Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Думе города подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее по тексту - ГАБС), подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2. Администрация города представляет в Счетную палату не позднее 01 апреля текущего года годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него. Главные администраторы бюджетных средств (ГАБС) представляют в Счетную палату годовую отчетность не позднее 01 марта текущего года.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Счетной палатой. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Общее руководство внешней проверкой осуществляет председатель Счётной палаты.
4. Целью проведения внешней проверки является:
1) установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчётности, а также представленных в составе проекта решения Думы города отчёта об исполнении местного бюджета, документов и материалов, соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;
2) установление достоверности бюджетной отчетности ГАБС;
3) установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;
4) оценка эффективности и результативности использования в отчётном году бюджетных средств;
5) выработка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом;
6) подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
5. Задачами внешней проверки являются:
1) проверка соблюдения требований к порядку составления и представления годовой отчетности об исполнении местного бюджета;
2) выборочная проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного учета;
3) проверка и анализ исполнения местного бюджета по данным годового отчета, выявление нарушений и отклонений в процессах формирования и исполнения бюджета, своевременное предупреждение факторов, способных негативно повлиять на реализацию бюджетного процесса в муниципальном образовании;
4) решение прочих контрольных и экспертно-аналитических задач, направленных на совершенствование бюджетного процесса в целом.
5) определение степени выполнения бюджетополучателями плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.
6. При проведении внешней проверки годового отчета применяются следующие формы контроля:
1) экспертно-аналитическое мероприятие по анализу данных бюджетной отчетности и иной информации об исполнении бюджета города;
2) контрольные мероприятия по проверке достоверности данных бюджетной отчетности.
7. Экспертно-аналитическая работа по проверке годового отчета об исполнении бюджета проводится по следующим направлениям:
1) общие вопросы;
2) анализ исполнения бюджета города по доходам;
3) анализ исполнения бюджета города по расходам;
4) оценка соответствия размера дефицита бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета бюджетному законодательству;
5) оценка соблюдения порядка расходования средств резервного фонда Администрации города Радужный;
6) оценка соответствия бюджетному законодательству муниципального долга, структуры муниципального долга, оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении муниципальных заимствований;
7) оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении бюджетных кредитов;
8) оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении муниципальных гарантий;
9) анализ бюджетной отчетности об исполнении бюджета города;
10) меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств.
8. Проведение внешней проверки годового отчета осуществляется в соответствии со стандартом внешнего муниципального контроля, утвержденным муниципальным правовым актом Счетной палаты.
9. Объем мероприятий по внешней проверке определяется перечнем и характером контрольных и экспертных процедур, которые необходимы для достижения цели внешней проверки при заданных обстоятельствах.
10. Перечень контрольных и экспертных процедур определяется в соответствии с Программой проведения внешней проверки конкретно для каждого объекта контроля.
11. Годовая бюджетная отчетность, представляемая ГАБС в Счетную палату должна соответствовать годовой бюджетной отчетности, представленной в комитет финансов администрации города Радужный.
12. Бюджетная отчетность должна быть представлена на внешнюю проверку на бумажных носителях и в электронном виде. По запросу Счетной палаты могут быть представлены иные документы, раскрывающие информацию об исполнении бюджета города Радужный.
13. Счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города, с учётом результатов проверок бюджетной отчетности ГАБС. Заключение на годовой отчет направляется в Думу города Радужный и администрацию города Радужный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.