);
2) гардеробная.
2.13.5. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения образовательной организации отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.13.6. Размеры площади помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации дополнительных общеобразовательных программам, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.
Здания МАУ ДО ГДДТ и МАУ ДО "Компьютерная школа" оборудованы централизованными системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность, полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Инициирующим событием, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- личное обращение заявителя;
- поступление в соответствующее образовательное учреждение письменного обращения заявителя в виде почтового отправления либо письменного обращения заявителя направленного по электронной почте.
3.2. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление муниципальной услуги. Блок - схема последовательности административных процедур, используемых при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в образовательных организациях дополнительного образования, подведомственных управлению образования и молодежной политики администрации города Радужный" представлена в приложении 1 настоящего Регламента.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием обращений в соответствии со сроками, указанными в п. 2.11.
3.3.2. Регистрация письменных заявлений, либо заявлений направленных по электронной почте.
3.3.3. Прием документов в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.6. настоящего Регламента.
3.3.4. Зачисление ребенка в образовательную организацию.
При зачислении ребенка в образовательную организацию работник, осуществляющий прием ознакамливает родителей (законных представителей) с лицензией на право ведения образовательной деятельности, Уставом образовательной организации и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
Дальнейшие взаимоотношения регулируются Договором о взаимосотрудничестве МАУ ДО ГДДТ с родителями (законными представителями) и Договором о предоставлении услуг по дополнительным общеобразовательным программам в МАУ ДО "Компьютерная школа" с родителями (законными представителями).
3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с реализуемыми в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами.
3.5. Содержание дополнительных общеобразовательных программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
3.6. Режим работы МАУ ДО ГДДТ и МАУ ДО "Компьютерная школа", длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся определяются Уставом соответствующей образовательной организации и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
3.7. МАУ ДО ГДДТ и МАУ ДО "Компьютерная школа" реализуют дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
3.8. Должностным лицом, ответственным за правильное выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, является директор соответствующего образовательного учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента осуществляется непосредственным начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательного учреждения.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по жалобам, поступившим в Управление от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом управления формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11.Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях, распоряжением администрации города Радужный от 30.10.2012 N 2188р "Об организации рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации города Радужный, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и
действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными - правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными - правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными - правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной или муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по её рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными - правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
VI. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
6.1. Блок-схема административных процедур, используемых при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.