Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 сентября 2015 г. N 6749
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений
1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования городской округ город Сургут (далее - муниципальные органы), в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - подведомственные им заказчики), в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему заказчиков, являющихся казенными учреждениями.
2. Муниципальные органы рассчитывают нормативные затраты в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - правила), а также вносят изменения в нормативные затраты.
3. Для расчета нормативных затрат правилами предусматриваются формулы расчета и порядок их применения. Муниципальные органы при утверждении нормативных затрат вправе устанавливать иные формулы расчета и порядок их применения.
4. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 2.6.5 правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении подведомственным им заказчикам как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Сургута (предельных объемов бюджетных ассигнований).
5. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы), а также нормативы, утвержденные соответствующими муниципальными правовыми актами Главы города, Администрации города.
6. Для определения нормативных затрат в расчетах используются предельные цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
7. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
- количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
- цены услуг подвижной связи;
- количества SIM-карт;
- цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- количества и цены средств подвижной связи;
- количества и цены планшетных компьютеров;
- количества и цены носителей информации;
- количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
- перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
- количества и цены транспортных средств;
- количества и цены мебели;
- количества и цены канцелярских принадлежностей;
- количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
- количества и цены материальных запасов для нужд гражданской защиты населения;
- иных товаров и услуг.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им заказчиков.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
10. Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
11. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, подлежат размещению в единой информационной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.