Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации Сургутского района
от 21 октября 2015 г. N 4600-нпа
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сургутского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сургутского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) устанавливают требования и определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения следующих муниципальных правовых актов Сургутского района (далее - правовые акты):
1.1. Администрации Сургутского района, утверждающих:
а) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казённых учреждений.
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
а) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казённых учреждений;
б) требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казёнными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов нормативных правовых актов.
3. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, определённом инструкцией по делопроизводству в соответствующем муниципальном органе.
4. Содержание правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, должно соответствовать требованиям, установленным общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
5. Проекты правовых актов, указанные в подпункте а) подпункта 1.1. и подпункте б) подпункта 1.2. настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальном органе (далее - общественные советы).
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1. настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме с учётом положений пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы в течение 10 рабочих дней при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учётом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпункте а) подпункта 1.1. и подпункта б) подпункта 1.2. настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов.
11. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесённые в правовые акты, указанные в подпункте а) подпункта 1.2. настоящих Требований, до распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2. настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
12.1. В том числе допускается вносить изменения в проекты правовых актов в следующих случаях:
- изменение объёма финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных им казённых учреждений и бюджетных учреждений;
- изменение полномочий муниципальных органов;
- изменение стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
13. В случае принятия решения о необходимости доработки проекта правового акта, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в подпункте а) подпункта 1.1. и подпункта б) подпункта 1.2. настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2. настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление администрации Сургутского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казёнными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) способ определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) способ формирования отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами и подведомственными им казёнными учреждениями, и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление администрации Сургутского района, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казённых учреждений, должно определять:
а) способ расчёта нормативных затрат, в том числе формулы расчёта;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчёта нормативных затрат, для которых порядок расчёта не определён Правительством Российской Федерации;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовой акт муниципального органа, утверждающий требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казёнными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен содержать следующие сведения:
а) наименования муниципальных заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Правовой акт муниципального органа, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казённых учреждений, должен определять:
а) способ расчёта нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчёта;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2. настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) одного или нескольких подведомственных им казённых учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных им казённых и бюджетных учреждений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 октября 2015 г. N 4600-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.